Автор Тема: Беда с коробкой! Подскажите.  (Прочитано 14641 раз)

Оффлайн Витек на фордеАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #30 : 11 Январь 2013, 15:44 »
Горячку не пори
Дяденька, это вы не горячитесь  :D какая нафиг ручка и ползунок, если он пишет, что в обгон на тапку, а она фигу  *pozor*
И вот при обгоне фуры давлю тапку... обороты до 6000...а машина не разгоняется... 
8)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #31 : 11 Май 2013, 00:46 »
Ну вот и я докатался... коробас приказал долго жить, а до Москвы 200 км... остались только 1, 2, 3 передачи и то больше 60 км./час не разгоняется.  Хорошо что рядом с городом Владимир случилось а не в лесу, сижу вот и думаю   :-\, ехать на сломанной коробке в Москву или нет?  Можно дотащиться на 3-й передаче 200 км, и не вылетят оставшиеся по дороге, а то застряну где нибудь между Владимиром и Москвой? ???  Кстати, после январского случая ездил на диагностику, ничего не выявили, ну и до сегодняшнего дня коробка работала как часики, без проблем. 
Что братцы посоветуете?
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #32 : 11 Май 2013, 05:07 »
Что братцы посоветуете?

Вот, первое что попалось:

Эвакуатор Еврогород 24
г. Москва, Улица Миклухо-Маклая, 23к2
Телефон: Тел.: +7 (495) 767-41-70; +7 (903) 112-55-93
Мы работаем круглосуточно
Владимир-Москва
Ориентировочная стоимость эвакуатора (узнавайте по телефону про скидки на предзаказы):
от 7000 руб.
от 9000 руб. (крытый эвакуатор)
Цены актуальны для обоих направлений.
http://www.eurogorod24.ru/city.php?n=6

Кто его знает, что там с коробкой ... особено если цена эвакуатора ниже цены устранения последствий пробега на неисправной коробке.

Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #33 : 11 Май 2013, 10:03 »
Утешил. Я тоже об этом уже думаю, плохо что на выходные попал, все сервисы нормальные закрыты, хочу комп подключить, ошибки посмотреть, а во Владимире с профессиональной диагностикой проблемы. 
Кстати, а на аварийном режиме сколько км. можно проехать? 
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 10:07 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #34 : 11 Май 2013, 10:18 »
Кстати, а на аварийном режиме сколько км. можно проехать? 
Не думаю, что 200 км.  :-[

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию АКПП
Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП.
http://www.krasland.ru/lib/index.php?id=show&aid=508&ses=3209b338c1d479785c18c3bdaa10befe

Обычно в режиме защиты в автоматической коробке передач включается одна какая-либо передача и запрещены все переключения. Номер передачи, включаемой в защитном режиме, как правило, соответствует передаче, на которой все соленоиды переключения находятся в выключенном состоянии. Кроме того, в защитном режиме в основной магистрали устанавливается максимальное давление и запрещается блокировка гидротрансформатора.
http://catalog.autodela.ru/article/view/2431?q=article/view/2431

- Эти цитаты, конечно,  не с нашего мануала, но принцип, думаю, тот же.
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 10:21 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #35 : 11 Май 2013, 13:37 »
BUBA, прочитай ещё раз 1ю страницу, топикстартер тоже решил "доехать"... результат- полная замена АКПП.  :-[
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #36 : 11 Май 2013, 16:23 »
Завершу тему небольшим наглядным примером:
Не пытайтесь ехать на сломанной коробке или на сгоревшем масле (мне пришлось так как не было другого выхода), результат - замена коробки целиком, т.к. стоимость переборки выходила ЗА стоимость восстановленной АКПП из штатов 
Вот ответ - ехать или нет.

Оффлайн Viktor85

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0053
  • Откуда: Москва, Митино
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #37 : 11 Май 2013, 17:24 »
Перед тем как ехать записывайтесь в Хелп лист, может кто по близости будет и поможет с буксировкой!

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #38 : 12 Май 2013, 22:16 »
Продолжении истории...
Переночевав во Владимире, утром вызвонил сервис где ремонтируют АКПП и поехал на диагностику на 3-й передаче (D и R не включаются). Ехать пришлось 10 км, но как оказалось зря, на этом сервисе компьютер не смог прочитать моего американца...  выезжая, по привычке воткнул заднюю... и О, чудо!!!  ;D машина поехала назад,  я втыкаю D, и как ни в чем не бывало машина поехала...  послушали коробку, не шумит, не гремит, работает тихо, как обычно,  работают все передачи, потихоньку разогнался до 100 км/час,  летит...   Так я с Божьей помощью добрался до Москвы в обычном режиме, АКПП работает идеально...   Но, в понедельник поеду на диагностику, узнаю что там за такие чудеса происходят с коробасом...
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #39 : 17 Май 2013, 00:02 »
Диагностика показала ошибку по 5-й передаче. Езжу неделю, полёт нормальный. Так что буду кататься пока совсем не умрет, потом в ремонт.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #40 : 17 Май 2013, 02:31 »
Диагностика показала ошибку по 5-й передаче. Езжу неделю, полёт нормальный. Так что буду кататься пока совсем не умрет, потом в ремонт.
Зря ! потом придется гораздо дороже делать, У тебя плохо зажимается и удерживается лента О/Д первым признаком как раз является пятая передача так как на ней самое большое передаточное число, А вторую ты или не замечаешь или еще как то держит лента так как передаточное низкое,Если сейчас можно сняв коробку обойтись завтулинеем сервопоршней, то при дальнейшей зксплуатации в таком состоянии возможна потеря барабана и обгонки О/Д хорошо если только обгонка а если поцарапает планетарку то это совсем другие деньги,
Если будешь продолжать ездить то как только завел двигатель выключай О/Д что бы машина даже не пыталась включать пятую, на трассе повысится расход и обороты при 100 будет около 2500

Оффлайн BUBA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #41 : 20 Май 2013, 02:27 »
Спасибо за совет.  Но если уж лезть в коробку, то только ради завтуления сервопоршней нет смысла, а потом через пару месяцев ещё что нибудь там накроется... Если уж делать, так всё по полной, а это как ты говоришь, другие деньги. Поэтому и решил, пока ездит, буду ездить, а потом всё сразу сделаю, в любом случае ремонт уже просится...
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Беда с коробкой! Подскажите.
« Ответ #42 : 20 Май 2013, 05:49 »
Вот как раз если сервопоршни завтулишь и ленту поменяешь то можешь потом долго ездить,(по железу у наших коробок ресурс хороший)а с твоим подходом через месяц попадешь на приличные бабки,примерно как 1 к 10,

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
45 Ответов
17330 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 12:01
от anics
20 Ответов
7926 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2012, 11:38
от Shaman19
17 Ответов
6574 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2012, 16:30
от экпор
9 Ответов
4519 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2013, 13:25
от николай222
19 Ответов
5746 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 14:56
от - Илюха -