Когда покупал автомобиль, выбор пал все-таки на XLT, потому что разница в стоимости комплектации на момент покупки составляла чуть более 200 тыс. р., при этом за эти двести с небольшим тысяч, я получил бы опции не принципиальные для меня:
- магнитола Сони мне не важна, тем более почитав в отзывах жалобы на мелкие кнопки и про то как на морозах тормозит.
- люк, на других авто у меня не было, поэтому без разницы. Из минусов доп. проблемы с его обслуживанием (чистка дренажа), возможные поломки и течи.
- кожаный салон, в предложенном варианте не хочу. Не нравиться качество материала безальтернативно предложенного производителем. Имея опыт эксплуатации кож. салонов - предпочитаю комбинированый вариант. Заказал себе перетяжку кожа+алькантара (выбор на любой цвет и вкус), цена вопроса за 5 мест - 35 000 т.р., за 47 000 - 7 мест.
- 7 вариантов подсветки, может это и прикольно, но как быстро это надоест и нужно ли вообще.
- электропривод задней двери - вот это действительно функция, которой у меня нет, и которая очень удобна, когда у тебя куча пакетов и т.д.
- дистанционный запуск для меня не важен, тем более его можно поставить с сигналкой.
- камера заднего вида, спокойно обхожусь парктрониками. Да и при желании можно установить.
- память сидений, ранее на других авто я не пользовался, т.к. за рулем своего авто сижу я сам, у жены есть свой автомобиль. Так что нет и не надо...
Из допов поставил композитную защиту (4000р.), полиуретановые брызговики (1000р.), фары IPF (2100р.), пороги EGR (14200 +2000), полиуретановые коврики для всех рядов + багажник (2500 + 1500), сигнализация, дополнительная шумоизоляция+антикорозийка, передний парктроник (все около 30 000р). Сэкономленных денег, как раз хватит на уплату транспортного налога за 3 года эксплуатации
Сам автомобиль (новый с салона) мне обошелся 1,576 млн. р. (со скидкой в 220 тыров) Думаю, что это более чем хорошая цена за такой автомобиль, с учетом всех минусов.