Автор Тема: двигатель троит и не тянет  (Прочитано 88721 раз)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #300 : 04 Октябрь 2013, 00:11 »
И ещё в коробке  оказался высоки уровень масла  это опасно?
Меряете при заведенном двигателе?


Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #301 : 04 Октябрь 2013, 05:31 »
Меряете при заведенном двигателе?
О как. Хорошо сейчас проверю. Если я правильно понял то на  работающем моторе уровень масла в коробке ниже? 
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #302 : 04 Октябрь 2013, 05:33 »
Добрый день! Рад, что у Вас есть положительные сдвиги. Если Ваш товарищ со сканером появился, то лучше посмотреть на данные, которые Покажет сканер.  Если такой возможности нет, то попробуйте измерить сопротивление обмотки КХХ, только соблюдайте полярность на тестере и колодке КХХ.Затем измерьте напряжение между положительным контактом КХХ и массой двигателя на холодном и на прогретом до рабочей температуры двигателе в режиме ХХ.
А к каким данным стремиться?
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #303 : 04 Октябрь 2013, 05:43 »
  Высокий уровень масла в АКПП недопустим.
Может конечно вопрос не в этот раздел. Но просто очень интересно.
На ходу  при наборе скорости   замечал что в какой то момент  тахометр стоит на одной отметке  , а скорость продолжает расти? Причём это происходит всё плавно без пинков рывков и двигатель держит обороты ровно. Надо мне беспокоиться и создавать тему в соседнем разделе ил нет? :-[
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #304 : 04 Октябрь 2013, 06:30 »
Evgeni, Беспокоиться надо, когда обороты растут, а машина не разгоняется (АКПП "буксует").
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #305 : 04 Октябрь 2013, 11:48 »
Масло в АКПП проверяется на прогретой до рабочей температуры коробке - надо проехаться километров этак 10-15. Останавливаетесь на горизонтальной площадке и не глуша мотор прогоняете селектор АКПП по всем положениям с задержкой в каждом положении секунды на 3. Потом переводите селектор в положение N или P и не глуша двигатель идете смотреть уровень.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #306 : 04 Октябрь 2013, 12:02 »
А к каким данным стремиться?
Сопротивление обмотки должно быть около 10 Ом, +- 2-3 Ом. С напряжением сложнее. Там ШИМ сигнал и проще посмотреть по сканеру. Типичное показание угла открытого состояния клапана на прогретом двигателе 40-44%. Будет напряжение в разных режимах, как-нибудь интерпретируем. По идее, напряжение на прогретом двигателе в режиме ХХ должно быть 7-9 V, частота 110 Гц.

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #307 : 04 Октябрь 2013, 15:33 »
Масло в АКПП проверяется на прогретой до рабочей температуры коробке - надо проехаться километров этак 10-15. Останавливаетесь на горизонтальной площадке и не глуша мотор прогоняете селектор АКПП по всем положениям с задержкой в каждом положении секунды на 3. Потом переводите селектор в положение N или P и не глуша двигатель идете смотреть уровень.
Я приехал из города это 130 (включал положение P-D-P, и не глуша двигатель проверил уровень масла в акпп и уровень оказался немного ниже верхнего уровня.
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #308 : 04 Октябрь 2013, 15:34 »
Сопротивление обмотки должно быть около 10 Ом, +- 2-3 Ом. С напряжением сложнее. Там ШИМ сигнал и проще посмотреть по сканеру. Типичное показание угла открытого состояния клапана на прогретом двигателе 40-44%. Будет напряжение в разных режимах, как-нибудь интерпретируем. По идее, напряжение на прогретом двигателе в режиме ХХ должно быть 7-9 V, частота 110 Гц.
Для начала проверю сопротивление, а там видно будет.
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн Вандал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белоруссия
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #309 : 12 Октябрь 2013, 17:57 »
Было такое,капец карамыслам

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #310 : 13 Октябрь 2013, 17:48 »
Было такое,капец карамыслам
Что именно было?
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #311 : 19 Октябрь 2013, 14:12 »
Сопротивление обмотки должно быть около 10 Ом, +- 2-3 Ом. С напряжением сложнее. Там ШИМ сигнал и проще посмотреть по сканеру. Типичное показание угла открытого состояния клапана на прогретом двигателе 40-44%. Будет напряжение в разных режимах, как-нибудь интерпретируем. По идее, напряжение на прогретом двигателе в режиме ХХ должно быть 7-9 V, частота 110 Гц.
Измерил и года не прошло. 10,6 Ом
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #312 : 19 Октябрь 2013, 15:33 »
А напряжение? Хочется понять, какой сигнал на него дает ЭБУ, пытается его закрыть или открыть. Проверьте напряжение при следующих условиях: 1. Двигатель холодный и работает на повышенных прогревочных оборотах; 2. Двигатель прогрет до рабочей температуры и работает режиме ХХ; 3. На прогретом до рабочей температуры двигателе на 2000 об/ мин.
 Мне нужны показания оборотов двигателя и соответствующее им напряжение на КХХ.

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #313 : 20 Октябрь 2013, 05:19 »
Постараюсь измерить в течение дня.
гв 1998 двигатель 4л soch

Оффлайн EvgeniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Авто: Ford Exporer 1998г.в. ДВС4l SOHC АКПП 5R55E
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюменская обл
Re: двигатель троит и не тянет
« Ответ #314 : 20 Октябрь 2013, 10:04 »
Измерил на холодном двигатели при 3000 т. напряжение 6,9 и падает, на прогретом  хх  плавает от 4 до 4,6, на прогретом двигателе на 2000 4,4
гв 1998 двигатель 4л soch

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2288 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
27 Ответов
9713 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2013, 08:07
от MAKHCHIYAN
7 Ответов
5911 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2014, 17:54
от Chicha66
2 Ответов
2260 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 08:47
от west
9 Ответов
4093 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2017, 20:28
от rok88