Добрый день, друзья.
Устав вытирать пыль и дышать ей в машине, я решил поставить фильтр салона.
Посмотрел, прикинул, потратитл на СОМ овские сайте немного времени решил сделать так....., без раскурочивания штатных воздухозаборников кузова и минимальными затратами!
Кроме того,вариант в тканевым, круглым фильтром под корпус заслонки рециркуляции не понравился тем, что площадь фильтра, на мой взгляд, ОЧЕНЬ мала (забиваться быстро будет, сильно ограничивать прикок воздуха, да и при замене его, возможно, попадание грязи в крыльчатку мотора отпопителя).
Посмотрел, прикинул, потратил на СОМ-овские сайте немного времени, решил сделать так....., без раскурочивания штатных воздухозаборников кузова и минимальными затратами!
Вот мой вариант.
Требуется:
Фильтр салона для ВАЗ-1113 КАЛИНА
Кусочек поролона можно из хозмага, которым уплотняют окна, у кого еще не пластиковые))) )
Газовый балончик с насодкой (для нагрева ножа)
Нож или можно ножевочное полотно (чтобы выпиливать отверстие, а не прорезать горячим ножем. Но от этого варианта я отказался.... долго, и опилки попадут внутрь отопителя!!!)
Кусок жести.
Ножницы по металлу.
И 1 час времени.
Теперь работа:
Откидываем бардачек (я его снял, вообще, чтобы не мешался).
Видим корпус заслонки рециркуляции и прямоугольный короб в который просится фильтр. Такое ошущение, что он там и должен был стоять, но.....
Откручиваем три самореза (чтобы не мещались).
Нагреваем на газовой горелке нож и вырезаем по периметру прямоугольное отверстие под фильтр.
Режется легко (как твердый сыр)))).
Теперь берем фильтр салона и отрезав полоску поролона и оборачиваем его. Требуется для того, чтобы компенсировать размер по ширине (фильтр меньше на пару см.)
Вставляем его о корпус.(садится как родной!!!!!)
Теперь вырезаем из жести заглушку и ставим ее на место.
Проверяем, все ли работает.
Ставим бардачек на место.
Протираем пыль и пух с панели.
И радуемся!!!
Надеюсь, что кому понадобиться такой вариант установки фильтра.