Всем добрый день, задал вопрос на новом форуме, но ответа пока не получил, здесь вроде народу побольше. В Штатах E5 продаётся сразу с кнопкой Старт/Стоп, значит можно приобрести штатный комплект и установить его вместо замка зажигания. Посмотрев другие ресурсы убедился, что замок зажигания выполнен не классическим, с механической блокировкой вала руля, а это всго лишь личина с контактами:
значит автомобиль имеет отдельную муфту блокировки руля и замена замка на кнопку не потребует большого объёма переделок.
По идее, нужно докупить комплект из кнопки, которая ставится на штатное место, радиомодуль для опроса меток и возможно ключ-брелок (а может и штатного будет достаточно).
Неужели никто за несколько лет продаж, у нас ещё не попытался поставить штатную кнопку? Кто имеет доступ к схемам и каталогам, можете посмотреть?
Те кто поставил нештатную, подскажите алгоритм работы: нужно ли подносить ключ-метку к замку или установили обходчик иммо? Что произойдёт если при движении нажать на кнопку? Штатная кнопка при движении не должна никак реагировать до полного останова автомобиля.
Так же прошу владельцев провести эксперимент (лучше на изолированной пдлощадке и на маленькой скорости), заглохнет ли двигатель при выключении штатного ключа (движение накатом с заглушенным двигателем), можно ли вытащить ключ при движении накатом?