Автор Тема: Посоветуйте, какую модель лучше брать при бюджете до 600 тыс. руб.  (Прочитано 22351 раз)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо, но так и не ответили на главный вопрос, стоит ли рассматривать Э4 в ценовой категории 600-650 руб ) тем более ухоженный вариант.
дмитрий 62,
у меня пока не одной шпильки не оборвало , пробег 97 т км , берите только ухоженный авто ,с ;4,6 шутить не стоит

Про расход я как то считал, сейчас дерну с паджеро форума.
В год проезжаю где то 25 т.км.

Паджеро 3,2 диз.
Топливо при ср. расходе 15 л/100км. 3750 литров в год*35 руб/литр = 131250 руб.
Налог 6000 руб.
Замена масла 3 раза * 4 т.р = 12000 руб
Итого: 149250 руб.

ЛК100 - 4,7 бензин.
Топливо ср. расх 20л/100 км. 5000 литров в год * 30 руб/литр = 150000 руб.
Налог 13000 руб.
Замена масла 2 раза * 4 т.р = 8000 руб.
Итого: 171000 руб.

Разница в 20000 руб в год, много или мало ))) но зато снимаются головники по топливу и многим другим мелочам, которые в итоге скорей всего потребуют еще больших вложений.


...и добавил:
у меня на 3-х литровой GL выше 12 литров расход и не поднимался ни разу ,а пуляет она резвее фрда с V 8 ,вот как то так
У моего шефа тоже ГЛ, с 2006 года ездит, у его жены тоже, только белый. Оба 5,5 л. А до ГЛ был как раз Э3 с 4,6, так вот он говорит что у ГЛ гораздо меньше расход при большем объеме.
Хотя это все вопрос веры, у меня друг на последнем Тахо ездит с 5 литрами и расход показывает в 17 литров)
Я в принципе готов к расходу до 25 зимой, главное чтоб все остальное относительно не часто ломалось )
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 17:07 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
стоит ли рассматривать Э4 в ценовой категории 600-650 руб ) тем более ухоженный вариант.
Конечно, если ухоженный.    Но это фантастика..
Black   Limited

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Конечно, если ухоженный.    Но это фантастика..
) ) хочется все таки верить.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я в принципе готов к расходу до 25 зимой
ну если 60 %трасса 40% город то даже в 20-22 укладываться сможете

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ну если 60 %трасса 40% город то даже в 20-22 укладываться сможете

с трассой как раз напряг.
У меня почти всегда будет город и пробки.
До работы 10 км, от 30 мин до часа, как повезет.
По таким ттх наверно и 30 будет )
Как то же друг на Тахе умудряется 17-18 литров показывать, всегда в городе.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По таким ттх наверно и 30 будет )Как то же друг на Тахе умудряется 17-18 литров показывать, всегда в городе
может лучше тахо?
просто оцените для чего Вам ФЭ нужен , это не городской автомобиль ,а больше загородный ,его стихия трасса ,прицепы ,лодки ,и легкое бездорожье ,грибы ,охота ,но не пробки

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
может лучше тахо?
просто оцените для чего Вам ФЭ нужен , это не городской автомобиль ,а больше загородный ,его стихия трасса ,прицепы ,лодки ,и легкое бездорожье ,грибы ,охота ,но не пробки
Дмитрий, да с Тахо будет таже история как и с Э4 )) В плане расхода)
Тахо дорого, а старую не хочу.

Нужна машина комфортная, относительно современная, с большим багажником, что то варианты иссякли )
Прокатившись на Паджеро 4, отодвинул его на последние места, с комфортом там напряг и двери закрываются как в москвиче (воспоминания из детства).
Какие еще есть варианты?
 
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн barclayardАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
Какие еще есть варианты?
Kia Sorento I рестайлинг с двигателем 3.3 - расход на уровне, динамика тоже огонь, но внешность на любителя. А по описанным параметрам вроде подходит :)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Kia Sorento I рестайлинг с двигателем 3.3 - расход на уровне, динамика тоже огонь, но внешность на любителя. А по описанным параметрам вроде подходит :)
Расход на уровне чего?
Что то мне Паджеро 4 с 3,8 л кажется не намного уступит в динамике, а по комфорту скорей всего обгонит. Могу сомневаться, но что то там у корейца с приводом не то и с рейкой.
При равных экземплярах выберу лучше П4.

Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн barclayardАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
Расход на уровне чего?
Что то мне Паджеро 4 с 3,8 л кажется не намного уступит в динамике, а по комфорту скорей всего обгонит. Могу сомневаться, но что то там у корейца с приводом не то и с рейкой.
При равных экземплярах выберу лучше П4.
Расход на экономичном уровне, порядка 15 литров в смешанном цикле.
А насчет динамики Паджеро - смешно, эта коробка не едет, ИМХО :)
Вон, по паспорту ради интереса глянул, Соренто 9.2 сек до 100, П4 - 10.8.
Насчет комфорта не могу сказать, но знаю людей, очень положительно отзывающихся о данной модели авто. Паджеро, конечно, выглядит интересней - тут спору нет.
Ну и вдобавок, П4 стоит прилично дороже )

Просто как альтернативу предложил, сами же спросили )

...и добавил:
пс. сидел в Соренто - нереально много пространства в салоне и гигансткий багажник.
Для сравнения в ФЭ3 мне было очень тесно (при росте 190 см). Мне в Мэверике кажется гораздо просторнее, хотя машина намного меньше по размеру.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2014, 20:34 от barclayard »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pavel_24, http://auto.ru/cars/used/sale/49447720-992fb/

Забыл дописать в требования, большой багажник, возможность таскать прицеп с квадриком и относительно хорошую проходимость (поездка зимой на дачу и т.д).
МЛ под эти цели скорей всего не подходит )

...и добавил:
barclayard,
пс. сидел в Соренто - нереально много пространства в салоне и гигансткий багажник.

Смотрел Соренто только дизеля, как то не впечатлил он размерами, сидишь как в паджеро спорт жопой на полу. Да и багажник смотря с чем сравнивать.
Не что то на корейцев пока не тянет ))
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 17:52 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Xpress

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Медведь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва

пс. сидел в Соренто - нереально много пространства в салоне и гигансткий багажник.
Для сравнения в ФЭ3 мне было очень тесно (при росте 190 см). Мне в Мэверике кажется гораздо просторнее, хотя машина намного меньше по размеру.

Ездил и в том и в другом, впечатлений после форда зиро :-[ (но тут мне кажется каждому свое), насчет то что тебе показалось тесно в форде, так это из-за кресел, ты посмотри на их размеры и комфорт, поэтому и кажется изначально спереди что меньше места чем в других. Вместительность салона по больше чем у соренто и тем более маверика, единственное у него занижена реально крыша. Ну я по салону могу сказать что видел только явно больше, это в машинах из разряда Тахо, Сиквоя ну и подобные............ Да и в принципе сравнивать соренто с экспом это грех, так как машины совершенно не равны, зная их по глубже. *pozor* ^-^ *par*
Нет таких проблем, которых решить нельзя!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Раз с большей вероятность купить ухоженный Э4 с 4,6 не получится )) Просматривая объявления со временем понимаю это, а еще ведь даже не одного в живую не посмотрел.
Если допустим опустить планку в выборе и смотреть в сторону Э3. Я так понимаю Э3 с 4 л и 4,6 и Э4 с 4 л имеют одну общую коробку?
Т.е выбирать 4 или 4,6 на Э3 можно любой из вариантов, за исключением проверкой цепей на 4 л?
По комфорту Э3 и Э4 одинаковы? Я имею ввиду не фенечки, а в общем, звук, плавность?
Что еще может планово приплыть при пробеге за чуть 200?

...и добавил:
Стоит ли вообще рассматривать Э3-Э4 с 4 литрами для перевозки квадрика и легкого бездорожья? На долго ли хватит акпп?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2014, 17:14 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Xpress

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Медведь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Раз с большей вероятность купить ухоженный Э4 с 4,6 не получится )) Просматривая объявления со временем понимаю это, а еще ведь даже не одного в живую не посмотрел.
Если допустим опустить планку в выборе и смотреть в сторону Э3. Я так понимаю Э3 с 4 л и 4,6 и Э4 с 4 л имеют одну общую коробку?
Т.е выбирать 4 или 4,6 на Э3 можно любой из вариантов, за исключением проверкой цепей на 4 л?
По комфорту Э3 и Э4 одинаковы? Я имею ввиду не фенечки, а в общем, звук, плавность?
Что еще может планово приплыть при пробеге за чуть 200?

...и добавил:
Стоит ли вообще рассматривать Э3-Э4 с 4 литрами для перевозки квадрика и легкого бездорожья? На долго ли хватит акпп?
Коробки одинаковые, по езде особых отличий не увидел, для меня это просто рестайлинг.
У меня к 200 т. полетел бензонасос, при том что стоял реально еще родной по годам. Так вроде ничего особого не было.
насчет тягловитости 4 литрового движка, что бы его нагрузить вам прийдется подцепить вагон квадриков, тогда почувствуете что сзади что то есть. Коробкаь будет жить  очень долго, если ее не рвать. Отличие 4.6 и 4 литрового ощущается в разгоне( хотя и 4 литровый далеко не лох, и даже очень хорошо едит). Соответственно V8  и V6 отличие в звуке
Нет таких проблем, которых решить нельзя!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
22323 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2011, 07:31
от Paralon
2 Ответов
5162 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2011, 22:45
от rus03
63 Ответов
20010 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2016, 19:03
от Ingva
166 Ответов
95560 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2023, 09:59
от dfg23
18 Ответов
7640 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2019, 05:54
от Pavel_24