Я делаю так. Где ржавчина , отдираю карчеткой до металла , и немного больше в стороны от очага коррозии. Пока не увижу что под краской чистый металл. Потому ,как правило, коррозия лезет и дальше от основного очага, просто ее не видно . Надо пятно зачистки слегка увеличить в стороны , чтоб быть уверенным что ее дальше нет. Вычищаю по сторонам пока белого металла не будет. Иначе , спустя время , "рыжье" пойдет рядом. Если рыжье уже не первой свежести , есть окалины , которые карчеткой не взять на помощь приходит DREMEL . Ставлю зачистной круг (получается маневренная мини болгарка ), и выдираю им , сильно не давя. Потихоньку. Чтоб не трогать чистый металл , когда до него дойдет. Из переопробованных всех преобразователей ржавчины , отдаю предпочтение В-52 гель . Продается в хозяйственных , а не в автомагазинах. Стоит не дешево. Эффект хороший. Наносится . После лучше минут 40 подождать. Потом по нему проходимся кисточкой (жесткой) с растворителем, раза 3-4 ,чтоб как следует смыть и удалить влагу.(растворитель сосет воду). Но только если голое железо, и не будет капать на краску.(например , низ дверей ,капать при открытой двери будет на землю) . Если можно повредить краску , тогда проходимся карчеткой и протираем слегка влажной (!!!) тряпкой смоченной в обезжиривателе. Именно в обезжиривателе , а не в растворителе , он так и называется в хозмаге - "обезжириватель".Иначе капля растворителя на краску и может быть развод. Ждем минут 10. Наношу двухкомпонентный грунт кислотник. В труднодоступных местах можно кисточкой. 3-4 слоя.(для кисточки). Промежуток между слоями 10 минут. После ,если потом класть краску , еще слой акрилового грунта. Если антигравий или мастику, то можно по кислотнику. Если имеются соединения (как пенка двери к основанию, или внутренние углы) , то после кислотника промазываю их как следует стекольным клеем. Из тюбика на отвертку или на шпатель, и мажу. У него очень сильная адгезия к поверхностям любого материала, и сам он как резина. Весь тюнинговый обвес на машины клеят на него. (даже антикрылья не отрывает).На него грунт , если под краску или без грунта, под антигравий , мастику. Пока эта технология не подводила. Самое главное выскоблить как следует рыжье. Дальше не дать металлу окисляться. (влажностью воздуха, попаданием воды, и.т.д). И защитить повреждение покрытия от механического воздействия и атмосферных осадков. Вот в принципе и все.