Автор Тема: Был я с форд зкспл 4 года .Скажу честно устал .......  (Прочитано 134183 раз)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
у меня на 2005г. с пробегом за 200 радиатор родной

170+ тыщ. вчера узрел лужицу, но пока не понял откуда. вроде сверху от куда-то. ощущение, что из расширительного бачка  :-\

Оффлайн СЕРГЕЙ т

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня Форд 5 лет,брал битым,проехал 120 тыщ,что менял: цепи и помпу,передние аморты,верхние рычаги спереди,стойки и втулки стаба,масла,свечи. через 2 года владения на ходу во время езды упало дерево,крыша выдержала,рейлинги на замену,кузов не гнилой,машина радует,альтернативу для замены пока не вижу,привык к машине. 8)
Сергей Т

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Leha***, глянь корпус термостата)) он тоже сверху и любит поломаться))) и еще справа между бачком и мотором есть клапан печки (черный бочонок) тоже тот еще любитель потечь)))

Оффлайн vuslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
У меня эксп 3, уже 2 года езжу. Менял только ступицы, 2 шт, по подвеске по мелочи а так обычное ТО. По сравнению с палжеро спорт дизель, так просто мечта а не машина. С достаточно бюджетным для джипа содержанием.
Пообещал - сделай !

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
С достаточно бюджетным для джипа содержанием.
Не могу не согласиться. За исключением - а что такое джип? Это JEEP? Или то, что способно перехать через лужу глубиной в 40 сантиметров :D :D :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Leha***, глянь корпус термостата)) он тоже сверху и любит поломаться))) и еще справа между бачком и мотором есть клапан печки (черный бочонок) тоже тот еще любитель потечь)))

это точно сверху. льёт только при заполненном расширительном бачке.

ща нет времени лазить. куплю рычаг и поеду уже всё сразу делать :)

Оффлайн fattaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Согласен с топик стартером, машина унылое говно. Проездил 2 года, сначала отвалилась ручка переключения передач. Ладно бывает, так как соединение силуминовое между рычагом и тросом переключения, на ебей оно даже отдельно продается, я был в шоке когда кочерга оказалась в руках. Ну да ладно, купил на разборке рулевую колонку за 9000 тыщ. Поменял задние и передние амортизаторы и все ступичные подшипники. Восстановил работу ножного тормоза. Потом не с того ни с сего сдохла акпп, 112000 рублей. Потом цепи за трещали, еще 70 тыщ с перебором головки. После ремонта двигла он начал дико греться. Затем иначал гудеть не подетски редуктор заднего моста. На что я решил продать авто и забыть про него как страшный сон. Такое ощущение что машина нежная и если решишь ее нагрузить то по любому что нибудь сломается после этого.
Ездил на дальнее расстояние, да кайфово ехать на высокой машине, и еще пришлось объезжать пробку через проселочные дороги это да но оно того не стоит.
P.S.
Не знаю что там с чем но содержание ни разу не бюджетное. Цепи только стоят около 15000 тыщ.
Подсчитав расходы + налог после продажи своего крайслера я мог бы свободно купить что то в районе миллиона. Если бы знал что попаду так сим.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 02:24 от fattaf »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
машина унылое говно
Ещё не дурно было бы узнать, о какой машине речь.  :D

Оффлайн fattaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Ещё не дурно было бы узнать, о какой машине речь. 

эксплорер 3 4.0 xls, а про какую тут тема?

- Илюха -

  • Гость
Ну да ладно, купил на разборке рулевую колонку за 9000 тыщ. Поменял задние и передние амортизаторы и все ступичные подшипники. Восстановил работу ножного тормоза. Потом не с того ни с сего сдохла акпп, 112000 рублей. Потом цепи за трещали, еще 70 тыщ с перебором головки. После ремонта двигла он начал дико греться. Затем иначал гудеть не подетски редуктор заднего моста. На что я решил продать авто и забыть про него как страшный сон.
Это попадалово по полной программе...  *pozor*
Насчет "унылого говна",думаю что сама марка и модель здесь не виновата,просто такой экземпляр укатанный достался,от того и такие впечатления. ИМХО *par*

...и добавил:
Возраст + цены на ремонт и запчасти + жадные рукожопые мастера изрядно портят впечатление о машине для обыкновенного обывателя,незамороченного ремонтом и ТО своими руками. Это касается не только Эксплорера три,но и всех возрастных машин в том числе. Просто когда берешь автомобиль возрастом в 10 лет,нужно быть морально и материально готовым,что что нибудь обязательно сломается. ИМХО *par*
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 11:47 от - Илюха - »

uar3000

  • Гость
Да, это вам не фольксваген, на который запчасти китайские копейки стоят и ходят от силы 10 тысяч. Согласен, возможно просто упилок попался.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
С Э4 с января 2010. Сначала был 4.0. С ним намучался. Все обычные и необычные ремонты с ним провел. Обычный - АКПП, термостат, цепи и вокруг них. Необычный - трещина в 6 цилиндре. Гильзовал.
Два года назад поменял его на 4.6. Тройник отопителя, привод заслонки печки, сайлентблоки передних рычагов. Ступицы на одной и второй машине на 120...140тык.
 Сегодня мучает только необходимость 2...3 раза в неделю к бензокрану подъезжать. Пробег 155тык. Были и другие проблемки, исключительно пособственному распыщайству.
 Как-то так :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Согласен с топик стартером, машина унылое говно. Проездил 2 года, сначала отвалилась ручка переключения передач. Ладно бывает, так как соединение силуминовое между рычагом и тросом переключения, на ебей оно даже отдельно продается, я был в шоке когда кочерга оказалась в руках. Ну да ладно, купил на разборке рулевую колонку за 9000 тыщ. Поменял задние и передние амортизаторы и все ступичные подшипники. Восстановил работу ножного тормоза. Потом не с того ни с сего сдохла акпп, 112000 рублей. Потом цепи за трещали, еще 70 тыщ с перебором головки. После ремонта двигла он начал дико греться. Затем иначал гудеть не подетски редуктор заднего моста. На что я решил продать авто и забыть про него как страшный сон. Такое ощущение что машина нежная и если решишь ее нагрузить то по любому что нибудь сломается после этого.
Ездил на дальнее расстояние, да кайфово ехать на высокой машине, и еще пришлось объезжать пробку через проселочные дороги это да но оно того не стоит.

P.S.
Не знаю что там с чем но содержание ни разу не бюджетное. Цепи только стоят около 15000 тыщ.
Подсчитав расходы + налог после продажи своего крайслера я мог бы свободно купить что то в районе миллиона. Если бы знал что попаду так сим.
Если попалась машина со скрученным пробегом и некачёственным обслуживанием-то ничего удивительного :(

Оффлайн fattaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Классная машина, не правда ли?! Где считается обычным ремонтом ремонт АКПП и замена цепей. Если в Москве есть еще нормальные мастерские и разборки, то в Питере их нет. И после всех ремонтов, и даже если мощность до 250 л/с, этот аппарат будет очень долго продаваться.
Речь идет конкретно про Э III, а не про Э IV.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю как трешка, а четверка с 4,6 меня радует. В прямом смысле. Надёжная, практически не убиваемая.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4963 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
18 Ответов
8360 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2011, 05:27
от leshii
91 Ответов
29408 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
2684 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2012, 18:09
от Roman-ford
7 Ответов
10594 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2018, 10:31
от edvard