Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AL98RUS

Страницы: [1] 2 3 ... 323
1


...и добавил:
Генераторы от 4.0 и 4.6 разные, ремонт их тоже.

2
 
на холостых акпп прогревается быстрее чем в движении ,
Проверю. Сомнительно :-\
Вот прямо ЩАС!


...и добавил:
За 10 минут стоянки 34С.


3
Если говорить о мануале Service Information, то в Section 307-01B указываются другие цифры




2008 MY, 6R60
Перевод:
С помощью диагностического прибора убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне 80–85 ° C (175–185 ° F). Уровень трансмиссионной жидкости должен быть на верхнем уровне перекрестия.

т.е. значение температуры определяется по показаниям датчика температуры

Перевод машинный, но вполне читаемый. :)

...и добавил:
Есть там и про 40С, только уровень должен быть другой.
Сразу - перевод:
Проверить уровень трансмиссионной жидкости в холодном состоянии.
1, автомобиль II-te безопасен для вождения, если уровень трансмиссионной жидкости находится в диапазоне от 32C до 43C (90F-110F).
При работающем двигателе используйте диагностический прибор для контроля температуры трансмиссионной жидкости и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Установите рычаг переключения передач в положение каждой передачи.
и держите примерно 5 секунд. Установите рычаг селектора коробки передач в положение "ПАРКОВКА", при этом двигатель должен работать на холостом ходу (600-750 об / мин).
5.Добавьте чистую трансмиссионную жидкость в место холодного уровня, как показано на рисунке.
1. Холодный уровень трансмиссионной жидкости.








4
Да ладно!

...и добавил:
температуру жижи проверяю капая на запястье руки , так вот за 2 минуты холостых , запястье уже не выдерживает, обжигает, потом жду еще минут 10 и уровень падает , значит клапан открылся, и температура тоже понижается,если судить по запястью моей руки
Так, ради интереса, посмотрел динамику изменения температуры в мехатронике (там датчик температуры установлен). До 35С температура доходит за 2 минуты, до 39С за пять. Затем - втыкается надолго, еле ползет до 40С и через 15 минут добрала до 72С. Потом - я уже приехал на работу :D
По своему опыту знаю, что рука (пальцы) долго не удержать на горячем металлическом предмете, когда его температура больше 60С. Наружная сторона руки - еще меньше. По маслу тактильно-температурные ощущения мне не известны :D. По воде - если больше 38С первоначально воспринимается, как горячая. Поэтому душевые автоматические терморегуляторы настроены именно на эту температуру. Понятно, эти ощущения зависят от теплопроводности (или теплового сопротивления) материала, с которым соприкасаешься.
Вывод: для измерения уровня в 6R60 нужно таки кататься не менее 20 минут, тогда температура достигнет рабочего диапазона (86...88С по мануалу). О чем в доках и написано.

5
Сергей! Я как-нибудь расскажу, что меня на это подвинуло :D
Ищу способы полной замены жижи, доступного контроля ее уровня и доливки. Есть соображения.

6
дмитрий 62, это я прочитал. И даже показания его контролировал. В Форскане это параметр TFT для TCM. А вот клапана какого-либо я не увидел. На БВМ форумах плюются друг в друга, показывают какой-то внешний термостат или утверждают, что нет там ничего (видимо, от  модели или комплектации).
А упоминаний о регулирования температуры трансмиссионной жижи, непосредственно в описании 6R60, я не увидел.
Вот еще интересное мнение:
https://www.drive2.ru/l/9740903/

...и добавил:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapan_termostaticheskiy_akpp_6hp26_1222823977
У Транслаба увидел. Где он стоит?

7
Нет. На самом радиаторе тоже нет ничего, кроме двух самозажимных хомутов.

...и добавил:
Здесь нашел картинку
http://www.ldpartner.ru/discovery-info/ZF6HP26-discovery/




На картинке отсутствует дополнительный радиатор охлаждения, но с направлением - понятно.

8



Нет на этих трубках ни каких тройников. Верхняя идет прямиком на дополнительный радиатор, нижняя - в теплообменник основного радиатора слева.
Не могут они переключаться. Только оба или ничего :D


...и добавил:


Так виднее

9
На 4,6 3V нет датчика температуры ОЖ. Есть датчик температуры головки блока и датчик температуры масла.
 Головка блока нагревается быстро, минут пять при спокойном движении. Температура масла в двигателе 88...92 при температуре головы 96-98.
А где этот клапан стоит, как называется? Если есть такой, значит можно его состояние в Forscan увидеть, а то и пощелкать.

...и добавил:
Николай! Радиаторы соединены последовательно. Поэтому, либо через оба, либо ни как.

10
Об устройстве АКПП не знаю ничегошеньки. Не планирую лезть в неё в остаток жизни😂 Где датчик - не знаю, но температура читается. Про термостат не слышал ни разу.

11
По мне - так логичнее. Охладить, потом довести до кондиции подогревом. А вдруг?
Сегодня проехал за 15 минут 10 км с включенным Forscan и выведенными на экран показаниями датчика температуры масла в коробке. Достигла аж 65С! Это при рабочей по документации 80...88С. Что-то не быстро коробка прогревается.

12


Подскажите направление циркуляции трансмиссионной жидкости от коробки к радиаторам? Сначала на дополнительный (охлаждения), потом в нижний бачок основного?

13
Продажа других ТС / Re: Продам авто
« : 24 Октябрь 2020, 15:52 »
boris, отпугивает -«уплочено».😂😂😂
Шутка. Просто это не автомобиль каждого дня.

14
Пусть почитают. Нажми на кнопку - получишь результат- не для меня.

...и добавил:
Чем проще вопрос,  тем сложнее на него ответ. Да  или нет - для федерального  судьи. Все остал -эмоции.

15
Дмитрий, а как без этого? Конечно они изнашиваются. Даже на Соболе😂

Страницы: [1] 2 3 ... 323