Всем привет!
Перед тем как я начал писать это сообщение на форуме, я сделал 2 вещи, которые привели меня сюда с вопросом.
1- Купил вот такой
вольтметр в прикуриватель с алиэкспреса. (В машине нет вольтметра, а в режим диагностики я так и не смог войти).
2-Поставил котел (Eberspächer Hydronic 2 Comfort ). Поставил с функцией комфорт, т.е. после пуска сначала нагревает салон, а потом ДВС.
Начал использовать. Первое на что я обратил внимание это напряжение на вольтметре. Как-то весьма странно идет зарядка. С утра котел подсаживает АКБ, пускаю двигатель начинается зарядка: с 14.00 поднимается до 14.4, однажды было 14.6 это максимум, затем зарядка падает аж до 13, иногда даже 12.8 бывает. Обнаружился так же еще один феномен: идешь когда под гору с отпущенным газом - заряд 14.4~14.6, нажал на педальку падает до 13.
В результате такой зарядки и постоянной подсадки АКБ вебастой и короткими поездками, по утрам стала иногда пропадать музыка (видать SYNC ее отрубает из за разряда АКБ).
На АКБ горит зеленый глаз, но я все ровно его припер домой и поставил на зарядку. К слову лампочка 100% заряда на З/У загорелась только утром, т.е. АКБ была подумотана и всю ночь насыщалась зарядом.
Сегодня тестил после зарядки. Все так же, только в режим 13вольт еще быстрее переходит, типа че ее заряжать она заряжена.
Вспомнил, что в руководстве была заметка о том, что нельзя ничего цеплять напрямую к клеммам АКБ иначе будут проблемы с зарядкой.
А у меня напрямую на клеммы зацеплены ДХО Osram Fog101 и сам котел вебасты то же.
Вот тут есть инфа по этому BMS
https://www.drive2.ru/l/2250414/А вот по Транзиту (думаю у нас все так же)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=100426Получается, что м/у АКБ и машиной где-то стоит этот долбаный BMS и наблюдает за АКБ, если подать нагрузку напрямую к АКБ это будет как бы в обход и может сбить программу управления зарядкой.
Собственно вопросы:
1- Кто что знает про этот BMS ?
2- Если на клемму минусовую потребители вешать нельзя, то куда ?
3- Может ошибка и нельзя на самом деле на + клемму, а датчик этого BMS сидит самой клемме (там что-то много напихано в сравнении с минусом) ?
FE5, Елабуга, 2014, 40т.км.