Автор Тема: Ремонтировать или менять?  (Прочитано 4824 раз)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11281
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #15 : 21 Октябрь 2014, 10:30 »
 :D всё.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #16 : 21 Октябрь 2014, 10:38 »
снимал подрулевой кожух
снимал бибику/подушку ( она снизу откручивается)
потом откручивал этот блочек,
между кнопочек ,если присмотреться очень внимательно, есть маааахинькие винтики (можно открутить только "часовой" отверткой) и блок половинится.
возможно у тебя така я же фигня и можно не снимая его располовинить. Я просто потом увидел эти винтики когда уже блок снял и ковырять начал... :D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн САША 57Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ремонтировать или менять?
« Ответ #17 : 21 Октябрь 2014, 10:42 »
Во как!спасибо Саня, седня залезу погляжу .но впечатление, что он выковыриваеися оттуда. Была где то тема на этот счёт ( про снятие) найти не могу блин. Если мне не изменяет память то, кто то писал про поддеть и на улицу его.вопрос где защелки?, 2 или 4?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 10:47 от САША 57 »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #18 : 21 Октябрь 2014, 11:15 »
САША 57, Саня, тута почитай... http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2339.0.html
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн САША 57Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #19 : 21 Октябрь 2014, 12:07 »
Почитал , нужно выбрать время. Будем пробовать.

Оффлайн Druzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0118
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #20 : 21 Октябрь 2014, 19:18 »
Бывает нечто аналогичное. Бывает - потому что непредсказуемо кнопочки сходят с ума. ИМХО это глюк магнитолы. Что-то с ней происходит, после чего она начинает путать команды с кнопок. Моя иногда забывает, что громкость меняется как вверх, так и вниз, просто тупо увеличивает громкость при любом нажатии. Иногда путает "Громкость - Трек". Лечится само после выключения зажигания. Попробуй сбросить клемму минут на пять, пусть сбросится в ноль и забудет накопленные ошибки, может поможет.

Оффлайн САША 57Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #21 : 21 Октябрь 2014, 19:28 »
Да я тут на месяц оставлял авто без клеммы,должен был вообще все забыть, но ... Не помогло. Скорее всего надо почистить.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #22 : 21 Октябрь 2014, 21:00 »
1. Снять бибику.
2. Вынуть блок кнопок (на защелках).
3. Тонкими пластинками, хорошо получается кредитной картой, располовинить блок.
4. Тщательно обезжирить позолоченные контактные площадки на плате и клавиатуре.

Собирая проследить, чтоб волосинка как-ни-ть туда не попала.
Имхо - дело именно в загрязнении контактов.

Маленькая хитрость установки бибикалки: закручивайте винты бибикалки в положении отвертки снизу. Сначала один винтик, затем, повернув баранку на 180 - второй.
Иначе - оч. неудобно упавший винтик добывать. :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн САША 57Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #23 : 21 Октябрь 2014, 21:07 »
Спасибо!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #24 : 19 Ноябрь 2014, 21:00 »
У меня так же бывает глюк как появляется так и исчезает. Пробовал покрутить руль иногда  помогало иногда крутилку на магнитоле помогало.

Оффлайн САША 57Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2014, 21:32 »
С крутилкой проблем нет, с кнопкой бывает

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +85/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #26 : 20 Ноябрь 2014, 22:17 »
С крутилкой проблем нет, с кнопкой бывает
я писал что убирать глуюк с кнопок когда крутил крутилку. А крутилка никогда не глючила

Оффлайн Druzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0118
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #27 : 18 Сентябрь 2015, 05:36 »
Проблема копеечная. AL98RUS прав на все 100%. За 20 минут чинятся обе кнопки, правая и левая. После снятия бибики (штатным малым торцевым ключом комплекта инструментов) открывается доступ к блокам управления, они просто вынимаются из посадочных мест, отстегивается шлейф, далее снятие корпуса с защелок и протирка платы спиртом. Металлизированные кнопки на резинке тоже нужно протереть спиртом. Далее все собирается в обратном порядке и работает как часы. Совет закручивать болтики в положении "дырка снизу" абсолютно верный, все остальные способы доставляют геморрой.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ремонтировать или менять?
« Ответ #28 : 18 Сентябрь 2015, 19:56 »
Druzz, Подтверждаю ,залил напитками и кнопки вообще в нажатом состоянии остались *pozor* *pozor* *pozor* ,20 минут и всё как новое ;D

Теги: