Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - TransLab

Страницы: [1] 2 3 4
1
Одной из часто встречающихся неисправностей подвески автомобилей Форд Эксплорер 5-го поколения является износ шарнирных соединений (сайленблоков) кулаков задней подвески.



Использование пассивной подруливающей задней подвески требует применения сайленблоков строго определенной формы и упругости. Преимущества такого типа подвески компенсируются такими недостатками, как усложнение конструкции подвески, и как следствие — снижению надежности узла в целом.
Автопроизводители же стремятся продавать запчасти крупными узлами, что вызывает существенный рост стоимости ремонта и обслуживания автомобиля. Например, для автомобиля Форд Эксплорер пятого поколения изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков кулаков задней подвески, а лишь замена узла целиком (к слову, кулак задней подвески в сборе для Форд Эксплорер V стоит больше 35000 рублей, не считая стоимости работ по его замене, и вероятной необходимости замены ступицы заднего колеса при замене кулака). Стоимость такого ремонта может запросто перевалить за 100000 рублей.
Однако, афтемаркет производители не дремлют, и предлагают актуальные решения типичных проблем. На данный момент мы успели познакомится с продукцией трех игроков — Febest, Dorman и Moog.



Одним из самых испытанных на сегодняшний день решений можно отнести сайлентблоки Фебест. К продукции Febest отношение у сервисменов и их клиентов прямо скажем неоднозначное, но есть надежда, что обратная связь существует и руководство компании прилагает усилия, чтобы исправить репутацию.



Среди применяемых мер — использование голографической этикетки, защищающей подлинность продуктов Febest



От себя могу сказать, что наш опыт применения сайлентблоков задних кулаков от Фебест дает довольно устойчивый результат в диапазоне 20000-60000 км. пробега, где меньшее значение — это минимальный пробег с момента замены перед необходимостью повторения операции.

Относительно сайлентблоков других производителей судить нам пока рано — слишком мало статистики на данный момент. Dorman выглядит солидно, а имя MOOG говорит само за себя







Для владельцев пятых Эксплореров из Москвы и МО предлагаем услугу по замене сайлентблоков задних кулаков в любом из наших филиалов — www.b3auto.ru/contacts/
Для читателей из других городов и весей — всегда можем выслать необходимые для такого ремонта детали любой транспортной компанией

2
Головка блока цилиндров , правая, отремонтирована, трещин нету, в отличном состоянии.

Для автомобилей Ford Explorer 2002 - 2008 года , с объемом двигателя 4.0 литра (V6 DOHC)

Цена: 15000

3
Линейка новых АКПП "в наличии" пополнилась новой моделью.
Новая АКПП 6F55 (6F50) для автомобилей Ford Explorer (Форд Эксплорер) и Ford Explorer Sport с двигателями V6 3.5L T/C и 3.5L Ti-VCT, оснащенных системой полного привода и выпущенных после 2011 года. Передаточное число главной пары 1:3.65
Оригинальные номера детали: DA8Z 7000-G, DA8Z 7000-D, DA8P 7000-DA



Стоимость - 207000 руб.

С полным списком наших предложений новых и восстановленных АКПП и вариаторов, а также с условиями продажи, можно ознакомится ТУТ https://www.b3auto.ru/spareparts/

4
С момента, когда мы впервые обнаружили такой дефект двигателей пятых эксплореров, как дефект помпы (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26770.msg759541.html#msg759541), прошло уже больше четырех лет, а ни одного нового отчета по этой теме я так и не удосужился написать. Исправляюсь.
На волне "бурного роста благосостояния граждан" (сарказм, есичо) все большей популярностью пользуется способ ремонта, затрагивающий только неисправную деталь и оставляющий без внимания смежные узлы, доступ к которым открывается при выполнении такого ремонта. Если еще пару лет назад четверо из пяти владельцев пятых Эксплореров с пробегом более 100 т.км. просили при замене помпы заменить также комплексно и элементы привода ГРМ (цепи, натяжители, башмаки натяжителей и успокоители, а часто — и фазорегуляторы с соленоидами VCT), то ныне задача чаще ставится как "заменить помпу, чтобы не текло". Что поделать — "слушаю и повинуюсь…" (с)




Начинаем работу с проверки и подтверждения симптомов и составления объективной картины происходящего 



Антифриз течет обильно. Нормально сфотографировать место течи не удается, но в процессе осмотра обнаруживаем течь антифриза из обоих дренажных отверстий помпы,
в области передней крышки ДВС, и в области развала блока цилиндров




Для аккуратного снятия передней крышки нам потребуется снять трубку кондиционера, поэтому подключаем установку и откачиваем
хладагент из системы кондиционирования




Сливаем антифриз из радиатора




Снимаем все лишнее — дроссельную заслонку, впускной коллектор, клапанные крышки



Попутно обнаружили, что свечи зажигания пора заменить. Со слов владельца свечи он не менял ни разу, то есть они прошли больше 100 т.км.
Неплохо выглядят для своего возраста!



Снимаем шкив коленчатого вала



Снимаем переднюю крышку двигателя





Передняя крышка двигателя Форд Эксплорер 3.5L Ti-VCT крепится 26 болтами. Не 25-ю, и не 27-ю. Если вы открутили 25 болтов, не пытайтесь снять крышку силой!
И наоборот, если вы открутили все 26 болтов, то не ищите 27-й, а будьте смелее — можно отрывать крышку от блока несмотря на сопротивление - она просто плотно сидит на герметике




Снимаем трубки маслоснабжения для установки фиксаторов распредвалов



Фиксируем распредвалы спецприспособлениями



Снимаем башмак натяжителя, натяжитель, успокоитель цепи
При снятии помпы изрядная доза антифриза неизбежно стекает в поддон двигателя. Как бы не хотелось сэкономить,
без замены моторного масла не обойтись




Вот так выглядит передний дренажный канал насоса системы охлаждения в блоке цилиндров




А вот так выглядит задний дренажный канал в блоке цилиндров




Если посмотреть со стороны помпы, то аварийные дренажные каналы выглядят так:

Передний




Задний



Обратите внимание, насколько потеряла свои свойства прокладка помпы. Вот так она выглядит на новой помпе



А вот так на старой



Зачищаем плоскости передней крышки и блока цилиндров от старого герметика





Устанавливаем новую помпу на место, собираем все в обратном порядке, заправляем масла и жидкости, не забываем заправить кондиционер




Смываем старые следы антифриза, запускаем двигатель и даем ему с полчаса поработать на холостых, проверяя результат своих трудов
Течей нет, все сухо. Работа завершена, как и этот мини отчет.

Номера использованных деталей:

1. Насос системы охлаждения ДВС (подбирать по VIN!) — AT4Z 8501-B
2. Сальник коленчатого вала, передний — XW4Z 6700-AA
3. Свечи зажигания Motorcraft — SP520
4. Фильтр масляный Motorcraft — FL500S
5. Масло моторное Motorcraft — XO 5W20-QSP
6. Очистители WURTH, скотч брайт, фреон DuPont, герметик LOCTITE

Общий бюджет ремонта составил 46000 рублей.

Всем добра и мира! :)

5
Пустили на болты своего боевого Э2. Был на ходу до последнего момента. Если кому что нужно, пишите тут,в ЛС, или звоните. Пока продана только АКПП.

6
Восстановленная электрическая рулевая рейка для автомобилей Форд Эксплорер 2011-2015 года выпуска, оснащенных системой автопарковки



Оригинальный номер: EB5Z 3504-M

Артикул ТрансЛаб: EB5Z 3504-MRBLD

Цена: 45000 рублей

*На данный агрегат предоставляется гарантия длительностью 6 месяцев или 10000 км. пробега (что наступит раньше). Агрегат продается с условием возврата неисправной рулевой рейки в сборе, в той же комплектации. При отсутствии агрегата на замену стоимость агрегата увеличивается на 10000 руб.

** На новые и восстановленные агрегаты накопительные, клубные и иные виды скидок не распространяются

*** ВНИМАНИЕ! Обязательно проверьте у наших менеджеров совместимость агрегата по ВИН!

Возможна установка и программирование агрегата в одном из наших сервисов (м.Динамо, м. Волгоградский проспект). Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС


7
Восстановленные гидроблоки для АКПП 5R55W и 5R55S в наличии!

Все чаще к нам стали обращаться члены клуба, коллеги по цеху и просто случайно нас нашедшие владельцы Эксплореров с вопросом о возможности ремонта гидроблока коробки. Действительно, когда ремонт выполняется своими силами, либо не в такой специализированной мастерской, как наша, то такая проблема может поставить в тупик.

Мы постарались подготовить предложение по решению проблемы, и предложить вам качественно восстановленные в мастерской ТрансЛаб гидроблоки для трансмиссий 5R55W и 5R55S. За свою историю, в нашей мастерской было капитально отремонтировано более тысячи АКПП моделей 5R55W, 5R55S и 5R55N. Без преувеличения могу сказать, что нам знакомы все тонкости и нюансы ремонта коробок этих моделей, включая особенности ремонта и доработки гидроблоков, корпусов, насосов и гидротрансформаторов.





Стоимость восстановленных гидроблоков 5R55W, 5R55S
1. Гидроблок 5R55W, 5R55S 2002-2008, 4.0L или 4.6L - 27500 руб. (с обменом) или 29500 руб. (без обмена)
2. Гидроблок 5R55W, 5R55S 2009-up, 4.0L - 27500 руб. (с обменом) или 29500 руб. (без обмена)
3. Гидроблок 5R55W, 5R55S 2002-2010, 4.0L или 4.6L, ТЮНИНГ (для турбо-двигателей, компрессоров, строкеров и т.п.) - 39000 руб. (без обмена). Изготавливается на заказ!

Ремонт и доработка гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E

8
Уважаемые члены Клуба и посетители сайта!

