Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ххалександрхх

Страницы: [1] 2 3 ... 37
1
Вообщем обломало три зуба на пластиковой шестерне
Ищи у себя в городе "зубореза". По образцу сделает шестеренку из чего хочешь. Нужен станок специальный. на заводах есть. Я делал шестерню маленькую на привод стеклоочистителя мерседеса W210 с одной щеткой Отдал 500 р. при старом курсе за две, одну сделали из силумина, какая была, другую из капролона на запас. Привод бу тогда стоил 12 т. Для зубореза при наличии станка это не проблема.

2
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 13 Декабрь 2018, 22:03 »
ЕГР заглушили правильно?
Он егр не трогал. Она до этого с заглушенной егр ездила нормально.


...и добавил:
потеки около колодцев форсунок
Подтеков и запахов не будет. Все стечет в цилиндр . Запахи когда кольца форсунок не держат.

3
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 13 Декабрь 2018, 21:55 »
А фильтр топливный когда менял ?

...и добавил:
Попробуй сначала тысячи 2 оборотов дать секунд 20-30, будут провалы,нет. Потом 3000 столько же времени.

4
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 13 Декабрь 2018, 21:33 »
если плавно газовать не исчезает вообще.
Согласно твоих слов это было когда расходомер подключен.

При простой прогазовке на холостом все в норме.
А это когда отключен. Так ?


...и добавил:
Форсунки возил на стенд при мне мастер пшикал за опр. время в колбах было равное колво топлива.
Это распыл. Герметичность, это подача давления на форсунки не открывая их. Через них не должен сочиться бензин.


...и добавил:
При снятой фишке расходомера ,я понял что ,тоже провалы были ?

5
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 13 Декабрь 2018, 21:07 »
Пробовал отцеплять всю впускную трубу, т.е воздух шел прямо в дроссель, так же проваливается, напруга на маф и расходомер идет 5в.
Скинь просто фишку с расходомера. Заведи. Погазуй. Проедь. Что поменяется ?
На напругу не смотри. Она будет. МАФ и расходомер это одно и то же.


...и добавил:
Хлопает в глушителе именно на холодную,
На холодной больше обогащение


...и добавил:
Были мысли заменить полностью косу с эбу
Зачем же так. Зачем менять все подряд. Надо разобраться. Косу прозвонить можно.


...и добавил:
Попробуй что сказал. Отпишись как вести будет себя мотор.
При отключении расходомера должна работа мотора измениться. Напиши как.

...и добавил:
А форсунки ,когда снимали, на герметичность проверяли ?

6
Двигатель FE2 / Re: Провалы
« : 13 Декабрь 2018, 20:43 »
Судя по тому, что ты пишешь, похоже что у тебя перелив, а не недолив топлива. У тебя это возникает когда ты даешь нагрузку на двигатель. Это вторая передача, это прогазовки. При нагрузке на мотор смесь обогащается . Похоже что слишком на много. Хлопки в глушителе признаки не сгоревшей смеси. Либо раннего зажигания, либо грм. Но последнее предложение- это не твой случай. Датчиком нагрузки тут является расходомер воздуха. Может быть он. Работает не во всех режимах корректно. Попробуй его отключить, и проехать с отключенным.

...и добавил:
Поменял датчик коленвала
Из за датчика колена не завел бы вообще. Он либо работает, либо нет. Сдыхает или сразу, или сначала по теплу. Машина заглохнет.


...и добавил:
Что такое октан корректор пытался искать на форуме но нашел лишь обрывками инфу про перемычку около радчика распредвала.
Туда можешь не лезть. Его по сути , как октан корректора, нет. Там перемычка, для диагностики зажигания. Я ее вытаскивал. Мотор при добавлении газа троить начинает.
Тем более что у тебя до этого было все нормально.


...и добавил:
А если на холостом дать 3000 оборотов, и подержать секунд 20, что будет?

7
Не у кого нет фотографии шестерни редуктора переднего стеклоочистителя ?
Началось с того что машина неделю не ездила и стояла на солнце. Заклинило ось мотора стеклоочистителя. Щетки медленно стали подниматься и встали. Разобрал, смазал. А теперь они не работают как должны. Так как в первом абзаце вот этой темы : http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30082.0.html
Думал что неправильно поставил датчик начальной установки щеток, так нет, его по другому не поставишь.Пропали паузы, только две скорости, выключением подрулевого ,щетки можно остановить в любом месте лобового стекла. Снял крышку редуктора и соединил проводами крышку с мотором . Включил мотор и стал передвигать датчик положения щеток рукой. Попадаешь в положение где все начинает работать. Понял что рычажок датчика не возвращается на внешнюю дорожку шестерни редуктора. Если при установке крышки редуктора датчик повернуть в положение к внешней стороне шестерни, то при включении зажигания мотор отрабатывает на начальную установку щеток. А потом все как написано выше. Вообщем рычаг датчика не ходит влево,вправо , а попадает на внутреннюю дорожку и там остается. Осмотрев внутри редуктор ничего ломанного не обнаружил. Но явно должно быть что то , что будет рычаг датчика переводить с внутренней дорожки на внешнюю. Либо дорожка, но ломанной пластмассы нет, либо какая то пружина, которую я тоже не обнаружил.
Может кто сталкивался уже с этим ? Или есть фото шестерни .

