Автор Тема: Система мониторинга аккумулятора (BMS)  (Прочитано 3103 раз)

Оффлайн JohnSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Всем привет!
Перед тем как я начал писать это сообщение на форуме, я сделал 2 вещи, которые привели меня сюда с вопросом.
1- Купил вот такой

вольтметр в прикуриватель с алиэкспреса. (В машине нет вольтметра, а в режим диагностики я так и не смог войти).
2-Поставил котел (Eberspächer Hydronic 2 Comfort ). Поставил с функцией комфорт, т.е. после пуска сначала нагревает салон, а потом ДВС.

Начал использовать. Первое на что я обратил внимание это напряжение на вольтметре. Как-то весьма странно идет зарядка. С утра котел подсаживает АКБ, пускаю двигатель начинается зарядка: с 14.00 поднимается до 14.4, однажды было 14.6 это максимум, затем зарядка падает аж до 13, иногда даже 12.8 бывает. Обнаружился так же еще один феномен: идешь когда под гору с отпущенным газом - заряд 14.4~14.6, нажал на педальку падает до 13.

В результате такой зарядки и постоянной подсадки АКБ вебастой и короткими поездками, по утрам стала иногда пропадать музыка (видать SYNC ее отрубает из за разряда АКБ).
На АКБ горит зеленый глаз, но я все ровно его припер домой и поставил на зарядку. К слову лампочка 100% заряда на З/У загорелась только утром, т.е. АКБ была подумотана и всю ночь насыщалась зарядом.
Сегодня тестил после зарядки. Все так же, только в режим 13вольт еще быстрее переходит, типа че ее заряжать она заряжена.

Вспомнил, что в руководстве была заметка о том, что нельзя ничего цеплять напрямую к клеммам АКБ иначе будут проблемы с зарядкой.

А у меня напрямую на клеммы зацеплены ДХО Osram Fog101 и сам котел вебасты то же.

Вот тут есть инфа по этому BMS https://www.drive2.ru/l/2250414/
А вот по Транзиту (думаю у нас все так же) http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=100426

Получается, что м/у АКБ и машиной где-то стоит этот долбаный BMS и наблюдает за АКБ, если подать нагрузку напрямую к АКБ это будет как бы в обход и может сбить программу управления зарядкой.

Собственно вопросы:
1- Кто что знает про этот BMS ?
2- Если на клемму минусовую потребители вешать нельзя, то куда ?
3- Может ошибка и нельзя на самом деле на + клемму, а датчик этого BMS сидит самой клемме (там что-то много напихано в сравнении с минусом) ?


FE5, Елабуга, 2014, 40т.км.

Оффлайн Юрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мистер Биг
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Система мониторинга аккумулятора (BMS)
« Ответ #1 : 01 Февраль 2016, 10:03 »
Минус с кузова брать, на минусовом проводе, недалеко от клеммы находится индукционное кольцо, оно и считывает. Всегда брали с АКБ только плюс! А минус с кузова!
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2016, 10:05 от Юрий »

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Система мониторинга аккумулятора (BMS)
« Ответ #2 : 04 Февраль 2016, 18:06 »
Непонятно- почему нельзя подсоединить ДХО и котел куда положено в коробку предохранителей ведь там полно свободных мест на разный ампераж?

   

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
17884 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2016, 09:52
от FeudorK
18 Ответов
7559 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2011, 05:28
от vld
7 Ответов
2912 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2017, 23:13
от Фокусник
3 Ответов
1091 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2022, 16:09
от Сергей 36
0 Ответов
1761 Просмотров
Последний ответ 23 Март 2024, 17:03
от Олег в Ауте