Друзья, у меня несколько похожая проблема, новую тему решил не создавать, по форуму поиском по ошибке Р0720 только в разделе про 3е поколение экспов, там как то со 2м экспом не воткнешься так что... к теме)
И так эксплорер 2 98 год вин 1FMZU34EXWUB63240. Акпп по вину 5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E. Ошибка висит по ней одна - Р0720 Output speed sensor circuit. Коробка работает, едет, тянет разгоняет, но переключения с 2 на 3ю затянуты и часто жестковаты, есть некотарая неадекватность в переключениях в целом и если накатом спускаться с горки быстрее 60км час при нажатии на газ снчала обороты поднимаются до 2000-2500 а потом вкл передача. Овердрайв работает нормально(отключает и включает блокировку мувты на скорости свыше 80-90км час).
В общем черт бы с ним, если бы этот датчик скорости вала стоял там, где он указан в мануале(в верхней части акпп, почти на стыке с раздаткой), но его там нет =( Вычитал в разных источниках(в т.ч. зарубежных), что он с 98 года стоит либо внутри акпп(
) либо его заменил датчик, установленный в хвостовике раздатки. На раздатке у меня такой есть, 4х проводной, с проводами зацепленными в общую фишку на жгуте проводов раздатки. Его заменить можно, но я не могу найти его парт намбер и в местной "академии" про него не знают. Неподключенных проводов вокруг коробки не обнаружено. Многоконтактные фишки на коробке и раздатке прочистил - толку нет. Есть подозрение что АКПП стоит 4R55 вместо 5R55.
Чек гасил, едет сразу лучше, но после очередного старта двигателя при начале движения он загорается. В сервисе сразу хотят "вскрывать" акпп, а я пока вскрывать не хочу, хочу сам разобраться. Подскажите как быть с этим датчиком?