Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ххалександрхх

Страницы: [1] 2 3 ... 37
1
Не у кого нет фотографии шестерни редуктора переднего стеклоочистителя ?
Началось с того что машина неделю не ездила и стояла на солнце. Заклинило ось мотора стеклоочистителя. Щетки медленно стали подниматься и встали. Разобрал, смазал. А теперь они не работают как должны. Так как в первом абзаце вот этой темы : http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30082.0.html
Думал что неправильно поставил датчик начальной установки щеток, так нет, его по другому не поставишь.Пропали паузы, только две скорости, выключением подрулевого ,щетки можно остановить в любом месте лобового стекла. Снял крышку редуктора и соединил проводами крышку с мотором . Включил мотор и стал передвигать датчик положения щеток рукой. Попадаешь в положение где все начинает работать. Понял что рычажок датчика не возвращается на внешнюю дорожку шестерни редуктора. Если при установке крышки редуктора датчик повернуть в положение к внешней стороне шестерни, то при включении зажигания мотор отрабатывает на начальную установку щеток. А потом все как написано выше. Вообщем рычаг датчика не ходит влево,вправо , а попадает на внутреннюю дорожку и там остается. Осмотрев внутри редуктор ничего ломанного не обнаружил. Но явно должно быть что то , что будет рычаг датчика переводить с внутренней дорожки на внешнюю. Либо дорожка, но ломанной пластмассы нет, либо какая то пружина, которую я тоже не обнаружил.
Может кто сталкивался уже с этим ? Или есть фото шестерни .

2
За фулл резет почитай здесь.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36985
Или здесь.
www.yandex.ru/search/?text=Fuel%20reset&lr=2&redircnt=1504000404.1
Чек гаге( причину) попробуй поискать в разъеме индикатора температуры, или в самом индикаторе. Сравни его по сопротивлению со старым.

...и добавил:
скорее причина в самом индикаторе температуры

3
И кстати втулки  на резину ну вообще не похожи, скорее мягкий пластик.
Ответ на вопрос из написанного выше- почему резина может стать излишне мягкой, или задубеть.

4
ASV, Кажется что лечим, а на самом деле в итоге , калечим.

"Для повышения стойкости к высокой температуре и уменьшения трения, в эластомеры вводятся противоокислительные, антифрикционные и другие добавки. " (спр. химика)

Таким способом должны изготавливаться такие изделия, как втулки стабилизатора . Настоящие. (!!!!)

"При воздействии масел и смазок эластомерные детали могут набухать или терять свою эластичность (стареть). Интенсивность старения зависит от свойств самих эластомеров и от температуры и химического состава масла. Эластомеры быстро стареют при воздействии на них продуктов окисления масла-радикалов и гидроперекисей. Отрицательное влияние на эластомеры, особенно при повышенной температуре, оказывают противозадирные (ЕР) присадки. Сера, входящая в состав таких присадок, вулканизирует резину, которая от этого твердеет и уменьшается по объему." (спр.химика)

Все остальные действия ,в вопросе смазки втулок стабилизатора, дело сугубо личное для каждого.

5
Не чего туда не попадет
Что же тогда его, стабилизатор, со временем протирает, именно в тех местах где он проходит во втулках. При чем на всех машинах. У какой то раньше, у какой то позже. Резина ? Не может быть. Она мягче и слабее металла. Песок, который туда попадает.

6
Вот новые втулки заднего стабилизатора мерседес w208 clk , купленные у дилера "Звезда Невы" (пакет выбросил).

https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJaTNHdGZsRGtqazg/view?usp=sharing

Ничем и нигде они не мазанные. Это как пример, потому как в смазке мне за всю жизнь не попадались. Еще раз говорю - что может кто -то и мажет.
А то что туда грязь и песок не попадает - это абсурд. Песок попадает даже в салон вместе с пылью. Что говорить за элементы подвески.

