Автор Тема: Индикация 4*4 в AUTO  (Прочитано 15894 раз)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #45 : 20 Декабрь 2013, 19:01 »
На механической трансмиссии выжимной зажмут и через десять км сцеплению кранты а когда буксуют и раскачивают машину вонь стоит от дисков не выносимая, а если сжать муфту дисковую на 50 % то обязательно будет букс в дисках
не могу понять как можно разделить крутяший момент пополам посредством фрикционов и чтоб их не спалить,
хоть на Форде хоть на Вольво вращаюший момент на пер, пр, передается цепью которая одинаково крутит что перед что зад и чтобы передать с цепи половину крутящего момента фрики в муфте должны пробуксвывать, ,
поставь машину зад лед перед земля поставь метки на колеса и на автомате трогайся, и посмотри с разной скоростью будут вращаться колеса или одинаково,и затем на оборот,
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2013, 19:09 от FordSemey »

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #46 : 20 Декабрь 2013, 19:04 »
FordSemey,
Мне кстати тоже интересно. Что-то не то. :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #47 : 20 Декабрь 2013, 19:56 »
Не надо сравнивать с механической трансмиссией. Это так называемое "мокрое многодисковое сцепление". Подбирается специальный состав фрикционного материала, масло с определенными свойствами. Все давно уже работает, не сомневайтесь. Сейчас ссылку попробую найти.
 FordSemey, что по поводу наличия модуля на Вашей машине, просто хочу до конца понять работу системы с двумя датчиками на раздатке.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #48 : 20 Декабрь 2013, 20:08 »
http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
Очень правильное пособие. Советую ознакомиться. Повторю, разница работы лишь в том, что там электрогидравлическое управление, у нас электрическое и там подключается задняя ось, ну и сама муфта установлена не в раздатке, а в заднем редукторе.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #49 : 20 Декабрь 2013, 20:28 »
CМ,выше! у меня Вольво хс90 с халдексом (правда 3поколения) муфта всегда пожата на пять процентов и колеса крутятся одинаково и диски хоть и поджаты чуть чуть нр крутятся с одинаковой скоростью и букса не происходит икогда подключается мост пусть на двадцать процентов но букса нет так как колеса все равно крутятся с одинаковой скоростью, и больше чем одинаково мосты крутиться не могут так как вращающий момент передается одинаковона обе оси жестко (то ли цепью то ли кон, шестер) и становится интересно узнать как может вспомогательный задний и ли передний мост передать крутящего момента больше чем ведущий,
На Вольво ни разу не видел что бы при буксе задние крутились быстрее чем передние и медленнее тоже
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2013, 20:30 от FordSemey »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #50 : 20 Декабрь 2013, 20:41 »
Гдеж Вы видели, что речь шла о том , что на передний мост давалось больше крутящего момента, чем на задний? Там максимум может быть 50:50,

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #51 : 21 Декабрь 2013, 05:17 »
Вы не много не так поняли. О работе переднего привода в соотношении 80:20 к заднему ни кто не говорит. Подключение муфты на 50% означает передачу крутящего момента в пропорции 25:75, а на 100% - 50:50. Вы путаете угловую скорость с крутящим моментом.
 На Вашем Фордике было реле муфты или модуль 4х4?
Твои доводы меня убедили бы если в раздатке перед муфтой стоял дифферинциал, а так как его нет на обсуждаемых машинах то я убежден что крутящий момент делится всегда попалам, по другому муфта будет гореть, так как передать крутящий момент от цепи которая крутит в данный момент эадний кардан
с 1000 об,м и передает 400 н,м на передний кардан без изменения угловой скорости то есть букса в муфте не возможно, а букс как я уже писал это конец фрикам (см, коробка)

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #52 : 21 Декабрь 2013, 05:36 »
И второй вопрос- вся работа авто подключения строится на учете угловой скорости переднего и заднего моста, и как считает комп сколько передать момента на передний мост?если он видит только угловую скорость?ответ напрашивается сам выравнять скорости а так как отбор мощности происходит из одного источника остается только замкнуть муфту намертво,
с диффом все по другому, но это уже другая история,

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #53 : 21 Декабрь 2013, 07:55 »
вся работа авто подключения строится на учете угловой скорости переднего и заднего моста
Но есть один нюанс. :D А как он узнаёт, когда передний мост отключить? :-\

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #54 : 21 Декабрь 2013, 08:20 »
Твои доводы меня убедили бы если в раздатке перед муфтой стоял дифферинциал, а так как его нет на обсуждаемых машинах то я убежден что крутящий момент делится всегда попалам, по другому муфта будет гореть, так как передать крутящий момент от цепи которая крутит в данный момент эадний кардан
с 1000 об,м и передает 400 н,м на передний кардан без изменения угловой скорости то есть букса в муфте не возможно, а букс как я уже писал это конец фрикам (см, коробка)
+1000. Не пойму с какого припеку здесь приперли Халдексы и тд . Перед ними всегда стоит дифференциалл . На наших машинах только вкл и выкл . То что WaterTank принял за разницу передаваемого момента на самом деле только скачки времени на которое муфта включалась в работу .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #55 : 21 Декабрь 2013, 08:23 »
Romann,
Всё равно не понятно. Получается, что муфта должна постоянно включаться - выключатся, чтобы понимать разницу угловых скоростей. :-\

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #56 : 21 Декабрь 2013, 08:33 »
Romann,
Всё равно не понятно. Получается, что муфта должна постоянно включаться - выключатся, чтобы понимать разницу угловых скоростей. :-\
Нет . Есть датчики . Как только возникла разница в их показаниях то только тогда мозг машины включает муфту в работу .Датчики естественно работают всегда . Если смотреть по моей колхоженной лампочке то муфта включается только в момент трогания и то я как думаю из-за выборки всех люфтов .Во время движения практически не работает если конечно под колесиками не снег с проплешинами . А так довольно интересно наблюдать на режимы ее работы .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #57 : 21 Декабрь 2013, 08:37 »
Romann,
Не, ну смотрите, датчики ессено, появилась разница в скоростях. Муфта включилась. Пока она не отключится, разницы не будет. Откуда тогда она знает, что надо отключиться?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #58 : 21 Декабрь 2013, 08:42 »
Romann,
Не, ну смотрите, датчики ессено, появилась разница в скоростях. Муфта включилась. Пока она не отключится, разницы не будет. Откуда тогда она знает, что надо отключиться?
Как только скорости вращения валов (или осей ) уравнялись по показаниям датчиков -муфта сразу отключается . Время ее работы на самом деле очень мало  .
Жень , подключи лампочку (даже временно)и сам все увидишь . Провод найдешь под ковром водительским .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Индикация 4*4 в AUTO
« Ответ #59 : 21 Декабрь 2013, 08:47 »
Romann,
Теперь понятно. Спасибо. :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4325 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2009, 01:19
от IVS
8 Ответов
4068 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2011, 22:11
от Доктор-А
11 Ответов
6331 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2013, 22:03
от Rman
4 Ответов
1738 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2015, 11:22
от RoadHawk
10 Ответов
4736 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2016, 03:19
от SDB