Автор Тема: Топливные шланги  (Прочитано 17170 раз)

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Топливные шланги
« Ответ #15 : 07 Июнь 2013, 08:08 »
Блин Тём... Ну на всех совтских вёдрах то выдерживает! А в нашем бегемоте думаешь давление топлива 300кг чтоли?! теже самые 3-4 кг. Хорошо затянутый хомут на плотно посаженном шланге держит давление до 15 кг без напрягов. Дальнейшее зависит от стойкости шланга. Я вот скоро займусь заменой бенз фильтра. Думаю буду колхозить с обычными фильтрами шаговой доступности...
З.Ы.
У меня тут идейка в голову взбрела... На сохс двигателях воздушная система оч похоже на десяточную. Фильтр наш ждать долго и стоит дорого. А десяточный чуточку шире собака такая... Так я вот померил коробку воздухана от десятки, и вы не поверите - она как родная подходит, только крепежи в других местах и со входом  нада чутка подшаманить. Делов на пол часа + часов 5 герметик сохнуть будет. Вы уж не серчайте за такие мысли. Просто регион у нас очень пыльный, почти степь. Я часто меняю воздушный фильтры. Десяточный стоит 114 рублей фирменный с металической сеточкой. А наш около 600р +  доставка в регион. Вот я и подумываю совершить коварное злодейство... ::)
Поставь "нулевик" и мой его через каждые 5000 км..  или 3000 км.. года на три хватит :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Топливные шланги
« Ответ #16 : 07 Июнь 2013, 08:23 »
года на три хватит
Фильтра да, А мотора? :D

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #17 : 07 Июнь 2013, 08:30 »
Фильтра да, А мотора?
Да.да,да....
Поставь "нулевик" и мой его через каждые 5000 км..  или 3000 км.. года на три хватит
У меня с нулевиком вообще работать не хочет. Экспериментировал. Ехать едет, а холостой плавает. Может потому что лямба зонды не предусмотрены. Да нулевик еще сказывается на вентиляции картера , масло будет поджирать.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Топливные шланги
« Ответ #18 : 07 Июнь 2013, 09:20 »
Фильтра да, А мотора? :D
А что за проблема? Что с мотором будет? Ставить нужно нормальный и всё будет отлично.. ;)
Да.да,да....У меня с нулевиком вообще работать не хочет. Экспериментировал. Ехать едет, а холостой плавает. Может потому что лямба зонды не предусмотрены. Да нулевик еще сказывается на вентиляции картера , масло будет поджирать.
Так его не вместо штатного ставь, а на штатное место..  :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #19 : 07 Июнь 2013, 10:51 »
ИМХО - нулевик =кака. Не переубедите. В нём есть смысл только после форсирования двиги. *pozor*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Топливные шланги
« Ответ #20 : 07 Июнь 2013, 11:03 »
ИМХО - нулевик =кака. Не переубедите. В нём есть смысл только после форсирования двиги. *pozor*
:-[Хозяин-барин...  ;)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #21 : 07 Июнь 2013, 13:45 »
Так его не вместо штатного ставь, а на штатное место.. 
еще раз другими словами
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #22 : 07 Июнь 2013, 16:19 »
И ещё... Астрахань полупустынный климат. Постоянно фигачит ветер и гоняет пыль глины красной и песок. Нулевик в таком случае просто - убийца моторов.
Не для нас эта вражья приблуда)))
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 16:26 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Axion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Страх - это маленькая смерть (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курганская обл Шадринск
Re: Топливные шланги
« Ответ #23 : 07 Июнь 2013, 21:18 »
Эти шланги вставляются действительно. Уплотняется кольцом резиновым, вставленным в паз на краю шланга. Фиксируется шланг защелками пластиковыми, также на краю шланга. Получается либо недовставили, Либо проПЫЩЬ резинку.

Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?

А еще такой момент, получается если не заливать до краев - течь не будет?
Ford Explorer U2 1996 года
OHV 4.0 МКПП
2wd/4auto/4low

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #24 : 08 Июнь 2013, 00:11 »
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?

А еще такой момент, получается если не заливать до краев - течь не будет?
Правильно. Не будет. Уровень то ниже отверстия обратки. Защелки на самом торце пластиковой насадки , которая одевается на патрубок бака. Выглядит также как на заливном патрубке. Отжать ее можно только двумя отвертками одновременно. Как шайба , которую надо сжать с двух сторон.Резинку увидишь , только когда снимешь обратку. Завтра, то есть уже сегодня, есть дела под машиной, скину фото защелки.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #25 : 08 Июнь 2013, 16:27 »
Не у всех защёлки стоят!!! Простые патрубки встречаются частенько. А если кто сам колхозил, то и хомуты.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #26 : 09 Июнь 2013, 08:52 »
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?
Ау. Надо фотку, или уже нет? Поздно пришел вчера , не скинул. Телефон в гараже оставил. Сейчас схожу.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #27 : 09 Июнь 2013, 08:54 »
Простые патрубки встречаются частенько.
Что значит простые ? Как они фиксируются ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #28 : 09 Июнь 2013, 11:49 »
Что значит простые ? Как они фиксируются ?
Не поверишь... Я когда свой бак снимал. У меня стояли патрубки к заливной ( я сначала думал не родные) они армировано резиновые, но старые как фекалии мамонта. Выгнутые именно так как нужно! То есть заводское литьё такое. Вот на заливной горловине были паршивыми тонкими хомутами прихвачены. Видать старый хозяин постарался, А на бак просто насажены, да так, что я еле сдёрнул. Смотрел внутрь - не было защёлок. Просто форма именно такая какая нужна чтобы налезть на эту ступеньку на трубе бака.  *par* Блин я бы сфоткал, но они пачкали чёрным сильно (резина старая) и я их сразу определил на помойку.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #29 : 09 Июнь 2013, 12:06 »
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел,

Куда отвертка упирается , это и есть защелка. Она пластиковая.С другой стороны, то есть по кругу на 180 градусов, вторая половина защелки. Снимать очень неудобно. В идеальном варианте , обхватить рукой обратку,  толкнуть ее в сторону бака, чтоб она сдвинулась на посадочном . После , одному с двух сторон сжать защелку отвертками до упора, а второму тащить за обратку , снимая ее с бака. Но это в идеальном варианте. А так можешь попробовать один с двумя отвертками. Вот фото

Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3947 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2011, 00:26
от Алексей50
6 Ответов
3945 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2013, 21:11
от Наиль Ринатович
10 Ответов
5392 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2014, 02:31
от Макар
8 Ответов
6033 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 12:15
от Отец Владимир
0 Ответов
897 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2020, 17:48
от Goleaf