Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DICK

Страницы: [1] 2 3
1
В простой замене масла в раздатке ничего дорогостоящего нет.
В общем, несколько тысяч рублей за работу +- ещё пару тысяч рублей, в зависимости от конструкции раздатки (есть ли сливное и заливное отверстия и необходимости эти отверстия сделать). Их три варианта ставилось  в разные годы.
Самого масла там около поллитра влезает - копейки.

2
Вот тут делали http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.msg697600.html#msg697600
Второй месяц только пока, но полет нормальный.

3
Хоть и с опозданием, но тоже присоединюсь к хору благодарных клиентов.
Искреннее Спасибо за вашу работу!!!
То, что не смогли сделать криворукие официалы за несколько дней и кучу денег, было сделано за пол-дня вдумчивой работы умной головы и прямых рук (Александру отдельное спасибо!).
Потом ещё рейку в порядок привели.
Молодцы, одним словом. Именно такие люди вселяют веру в человечество  :)

П.С. Ждал от вас звонка для подъехать по подвеске... (втулки стаба передние и сзади "очки" какие-то) ... не звоните что-то... скучаю...  :D

4
Тоже завтра еду на осмотр к ОД. ОД подтвердил отзывную.

5
Решили проблему.
В моем случае оказалось, что педаль ручника при каждом использовании передавливала жгут проводов, который под ней лежит. В результате были постоянные коротыши, которые выбивали предохранители. Дело дошло до того, что блок управления магнитолой при очередном коротыше сгорел.
Восстановили жгут и положили нормально, чтоб педаль не задевала.

6
1. Никак. Только слить масло и посмотреть в каком оно состоянии. Если льется и чистое, а не солидол, то все в порядке и дальше только периодически менять и проблем не будет. Если не жестить по бездорожью и не перегревать раздатку, то ходить будет без проблем.
2. Если не стучит (и даже если стучит), поднять, снять хомуты с резинок и заглянуть под них - всё станет понятно. Но, глобально, проблема, даже если есть, не смертельная. Заменить то ли втулки, то ли как они там называются, которые изнашиваются, разбиваются со временем и начитают стучать, у любого неофициала (официалы не делают, а только в сборе), запихать смазки и заменить хомуты на более герметичные - цена вопроса около 6000 р. После этого про рейку, как и раздатку, можно забыть.
3. Вроде выше ответил.
4. Аналогично.
5. У меня Лимитед+ 14го года. Бесключевой пошел с 15 года, кажется. А вентиляция да, есть.
6. Х.З. Проще историю у дилера по ТО смотреть. Остальное от лукавого.
7. Пока не узнавал. Но на следующем ТО уже 100 тык. Наверное озабочусь вопросом.

7
Мне пока не пришло. Но по срокам выпуска я тоже попадаю. Запросил через официалов инфу. Жду.
Попробовал сам позвонить. Ни один телефон из указанных на сайтах Форда и Соллерса не работает. Похоже ребята уже все съехали из России.

8
А у меня предохранитель 3-го ряда постоянно перегорает. Трижды менял уже.
Поеду к официалам причину искать. У неофициалов схемы проводки нет. Никто не берется.
Скажу им, чтоб жгут проверили, как и у вас. Может и у меня из-за этого проблема.

П.С. Чего их все было под капот не вывести, не пойму. Бесит под рулем ковыряться!

9
294 л.с.
Экплуатация - Москва с пробками, как положено. Летом иногда на рыбалку. Раздатку перегрел только один раз. Когда преодолевал танковый полигон Рязанского училища ВДВ после дождя вслед за УАЗиком. Переправа паромная через Оку сломалась - пришлось в объезд ехать. Преодолел. Но к концу полигона дерготня пошла. Постоял чуток - раздатка остыла и дальше поехал.
Расход средний с начала эксплуатации - 14,6 л. 92-го. Каждый день зимой и летом дистанционный запуск утром и вечером на холостых колотит по полчаса в сумме где-то.

Вольво БУ ни в коем случае - разорит. Валкая она (хс90), как корыто, и даже хуже. Тыщи три я на ней проехал.
Хонда уже легче - неофициалов много. У меня в семье только Джаз был и тот новый, так что про обслуживание Пилота не скажу.

Страховка да, на Форд самая дешевая. Не угоняют.

Колеса родные, не менял. Летние Мишлен, кажется, не помню точно. Меня устраивают. Зима Нокиан нешипованные. Тоже все ок.

Тормоза да, хотелось бы порезче и чётче. Но не критично.

П.С. Опять левый стояночный габарит в переднем блоке перегорел.  :'( Больше поломок нет. Ржавчины тоже.

10
Отчитываюсь об очередном годе использования.

Прошел ТО 60 000, гарантия через месяц кончится.
Все стандартно. Поломок и жалоб нет
Дополнительно поменял масло в АКПП, на всякий случай.
Наверное в след. раз в раздатке поменяю тоже для профилактики.
Не знаю, что еще написать. Все хорошо.

Продолжаю ездить с удовольствием. *par*

11
Продолжаю информировать общественность о владении аппаратом. Два года уже.
Прошел на днях ТО 45000
Особо сказать, все так же, нечего. Все в порядке. Жалоб нет.
Износ колодок 30%. Не верится даже. Это на почти 50-ти тысячах-то!
Слегка постукивает на мелких неровностях передний правый рычаг. Заменят по гарантии. За все время это единственная "серьезная проблема".

Летом по дороге на рыбалку преодолел следом за УАЗом мокрый танковый полигон Рязанского десантного училища. С проходимостью все норм. Проверено!

12
похоже на то. А еще похоже на китай - не смущает?

Сейчас все - Китай.
Может кому приглянется. Я-то необходимости в порогах не испытываю.

13
Очередной отчет - 20 000 км.

Пройдено первое ТО.
Проблем нет.

Не знаю, что еще написать?

14
Вот чего на Alibaba увидал.
Похоже, раскладные с электроприводом. А-ля Тахо, кажется.

http://russian.alibaba.com/product-gs/auto-part-running-boards-step-bars-for-ford-explorer-60307807687.html


15
Если передние не нужны, могу забрать.

Страницы: [1] 2 3