Так вам же написали-попробуйте отрегулировать для начала. Конструкция такая, что включение задней и паркинга происходит толканием, то есть вытяжение троса влияния на это оказать не может. Даже древний трос будет работать, если он не сломан.
У вас метка передач точно в буквы попадает или со смещением?
Лезете под машину, там снимаете штангу с шарика на рычаге (просто аккуратно сдергиваете перпендикулярно коробке), вынимаете белый (на моей картинке он отчего-то желтый:) фиксатор троса отверткой и регулируете по месту. Только не пытайтесь снять трос с железного кронштейна, а то будет как у меня)))
Проще всего поставить кочергу под рулем в нейтраль, попросить кого-то ее подержать, под машиной выставить селектор по стрелочке вертикально в положение N. После чего отрегулировать длину.
Там все понятно и так, только фиксатор этот дубеет со временем и плохо вылазит. Аккуратно отверточкой его или узкими пассатижами.
Хе-хе... На сутки...
Вообще, легче регулировать трос по метке нейтрали на датчике селектора.
...и добавил:
Не забыв предварительно сдёрнуть тягу троса с рычага на коробке.
Да у меня просто окно было открыто, а ответил только сейчас)
Я не тормоз!(с)
Я регулировал под крайнее положение первой передачки старый сломанный трос, потому что он подвытянутый был и я был один, поэтому кочергу просто опустил максимально вниз и повесил на нее груз, чтоб не елозила. Но можно и под нейтраль. В принципе пофигу, как-там все интуитивно понятно, если не прикладывать дурь-как получилось у меня в первый раз)
Еще добавлю: если не получится у вас или не найдете тем с регулировками, напишите-залезу под машину и сам сфотографирую, не могу найти картинки хорошей.