7
Поддержку ASV с AL98RUS и вставлю свои 5 копеек, т.к. держал в оригинале эти втулки не раз и не два, подтвЕрдю, что идут они в смазке с завода и видимо для преждевременного изнашивания, скрипов на неровностях и попадания абразива внутрь они имеют ячеистую структуру внутри которая и заполнена а-ля силиконоподобном желе. Пишу про ту, что на фото.
А может силикон для того чтоб она не высыхала. Резина.
Я тоже много держал в руках оригинальных резиновых изделий для автомобилей. В смазке не держал. В тальке да. Возможно кто то из производителей и наносит силикон на резину, он самый безобидный для нее. Чего спорить. Какие основания не доверять , тем более когда это уже говорит не один человек.  Но за то чтобы смазывать трущиеся поверхности резины , которая работает при атмосферных осадках  на улице, в режиме грязи и пескоструя, технической смазкой, - я против. Почему?- написал выше.

8
Я не мажу. Чтоб легче оделась резина, смачиваю ее водой.
Считаю ,что если даже новые втулки смазать смазкой, которая останется внутри, то по истечении какого то времени выработка на резине будет, и вот тогда на этой смазке будет шкурка ,для стабилизатора ,из песка. Без смазки же песок не будет задерживаться в зазорах. А истечение времени зависит от того где эксплуатируется автомобиль и манеры езды.
У каждого на все свое мнение. Да и в смазке резину ,в виде какой либо запчасти, от каких либо машин я тоже не видел. Кто-то говорит что видел.
Да и если снять стаб. у нового немца, я , не думаю что во втулках мы найдем смазку.
Каждый считает как он считает.

9
Как раз наоборот. Смазывать необходимо при сборке, влагостойкой консинстентной смазкой. К слову сказать, новые оригинальные втулки уже идут со смазкой на рабочей поверхности.
Оригинальных смазанных втулок не видел, если только протертых слегка силиконом жидким, чтоб не ссыхались при хранении.
Видел в тальке.
Сомневаюсь что резина у американцев, да и у японцев на втулках стабилизатора бензомаслостойкая.  Может на старых машинах...  ???? Потерев бензином третью опору у экалайда, заметили что тряпка окрасилась цветом резины, да и опора в месте проведения тряпкой, стала другой. Хотя ,как сказал хозяин, ничего от покупки с магазина не менял.
Думаю что никто не оспорит, что к смазке прилипает песок и земля. Ну и выводы ?????...... Тем более когда есть зазор между двух трущихся деталей.
Кто хочет пусть мажет.

10
Смазал литолом и все ок.
Смазывание таких вещей не допустимо. На смазку налипает грязь,песок, и т.п. , а это шкурка, которая дерет, или выгрызает, как больше хочется ,стабилизатор еще больше. Водой тогда уж из шприца. Или уж как раньше мазали листы рессор ,чтоб не скрипели , густой раствор разведенного хоз.мыла в горячей воде.

11
не появились ни у кого идеи по моей проблеме с расходом??
Я не понял из постов выше, газоанализатором то смотрели машину ?

12
Как вариант под скобу крепежа подложить полосой огибающую , толстенькую жестянку
Жестянка не пойдет. Втулка будет шевелиться в ней. Не будет крепкого обхвата. И будет разбивать ее. Кусок трубы распиленный вдоль решит вопрос.

...и добавил:
Ее,втулку надо сильно обжать, чтоб жестко сомкнулся разрез на ней, это делает кусок трубы распиленной вдоль нужного диаметра, и чтобы внешняя часть куска трубы была жестко зажата скобой крепления втулки стабилизатора.

...и добавил:
это по рекомендации завода!).
Колхоз ненадежный. "Хороший завод".

14
Дык стоит тогда попробовать поставить его и посмотреть как отреагирует БУ, может и прокатит *par*
Нет уже пробовали. Там принцип работы датчика другой. На тестере по Омам бесконечность. Слегка намагничен ротор  ABS, отвертка слегка прилипает к нему. Я за такие системы не читал. Не знаю что это. Но импульсы от легкого прокручивания бьет больше вольта (тестером !!!!!! смотрели не осциллографом ). ЭБУ его сразу не видит. Лампу не тушит ABS.

15
датчик понятно тоже, что-то никак не вкурю из предыдущего твоего поста суть дела по применяемости чего и куда
Не. Подходить она подходит. Только датчик абс там совсем другой. Не штырь как у нас и у многих, а кольцо внутри.


...и добавил:
Датчик внутри ступицы в виде пластикового кольца, на котором обмотка ? И кабель при входе в ступицу уплотняется резиновой заглушкой ? Пока не снимешь грязевик (сальник в другую сторону воротом), датчик-кольцо не вытащишь?

Страницы: [1] 2 3 ... 37