А вот состояние... Если коротко, "о, ..., это что за ..., и воняет очень неприятно".
Дорогие друзья, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! В нашем городе нууу нееет нормальных спецов АКПП, особенно на американки. НУУУ НЕЕЕТ!! Никто не может мне толком помочь и все твердят абсолютно разное...
Машина: 2002 Explorer 4.6 litr, V8, Eddie Bauer. Пробег - 80,500 км. Поставлена газовая установка Ловато в мае.
Значит проблемы следующие:
1) Завожу. Немного прогреваю. Ставлю с "P" на "R" - нехилый толчок. Идем дальше, ставлю на "D" - еще один не хилый толчок. Такие толчки при переключение постепенно ослабевают по мере езды. Но если паркуюсь и завожу через часок, снова всю повторяется.
2) Во время езды переключает передачи тоже с толчком. Не с таким сильным как при переключении рычага, но ощутимо.
3) Переключение запаздывает. Порой не сильно запаздывает, но чувствуется. А порой просто педаль газа в пол - и ничего, передачу не меняет, машина не ускоряется, обороты не падают.
4) Может ошибаюсь, но по-моему RPM/обороты слишком высоки. Например когда стартую из под светофора, изначально доходит до 4000 оборотов при даже 20 км/ч. Постепенно спускает - 3500 - 3000 - 2500... Но никогда не опускается ниже 2500, даже присамых низких скоростях.
5) Возможно не связано с АКПП, но во время езды ес постоянные перебои в работе движка. Будто на каруселе, постоянно подтряхивает.
ВЕРСИИ "СПЕЦОВ":
1) Полетела моторная подушка
2) полетела подушка КПП
3) Полетела сама АКПП и в любой момент машина может просто встать окончательно
4) Полетела сама АКПП, но могу и так проездить еще года 3.
5) Надо сменить масло (хотя уровень в норме) и все наладиться
6) Ни в коем случае нельзя менять масло, иначе КПП полетит сразу, в конец.
7) Это нормально, так должно и быть при езде на газе. Борт-компьютер передает неправильные сигналы коробке из-за низкого октанового числа газа.
Короче, как видите версий море, а что происходит и что делать и кому верить, определиться не могу.
ДРУЗЬЯ, если кто знает или имел такие же проблемы, то у меня 2 ОСНОВНЫХ ВОПРОСА:
1) ЧТО С МОЕЙ КПП??? ОНА ПОЛЕТЕЛА ИЛИ НЕТ, В ИТОГЕ???
2) МЕНЯТЬ МНЕ ВСЕ ТАКИ МАСЛО ИЛИ НЕТ??? НИКТО ТОЛКОМ НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ. Если решусь и поменяю, действительно есть риск что коробка полетит, или все таки поменять и посмотреть наладиться или нет???
P.S. Извините за такое длинное сообщение, но У МЕНЯ УЖЕ НАСТОЯЩАЯ ИСТЕРИКА. Помогите пожалуйста, потому что проблемы с каждым днем все выраженнее и чувствую что скоро попаду на большие бабки, которых в данный момент у меня нет!!
(
ВСЕМ СПАСИБО!!!