а возможно что он причина моей проблемы? просто у меня по зиме были щелчки( т.е. выезжая с парковке задом при переключение в перед она не ехала, пощелкав рычаг вперед, назад, все становилась в норму)
Чисто теоретически источников у проблемы может быть много, и наверняка есть последовательность стечения обстоятельств, при которой неисправность соленоида (любого) даст такие симптомы. Вопрос только как смоделировать эти обстоятельства, какой способ выбрать для проверки, и сколько это всё будет стоить.
Например, можно снять гидроблок в сборе и отправить его в Москву для проверки. Снять/поставить гидроблок, отправить в Москву и обратно, сама проверка гидроблока (наверняка будут обнаружены неисправности), прокладки гидроблока, масло, фильтр, прокладка поддона. На первый взгляд всё это потянет тысяч на 12-15, без гарантии того, что это единственная неисправность в АКПП. Стоит проверка этой маловероятной причины затраченных средств?
Если Вы планируете ремонтировать коробку самостоятельно, то можно попробовать переставить шифт-соленоиды местами. Не знаю, чего мы этим добьемся, но по крайней мере бесплатно, и в части случаев исключит возможную проблему с соленоидами. Заодно "косичку" проинспектируете и кронштейны соленоидов подогнете