8
За фулл резет почитай здесь.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36985
Или здесь.
www.yandex.ru/search/?text=Fuel%20reset&lr=2&redircnt=1504000404.1
Чек гаге( причину) попробуй поискать в разъеме индикатора температуры, или в самом индикаторе. Сравни его по сопротивлению со старым.

...и добавил:
скорее причина в самом индикаторе температуры

9
И кстати втулки  на резину ну вообще не похожи, скорее мягкий пластик.
Ответ на вопрос из написанного выше- почему резина может стать излишне мягкой, или задубеть.

10
ASV, Кажется что лечим, а на самом деле в итоге , калечим.

"Для повышения стойкости к высокой температуре и уменьшения трения, в эластомеры вводятся противоокислительные, антифрикционные и другие добавки. " (спр. химика)

Таким способом должны изготавливаться такие изделия, как втулки стабилизатора . Настоящие. (!!!!)

"При воздействии масел и смазок эластомерные детали могут набухать или терять свою эластичность (стареть). Интенсивность старения зависит от свойств самих эластомеров и от температуры и химического состава масла. Эластомеры быстро стареют при воздействии на них продуктов окисления масла-радикалов и гидроперекисей. Отрицательное влияние на эластомеры, особенно при повышенной температуре, оказывают противозадирные (ЕР) присадки. Сера, входящая в состав таких присадок, вулканизирует резину, которая от этого твердеет и уменьшается по объему." (спр.химика)

Все остальные действия ,в вопросе смазки втулок стабилизатора, дело сугубо личное для каждого.

11
Не чего туда не попадет
Что же тогда его, стабилизатор, со временем протирает, именно в тех местах где он проходит во втулках. При чем на всех машинах. У какой то раньше, у какой то позже. Резина ? Не может быть. Она мягче и слабее металла. Песок, который туда попадает.

12
Вот новые втулки заднего стабилизатора мерседес w208 clk , купленные у дилера "Звезда Невы" (пакет выбросил).

https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJaTNHdGZsRGtqazg/view?usp=sharing

Ничем и нигде они не мазанные. Это как пример, потому как в смазке мне за всю жизнь не попадались. Еще раз говорю - что может кто -то и мажет.
А то что туда грязь и песок не попадает - это абсурд. Песок попадает даже в салон вместе с пылью. Что говорить за элементы подвески.

13
Поддержку ASV с AL98RUS и вставлю свои 5 копеек, т.к. держал в оригинале эти втулки не раз и не два, подтвЕрдю, что идут они в смазке с завода и видимо для преждевременного изнашивания, скрипов на неровностях и попадания абразива внутрь они имеют ячеистую структуру внутри которая и заполнена а-ля силиконоподобном желе. Пишу про ту, что на фото.
А может силикон для того чтоб она не высыхала. Резина.
Я тоже много держал в руках оригинальных резиновых изделий для автомобилей. В смазке не держал. В тальке да. Возможно кто то из производителей и наносит силикон на резину, он самый безобидный для нее. Чего спорить. Какие основания не доверять , тем более когда это уже говорит не один человек.  Но за то чтобы смазывать трущиеся поверхности резины , которая работает при атмосферных осадках  на улице, в режиме грязи и пескоструя, технической смазкой, - я против. Почему?- написал выше.

14
Я не мажу. Чтоб легче оделась резина, смачиваю ее водой.
Считаю ,что если даже новые втулки смазать смазкой, которая останется внутри, то по истечении какого то времени выработка на резине будет, и вот тогда на этой смазке будет шкурка ,для стабилизатора ,из песка. Без смазки же песок не будет задерживаться в зазорах. А истечение времени зависит от того где эксплуатируется автомобиль и манеры езды.
У каждого на все свое мнение. Да и в смазке резину ,в виде какой либо запчасти, от каких либо машин я тоже не видел. Кто-то говорит что видел.
Да и если снять стаб. у нового немца, я , не думаю что во втулках мы найдем смазку.
Каждый считает как он считает.

15
Как раз наоборот. Смазывать необходимо при сборке, влагостойкой консинстентной смазкой. К слову сказать, новые оригинальные втулки уже идут со смазкой на рабочей поверхности.
Оригинальных смазанных втулок не видел, если только протертых слегка силиконом жидким, чтоб не ссыхались при хранении.
Видел в тальке.
Сомневаюсь что резина у американцев, да и у японцев на втулках стабилизатора бензомаслостойкая.  Может на старых машинах...  ???? Потерев бензином третью опору у экалайда, заметили что тряпка окрасилась цветом резины, да и опора в месте проведения тряпкой, стала другой. Хотя ,как сказал хозяин, ничего от покупки с магазина не менял.
Думаю что никто не оспорит, что к смазке прилипает песок и земля. Ну и выводы ?????...... Тем более когда есть зазор между двух трущихся деталей.
Кто хочет пусть мажет.

Страницы: [1] 2 3 ... 37