Автор Тема: Аритмия двигателя !Требуется помощь!  (Прочитано 18434 раз)

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #30 : 15 Ноябрь 2013, 22:19 »
Что то начудили с КХХ.. на холостых при падении оборотов до 700 подскакивают до 1000. что в движении,что на P. Полагаю залезли в регулировки. Причем обороты падают медленно (с паузой) при торможении в движении, опускаются до 1000 и прямо выстреливает двиг до 1500. продолжаешь тормозить,обороты падают..Достаточно сложно тормозить на светофоре когда двиг.самопроизвольно набирает обороты. *pozor*
Ну так ладно этой второй вопрос...
Главное что скажут великие умы по результатам диагностики.

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #31 : 16 Ноябрь 2013, 01:28 »
Не знаю, по поводу DPFE у меня сомнения. На графике четко видна его реакция на открытие клапана и увеличение напряжения до 4,5-5V. На ХХ его значения в пределах нормы. Потом в режиме ХХ клапан всегда закрыт и не влияет на работу двигателя, а Вы жалуетесь на не стабильную работу двигателя именно на ХХ.
 А вот на графике баланса мощности на ХХ явно виден провал 6го цилиндра и не большой провал 2го. На 3500 об/мин 2й цилиндр уже даже "обгоняет" 6й в провале мощности. Так как остальные показатели в пределах нормы, я бы проверил катушку зажигания - на Вашем двигателе она дает разряд одновременно на 2й и 6й цилиндры.
 

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #32 : 16 Ноябрь 2013, 11:52 »
Нестабильная работа не только на ХХ, при движении (особенно при нажатом тормозе) достаточно четко ощущается вибрация.
Если в случае в пробое по катушке 2-6 цилиндров ведь замене подлежит весь блок, я правильно понимаю?
А что могут сказать показания других датчиков что были в графическом приложении? есть ли там что то аномальное относительно нормированных показателей?

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #33 : 16 Ноябрь 2013, 11:57 »
Как я полагаю проблема с датчиком DPFE достаточно распространенная...по крайней мере пролистал форум ford-focus форум, многие избавились от троения именно за счет этого датчика..хотя вероятно из-за того что наглухо закрывали EGR...
У нас на форуме по результату отключения EGR информации скудновато (

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #34 : 16 Ноябрь 2013, 12:30 »
Даже если тест EGR был завешен системой с с отрицательным результатом, это не говорит о однозначной неисправности датчика, т.к. график его работы показывает нормальные показатели.
Дело в том, что диагност не довел свою работу до логического конца. Любой тест дает только направление поиска неисправности. Если подозрения ложаться на какой-либо датчик, его можно проверить с помощью более локальных точечных тестов. Также не было обращено внимание на явную флуктуацию работы 2 и 6 цилиндров. Надо было вывести на осциллограф сигналы с катушки зажигания и проверить их показания. Проверить можно все, глупо менять все подряд, по первому подозрению.

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #35 : 16 Ноябрь 2013, 12:34 »
Я вас понял...менять я не собирался все подряд. если нет осциллографа у них,как можно изучить корректность работы катушек?
прозвон тестером ведь ничего не покажет.

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #36 : 16 Ноябрь 2013, 13:34 »
Да есть у них всё. это делается на том же сканере, выбираются соответствующие PID. Можно в любом автосервисе на старом добром мотор-тестере(если у кого еще остался  :D).

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #37 : 16 Ноябрь 2013, 16:04 »
Получается:
Возможные причины на основании диагностики:
1. Пробой катушки 2-6 горшка
Если причина не в этом. Возможная причина 1а?
2. Датчик DPFE. Не однозначно, но вероятная причина. Меняется как понимаю вместе с клапаном EGR.
Причина 2б?
Буквально сейчас провел тест на обороты. Поднимал быстро до 3,5 тыс. об/мин, аритмия не чувствуется. При поднятии медленно при достижении 3500 начинается очевидная вибрация и явно отказывает какой то горшок. блин
Теперь надо опять к ним идти на счет проверки катушек, хотя они говорили проверяли..Но вероятно скажут плати снова. :( как обычно в нашей стране.
+ надо чтобы они вернули обороты в порядок..растут при торможении, на ХХ снижаясь до 750 об/мин, сразу вырастают до 1000 и снова начинают снижаться..и так бесконечно.

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #38 : 16 Ноябрь 2013, 22:49 »
Датчик- измерительное устройство, клапан- иполнительное. Они выполняют разные задачи и реализованы независимо друг от друга. Если вышел из строя датчик, зачем менять клапан? Еще раз повторю: любой датчик или исполнительный механизм можно проверить.
 Что произошло с двигателем после диагностики- не знаю. Возможно задели какой-нибудь контакт или вакуумный шланг, может просто совпадение.  :-[ нужно продолжить диагностику.

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #39 : 17 Ноябрь 2013, 09:48 »
Cегодня договорился ехать к ним снова. Я просто пытался спросить у вас если катушки при пристальной диагностике покажут что дело не в них...тогда куда копать. А про DPFE я спросил у FM, он говорит что датчик просто один не меняется,у него под заказ комплект.

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #40 : 17 Ноябрь 2013, 10:42 »
Надо думать, по месту искать признаки. Заставьте их включить голову и если что-то приговорят в очередной раз, то пусть обоснуют приговор.

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #41 : 17 Ноябрь 2013, 11:03 »
Меня очень смущает, что при такой не стабильной работе двигателя идут идеальные значения топливного баланса. Что-то здесь не так  :-[

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #42 : 17 Ноябрь 2013, 11:10 »
ВЫ позволите если я вам позвоню когда буду у них в центре...находиться там каждый день я не могу по понятным причинам..парень вроде охотно идет на встречу.думать пытается..может на месте подскажите куда ему глянуть и что сделать...
Если это возможно и вы не против, можете написать телефон (в личку)... я позвоню как возникнут вопросы. ::)

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #43 : 17 Ноябрь 2013, 11:12 »
Меня очень смущает, что при такой не стабильной работе двигателя идут идеальные значения топливного баланса
при мне делал тест на давление по форсункам. на подобии теста баланса мощности, выглядил также. показывало,  вроде 65 +/- 2, по всем цилиндрам... сказал что давление везде одинаково. ЗА цифру 65 не ручаюсь, но цифры были одинаковые.

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #44 : 17 Ноябрь 2013, 13:19 »
Ребята есть у кого еще варианты в моей проблеме?
Может подкинете, не стесняйтесь ))

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3538 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2011, 23:25
от pk5369
4 Ответов
2758 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 14:34
от IvanS
2 Ответов
1970 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 14:33
от IvanS
0 Ответов
957 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2016, 02:04
от механизатор
3 Ответов
3095 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2020, 04:15
от Gray86