Автор Тема: Сдох двигатель, с чего начать поиск и ремонт  (Прочитано 29991 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
номерочек какой-нибудь с форсунок срисовать не догадались? ::)
0280150215--друг у которого я их забрал сказал что они на 190 сс, вообщем также. сопротивление сам замерил 16 ом. В коллектор входят как родные........
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
5. Если в обратку дает, то клапан точно не герметичен.
6. При пуске двигателя, ЭБУ переходит на одновременный впрыск, пока не определит положение распредвалов. Так что это нормально.
А может быть при не герметичном клапане компрессия больше 12, в обратку дает не слабо .....
Распредвал у меня один, я об дпрв тоже подумал, начал его искать - его нет(хотя мог конечно и не заметить, а где он стоит), может модель двигателя какая до рестайленговая?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это как мерить... Но в обратку давать не должно.
Датчик, если он есть, стоит в развале блоков, в самом конце. Если нет - заглушка. Где-то фотки были, может Гаврик поможет найти.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Компрессию мерял 2 компрессометрами, один вкручиваетса другой обычный, двигатель перед этим работал минут 5, думаю ошибки по компрессии нет, меня вот мысль терзает, а могла цепь проскочить, фазы ушли, отсюда фыркает и не тянет
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
0280150215

хм... по таблицам они на 214,4сс... и, кстати, да- они по этим таблицам фордовые... *par*

на OHV датчик положения РВ надо искать в заднице развале блока, на задней стороне двигателя, наощупь :D

Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
хм... по таблицам они на 214,4сс... и, кстати, да- они по этим таблицам фордовые... *par*


Даже не знаю, но они были в рампе с коллектором, друг их при мне снимал, завтра ради интереса проверю есть ли на них значок bmw!!!
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 21:19 от Гаврик »
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Даже не знаю, но они были в рампе с коллектором, друг их при мне снимал, завтра ради интереса проверю есть ли на них значок bmw!!!

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
 :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а могла цепь проскочить, фазы ушли, отсюда фыркает и не тянет
Теоретически, да. На старой, неизвестной машине, может быть все, что угодно. Так что если будут "сюрпризы", не стоит удивляться.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А как бы мне понять ушли фазы, или что то с головой. Если фазы то надо крышку переднею снимать, а так головку, не хочетса просто все подряд разбирать, как бы определиться?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если бы я делал машину для себя, то, с учетом ее возраста и пробега, снял бы головы. Скорее всего, дело в клапанах - почистить, притереть, проверить люфт поршней. За одно и крышку переднюю снять не долго.

Оффлайн Ледокол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Очумелые ручки ;)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РФ, Самара
1. Намерянная компрессия зависит от того, как меряли. Я себе умудрился намерять по 13 на всех котлах при адовом износе ЦПГ и колец :'(
2. Что за машина у топикстартера? Вроде как коротыш 1992 года, у него ДПРВ вроде как быть еще не должно, только ДПКВ спереди снизу, не?
3. На OHV цепь короткая, даже если вытягивается, перескок крайне редок. Соответственно, про уход фаз не вспоминаем, особенно так, чтобы на одном цилиндре. Смотрим износ ГРМ, особенно рокеров и токателей. Состояние гидрокомпенсаторов. Они у нас роликовые, так что износом распредвала пока пренебрегаем.
4. Хорошо бы вскрыть хотя бы одну голову, и посмореть поршни. Это не так страшно и не сильно дорого, и выполняется в одиночку без всяких гаражей. У топикстартера "фыркает" во впускной, значит, один из впускных клапанов точно не держит давление.
5. По нехватке тяги я бы подозревал еще износ колец, а может, и всей ЦПГ. Вони масляной в выхлопе или копоти нет?
 

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
1. Намерянная компрессия зависит от того, как меряли. Я себе умудрился намерять по 13 на всех котлах при адовом износе ЦПГ и колец :'(
2. Что за машина у топикстартера? Вроде как коротыш 1992 года, у него ДПРВ вроде как быть еще не должно, только ДПКВ спереди снизу, не?
3. На OHV цепь короткая, даже если вытягивается, перескок крайне редок. Соответственно, про уход фаз не вспоминаем, особенно так, чтобы на одном цилиндре. Смотрим износ ГРМ, особенно рокеров и токателей. Состояние гидрокомпенсаторов. Они у нас роликовые, так что износом распредвала пока пренебрегаем.
4. Хорошо бы вскрыть хотя бы одну голову, и посмореть поршни. Это не так страшно и не сильно дорого, и выполняется в одиночку без всяких гаражей. У топикстартера "фыркает" во впускной, значит, один из впускных клапанов точно не держит давление.
5. По нехватке тяги я бы подозревал еще износ колец, а может, и всей ЦПГ. Вони масляной в выхлопе или копоти нет?
 

Я не хотел вскрывать голову, почему то почти уверен что поршневая в норме, синиго дыма нет ни на прогретый не на холодный, ни на перегозовках, вообщем не запаха не дыма нет, из сапуна нечего не давит. Но увы видимо прийдетса...
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Подскажите номера прокладок или где их посмотреть.
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
3. На OHV цепь короткая, даже если вытягивается, перескок крайне редок. Соответственно, про уход фаз не вспоминаем,
так-то, да. Но автомобиль достался уже с неисправностью и что с ним делали до этого неизвестно, а проверить метки, состояние цепи и натяжителя будет не лишним. Я так думаю.

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вообщем додумался я как определиться, снял рокера, крутанул колено, двигатель фыркает, клапану хана...
Кстати выработка на рокерах ужасна, в некоторых местах рокер так с чесался, что начал давить не на клапан а на его тарелку  :o

Косяк в другом, снял до конца впускной коллектор, и увидел что гидроконпенсатор в него надета какая то железная штучка с плоскостью под штангу и держит все это дела пластмассовый колпачок. Так вот половина колпачков разбита, а одну тележную штучку я походу уронил в какую то из дырок.  Подскажите есть ли в продаже эти железки и колпачки отдельно?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3912 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2012, 23:43
от david
6 Ответов
3381 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2012, 13:26
от Витек на форде
4 Ответов
3597 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 23:20
от omen*
2 Ответов
1907 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2013, 13:48
от lokki
18 Ответов
9541 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2022, 21:13
от 041