Автор Тема: Замучался с коробками 4R55E  (Прочитано 19030 раз)

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Замучался с коробками 4R55E
« : 18 Октябрь 2013, 13:47 »
Ребята в очередной раз обращаюсь за помощью. Проблема такова: Сдохла коробка. Заказал у человека в Москве перетрясенную. Приехала, поставили но машина толком не поехала. Назад все шикарно, а вот вперед как будто фрикционы буксуют. В маленькую горку перед боксом еле еле заехала. Ошибок комп не выдал. После разговора с продавцом он предложил коробку заменить. Заменили. Теперь следуйщая проблема: Машина вперед и назад едет но переключение на 2-ю и последуйщие передачи происходит следующим образом. Набираешь скорость и обороты потом убираешь газ, обороты падают до 2500 происходит переключение и далее добавляешь газ. И так со всеми передачами. Ошибок по электронике не вылезает. Может у кого что то подобное было? Подскажите куда копать, а то уже сил бороться с этой машиной нету.   

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2013, 15:37 »
Сделай Стол-тест, померь давление в АКПП.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2013, 15:39 »
Сделай Стол-тест
что он должен показать? Как машина должна себя вести?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2013, 20:43 »
Датчик скорости проверьте.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2013, 21:37 »
Спидометр скорость показывает.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2013, 23:34 »
Диагностику надо делать или продавца прессовать, чтоб менял коробку.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2013, 13:14 »
На коробке, которая сдохла такие задержки переключений проявлялись?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #7 : 19 Октябрь 2013, 13:28 »
На коробке, которая сдохла такие задержки переключений проявлялись?
На родной нет. В родную залили не то масло и погорели фрикционы + разлетелась планетарка и задрала много деталей. Первую присланную коробку когда поставили машина ехала очень плохо и еле еле  поднялась даже в маленькую горку перед въездом в бокс. А на этой проблеммы с переключением. Причем если машину повесить на подъемник (ну пустить без нагрузки) то переключение происходит в штатнам режиме, а вот на земле переключение идет если только сбрасывать обороты до 2500

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #8 : 19 Октябрь 2013, 15:12 »
Вот я и смотрю идет рассогласование момента переключения передач. Компьютер получает сигналы с датчика скорости, оборотов и нагрузки на двигатель( датчик дроссельной заслонки ). Двигатель хорошо работает? Нет потери мощности и ощущения, что давите на газ, а машина не едет? Я бы начал проверку с работы двигателя и датчиков скорости и ДЗ.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2013, 03:49 »
В обоих случаях по всей видимости виноваты обгонные муфты,

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #10 : 18 Март 2014, 10:10 »
И сново с вопросом. Перебрали коробку. Поменяли весь прокладочник, сталь, фрикционы, подшипники, шайбы (которые рыжие). Делали все в сервисе. День машина проездила просто шикарно. Сама трогалась при отпуске тормоза, передачи переключались четко, мягко при 2000-2500обр. Бублик тоже пилили. Но счастье было не долгим((( Поехал вечером по делам. Запорковал машинку (сначало криво) решил переставить. Сдал чуть назад и на этом все. Вперед машина не едет ни на какой передачи. Назад раза с 20-30 переключения кочерги и то как то не так как обычно. Вперед как бы вроде хочет поехать (если включить передачу и отпустить тормоз то на 2-3мм и все). Подскажите на что оринтироваться? Да вот еще если переключать передачу то не с первого раза а где то 6-8 включается индикация ошибки в коробке. Прочитать ошибку смогу только сегодня к вечеру.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #11 : 18 Март 2014, 10:33 »
Вперед как бы вроде хочет поехать (если включить передачу и отпустить тормоз то на 2-3мм и все). Подскажите на что оринтироваться? Да вот еще если переключать передачу то не с первого раза а где то 6-8 включается индикация ошибки в коробке

Ориентироваться надо на повторный ремонт, сервис должен самостоятельно решить эту задачку, за свой счет. В 1 и 2 как коробка себя ведет?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #12 : 18 Март 2014, 10:48 »
Ориентироваться надо на повторный ремонт, сервис должен самостоятельно решить эту задачку, за свой счет. В 1 и 2 как коробка себя ведет?
Ну про сервис это понятно. Вперед вообще не едет. Ни на 1 ни на второй ни на драйве.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #13 : 18 Март 2014, 11:06 »
Вперед вообще не едет. Ни на 1 ни на второй ни на драйве.

Очень много вариантов неисправности. Замерить линейное давление, почитать ошибки и разбирать, повторно дефектовать, в этот раз внимательнее.  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Splin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty KZ
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Замучался с коробками 4R55E
« Ответ #14 : 22 Июль 2014, 13:25 »
Друзья, у меня несколько похожая проблема, новую тему решил не создавать, по форуму поиском по ошибке Р0720 только в разделе про 3е поколение экспов, там как то со 2м экспом не воткнешься так что... к теме)

    И так эксплорер 2 98 год вин 1FMZU34EXWUB63240. Акпп по вину 5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E. Ошибка висит по ней одна - Р0720 Output speed sensor circuit. Коробка работает, едет, тянет разгоняет, но переключения с 2 на 3ю затянуты и часто жестковаты, есть некотарая неадекватность в переключениях в целом и если накатом спускаться с горки быстрее 60км час при нажатии на газ снчала обороты поднимаются до 2000-2500 а потом вкл передача. Овердрайв работает нормально(отключает и включает блокировку мувты на скорости свыше 80-90км час).
   В общем черт бы с ним, если бы этот датчик скорости вала стоял там, где он указан в мануале(в верхней части акпп, почти на стыке с раздаткой), но его там нет =( Вычитал в разных источниках(в т.ч. зарубежных), что он с 98 года стоит либо внутри акпп(???) либо его заменил датчик, установленный в хвостовике раздатки. На раздатке у меня такой есть, 4х проводной, с проводами зацепленными в общую фишку на жгуте проводов раздатки. Его заменить можно, но я не могу найти его парт намбер и в местной "академии" про него не знают. Неподключенных проводов вокруг коробки не обнаружено. Многоконтактные фишки на коробке и раздатке прочистил - толку нет. Есть подозрение что АКПП стоит 4R55 вместо 5R55.
    Чек гасил, едет сразу лучше, но после очередного старта двигателя при начале движения он загорается. В сервисе сразу хотят "вскрывать" акпп, а я пока вскрывать не хочу, хочу сам разобраться. Подскажите как быть с этим датчиком?
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 14:13 от Splin »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3010 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2011, 08:41
от IVS
0 Ответов
1709 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 21:46
от lasik44
18 Ответов
6531 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2012, 17:55
от infinity
0 Ответов
1656 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2012, 14:50
от supreme
21 Ответов
8461 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2014, 16:13
от Aviator