Я себе выбрал (посредством
разных длительных экспериментов) именно на 195F. Это чисто субъективно-нравиться мне когда из печки зимой дует именно горячий воздух.а не теплый.Работа двигателя,расход бенза-вообщем мне именно такой "зашел". Мы уже тут обсуждали и я это себе выбрал,опять-таки, опытно-геморным способом, термостат БЕЗ внутренней резинки (чтобы раз в 2 года не прикалывал владельца).Вот именно эта резиночка на самой "тарелке" клапана:(на картинке термостат просто для примера)

...и добавил:
Еще одним аспектом "без резиночного" клапана-нынешняя зима у нас.Антифриз ЖЕЛТЫЙ неразбавленный,почему-то при -30С превращается в густую кашу.ДВС при первоначальном запуске очень быстро стремится к перегреву (очевидно пока каша в радиаторе не прогреется для нормальной циркуляции,еще позже отходит печка,Думаю,что трезинку при такой эксплуатации давно давануло бы.Понимаю,что ситуация далека от нормальной,но,по крайней мере, я страхуюсь.