Вечер добрый! Вот такая история. Решил поменять масло в АКПП Экс 3 2005г, по сервисной книжке его до меня не менял никто, а пробег 130т.км. я проехал 2 т. км. Приехал, залили в поддон 150 грамм промывки люгви моли (или как там) Погоняли на холостых, я переключал ещё коробку, заглушили. Сняли подон, масло тёмное, без запаха, металла на магните небыло. Заменили фильтр (Патрон вместе с прокладкой 550 руб Экзист) Тут УВИДЕЛИ интересную вещь, поддон на место не садиться!! Стал осматривать старый фильтр и обнаружил, что фильтр треснутый пополам по основанию маслозаборного патрубка!! А сам поддон просто вмят во внутрь!! отрехтовали поддон, прикрутили, Долили чистого масла, и собрались подключать аппарат для замены масла в муфте, механик снял шланги с трубок пытаясь определить подачу на радиатор охлаждения. Запустили машину, с одного шланга текла маленькая струйка масла, прогазовка никак на эту струйку не воздействовала. Ну и ладно, подключили аппарат А ОН СЦУККО У НИХ НЕ РАБОТАЕТ, Дальше диалог пропустим ( у них оказывается никто не меняет масло полностью, и никто не понимает откуда я такой взялся со своим желанием 100% замены), в итоге прикрутили всё обратно (шланги) проверили уровень, и я собрался уезжать А ОНА НЕ ЕДЕТ.!! Тоесть едет через 5 минут как включишь, а если газ отпускаешь то всё опять сиди жди 5 минут. В гидромуфте звук булькающий, через пять минут такой езды до дома загорелись О.Д и чек мотор. На следующее утро О.Д ущёл, чек мотор и проблема с АКПП остались.
До этой *замены масла* машинка подпинывалась в небольшую горку, даже просто скатывалась назад, трогалась с *лишнего* газа, задумывалась на 1-2 секунды при выстреле на обгон но ЕХАЛА!!! и ничего не булькало!!
А теперь вопрос- могли поддон не отрехтовать полностью и просто перекрыть маслоприёмник стаканом поддона? Почему в маслянных шлангах на радиатор нет давления на х.ходу? Может виноват дешёвый фильтр? И есть ли возможность установки коробки механики, если есть то может знаете сколько стоит и где заказать всё причиндалы, педаль сцепления, кулисы, выжимной, маховик, ну и каробку в сборе. Кроме как у Автолика больше нет вариантов по покупке востановленной проверенной коробки автомата? Больно цена с доставкой и заменой а потом отправкой своей коробки кусается. А может кто знает, где на Юге делают наши коробки проверенные мастера? Что по Вашему неправильно сделал механик в процессе подготовки АКПП к полной замене масла? И что вообще посоветуете делать??