Автор Тема: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2  (Прочитано 504226 раз)

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
                  ;D ;DВсем привет! ;D ;D

Вот и у меня возникла идея создать тему об эксплуатации вторых Эксплореров.

Про Э1 уже есть,а про Э2 нету! Это не дело. Владельцев Э2 на форуме тоже много,так почему же не поговорить о ремонте и Эксплуатации в отдельной теме.


« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 16:48 от Chicha66 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

 

Оффлайн qwestmen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: волжский
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #106 : 28 Март 2012, 04:46 »
а вдруг много,я всегда когла надп стартер снять и поставить откручиваю один болт который мост держит и мост уходит в низ,проще стартер снять  :o
а вот это уже интересно надо попробовать
 

Оффлайн Scorpovod_34Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #107 : 28 Март 2012, 04:50 »
а вдруг много,я всегда когла надп стартер снять и поставить откручиваю один болт который мост держит и мост уходит в низ,проще стартер снять  :o

Ну значит побалуемся хорошо  :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн СерЁжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лен.обл.п.Сиверский
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #108 : 28 Март 2012, 05:13 »
Всем привет!!! столкнулся с такой проблемой, решил снять стартер,  а подлесть к верхнему болту не могу, может кто сталкивался с такой проблемой? Просто почти час под ним пролежал а ума так и не дал,   аж стыдно!!!!!!!!
Попробуй 2,5 удлиннителя ,карданчик,и головка на13.Всё это акуратно складываешь и протягиваешь со стороны радиатора снизу.Немного неудобно,но ненадо штаны снимать.

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #109 : 28 Март 2012, 05:26 »
опять штаны  :D :D :D :D ::) ::)
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн qwestmen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: волжский
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #110 : 28 Март 2012, 05:50 »
опять штаны  :D :D :D :D ::) ::)
куда без них :D

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #111 : 28 Март 2012, 09:54 »
Как вот вы и хотите человека гемороем обложить!!Здесь какой то маньяк по сниманию штанов завёлся!!!предполагаю,что этот человек в своей жизни уже разок попытался штаны открутить!получил МАССУ неизгладимых впечатлений и теперь всем предлагает это сделать,что б все тоже прониклись!!! :D :D :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #112 : 28 Март 2012, 11:12 »
Как вот вы и хотите человека гемороем обложить!!Здесь какой то маньяк по сниманию штанов завёлся!!!предполагаю,что этот человек в своей жизни уже разок попытался штаны открутить!получил МАССУ неизгладимых впечатлений и теперь всем предлагает это сделать,что б все тоже прониклись!!! :D :D :D
Опять штаны. Открутить стартер не проблема. Я уже говорил, длинный вороток и просунуть его спереди мотора или удобный инструмент (трещётка с коротким шагом и короткой ручкой) и можно так открутить. Его вынимать не удобно очень.
Ну а со штанами мне немного повезло. Когда коробку снимал, то левая (которая куском под самой коробкой лежит) отткрутилась легко, а правая не стала откручиваться, но мне она и не мешала, стартер не вынимал, коробке не мешает.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #113 : 28 Март 2012, 11:33 »
Вот действительно повезло!Но для съёма коробки левую часть штанов откручивать не обязательно.коробка снимается и так(не без помощи мата конечно).но уж если открутилась,то съём упрощается во-много раз!проще поматериться чуть чуть при съёме коробки,чем при откручивании штанов и дальнейшем высверливании шпилек! стартер тоже вынимается без съёма штанов,мостов,радиаторов,реек и фильтров.правда только в одном положении!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #114 : 28 Март 2012, 12:05 »
Вот действительно повезло!Но для съёма коробки левую часть штанов откручивать не обязательно.коробка снимается и так(не без помощи мата конечно).но уж если открутилась,то съём упрощается во-много раз!проще поматериться чуть чуть при съёме коробки,чем при откручивании штанов и дальнейшем высверливании шпилек! стартер тоже вынимается без съёма штанов,мостов,радиаторов,реек и фильтров.правда только в одном положении!
Вот тут я не совсем соглашусь. Многое зависит от того, какой мотор стоит. Если OHV то коробас снимется без проблем, не снимая танов. Снимал так на Э1 пару раз и ставил. А вот если на машине мотор SOHC, то лувая часть штанов проходит прямо под поддоном коробки. Там элементарно снят-поставить поддон проблематично. Специально для этого левая труба снимается куском от приёмной трубы до входа в глушитель. Тоже снимал на своём Э2, когда коробку делал. ;)
Ну стартер - да вынимается, да - в одном положении, но вот пока это положение найдёшь, вспомнишь всех родственников дядюшки Форда. :D :D :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн qwestmen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: волжский
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #115 : 28 Март 2012, 12:32 »
Опять штаны. Открутить стартер не проблема. Я уже говорил, длинный вороток и просунуть его спереди мотора или удобный инструмент (трещётка с коротким шагом и короткой ручкой) и можно так открутить. Его вынимать не удобно очень.
Ну а со штанами мне немного повезло. Когда коробку снимал, то левая (которая куском под самой коробкой лежит) отткрутилась легко, а правая не стала откручиваться, но мне она и не мешала, стартер не вынимал, коробке не мешает.

после стольких лет будет проблематично от коллектора снять штаны ( блин уже без улыбки это слово не напишешь :D :D :D), представьте как там все прикипело, чревато тем что можно потом и шпильку высверлить  :o

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #116 : 28 Март 2012, 12:36 »
чревато тем что можно потом и шпильку высверлить 
Ничего в этом страшного, кроме гемороя, нет. Потом сквозные болты с привареной к головке поперечиной и бронзовыми гайками поставишь, считай навечно. :D Правда при условии, что высверлить есть возможность. :D :D :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн qwestmen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: волжский
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #117 : 28 Март 2012, 12:38 »
Ничего в этом страшного, кроме гемороя, нет. Потом сквозные болты с привареной к головке поперечиной и бронзовыми гайками поставишь, считай навечно. :D Правда при условии, что высверлить есть возможность. :D :D :D
да да! :D да фигня, бегемота на бок завалю, да дрель по мощней и норма :D :D :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #118 : 28 Март 2012, 12:43 »
да да! :D да фигня, бегемота на бок завалю, да дрель по мощней и норма :D :D :D
Главное сверло по-качественнее... ;) :D Если что Паша с завода стырит.... :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн qwestmen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: волжский
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #119 : 28 Март 2012, 12:45 »
Главное сверло по-качественнее... ;) :D Если что Паша с завода стырит.... :D
да ну, не надо, он стырит а мне сухари ему потом носить :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Ремонт и эксплуатация Ford Explorer U2
« Ответ #120 : 28 Март 2012, 13:01 »
 
да ну, не надо, он стырит а мне сухари ему потом носить :D
:D :D :D Ну подменит тогда... :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги: педаль газа 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
12770 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2012, 17:55
от Mista_DJ
637 Ответов
235508 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2023, 17:27
от AppleSeed
1 Ответов
3963 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2011, 10:26
от Алексей50
7 Ответов
8514 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2011, 11:37
от Chicha66
25 Ответов
13417 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2015, 10:50
от IliaV