Обращаю ваше внимание, что кроме покупки запчастей в крупных магазинах, у вас есть возможность обратиться к нам. На сегодняшний день склад мастерской ТрансЛаб сформирован, и мы в состоянии предложить из собственного наличия как расходные материалы для обслуживания (масла и жидкости, фильтры, свечи и проч.), так и труднодоступные к заказу детали. Например, вы всегда сможете найти у нас запчасти для ремонта ведущих мостов Форд, для ремонта раздаточных коробок, двигателей и АКПП. Мы хорошо знаем, с какими именно деталями обычно возникают затруднения, и зачастую их приходится ждать неделями, пока автомобиль стоит в полу-разобранном состоянии. Именно поэтому мы тратим время и ресурсы на формирования собственного склада. Если у вас возникла потребность в каких-либо запасных частях или материалах для ремонта вашего Форд - пишите в этой теме, и мы постараемся быть вам полезны.
ВНИМАНИЕ! При запросе просьба указывать VIN автомобиля!

А кроме вышесказанного - у нас новость!
С удовольствием сообщаю, что мастерская ТрансЛаб начинает поставки запчастей знаменитой компании ACDelco.
Вкратце, о компании ACDelco - только то, что следует знать (извините, скопипастил. Лучше все равно не напишу):
«ACDelco» — бренд американских автозапчастей, принадлежащего компании «General Motors». «ACDelco» производит как заводские запчасти для автомобилей «General Motors», так и запчасти для других автомобилей, а также широкий спектр продукции военного назначения (стрелкового, торпедного и ракетного вооружения, электроники и прицельных приспособлений для летательных аппаратов и бронетехники). В течение долгих лет своей истории этот бренд был известен под разными названиями, в частности «United Motors Corporation» (Юнайтед Моторс Корпорейшн), «United Motors Service» (Юнайтед Моторс Сервис) и «United Delco» (Юнайтед Делко). В 1974 году бренд слился с «AC Spark Plug» и получил название «AC-Delco» (Эйси-Делко)



Для представления об уровне цен, привожу некоторые позиции из ассортимента "в наличии" (цены с учетом клубной скидки):

1. Провода ВВ для Э3 и Э4 с двигателем 4.0SOHC - 3868 руб.
2. Крестовина заднего карданного вала для Э1,Э2,Э3,Э4 (с тавотницей) - 2071 руб.
3. Шаровая опора верхнего рычага передней подвески Э4 - 2739 руб.
4. Шаровая опора нижнего рычага передней подвески Э2,Э3,Э4,Авиатор - 2874 руб.
5. Шаровая опора нижнего рычага передней подвески Э2,Э3,Э4,Авиатор (увеличенного размера, с шлицами, если это уже далеко не первая шаровая в том рычаге, но точно - последняя :)) -  3230 руб.
6. Тяга рулевая Э4 - 3202 руб.
7. Тяга рулевая Э4 (линейка запчастей ADVANTAGE) - 2437 руб.
8. Наконечник рулевой тяги Э4 - 2675 руб.
9. Наконечник рулевой тяги Э4 (линейка запчастей ADVANTAGE) - 1868 руб.
10. Сайлентблок рычага передней подвески, верхнего Э4 - 1967 руб.
11. Сайлентблок рычага передней подвески, нижнего, передний Э4 - 1910 руб.

Продукция компании ACDelco - это способ получить запчасть оригинального качества, сэкономив относительно стоимости деталей Motorcraft.  

9
В продаже Б/У АКПП 4R55E для Форд Эксплорер (Э2) 4Х4 с двигателем 4.0L OHV 1995-1996 годов выпуска. Коробка восстанавливалась у нас в мастерской в 2014 году, и тогда она выглядела так, как на фото (фото теперь тут хрен вставишь, но я попробую).

Работает без нареканий - мягко, четко, плавно. Наш боевой конь идет в разбор на запчасти, и пока он в строю можно приехать и протестировать качество работы этой конкретной АКПП прямо на автомобиле.
Стоимость АКПП - 50000 руб. Также, можно снять вашу неисправную и установить эту абсолютно исправную коробку на ваш автомобиль в нашей мастерской (не бесплатно, но со скидкой).

10
Линейка новых АКПП "в наличии" пополнилась новой моделью.
Новая АКПП 6F55 (6F50) для автомобилей Ford Explorer (Форд Эксплорер) и Ford Explorer Sport с двигателями V6 3.5L T/C и 3.5L Ti-VCT, оснащенных системой полного привода и выпущенных после 2011 года. Передаточное число главной пары 1:3.65
Оригинальные номера детали: DA8Z 7000-G, DA8Z 7000-D, DA8P 7000-DA



Стоимость - 207000 руб.

С полным списком наших предложений новых и восстановленных АКПП и вариаторов, а также с условиями продажи, можно ознакомится ТУТ http://www.b3auto.ru/rebuild/

11
Подписался поискать родственнику автомобиль, теперь отдуваюсь  :)
Ищу Э4 с приличным состоянием кузова и салона. Можно с недочетами и явными неисправностями по подвеске/электрике/двигателю/трансмиссии. Бюджет 600-700 тысяч, но если ОЧЕНЬ понравится, то обсуждаемо

12
Сначала чуть не сдуло, потом чуть не смыло  :)




13
Имеются в наличии восстановленные ГБЦ для двигателей 4,6 3V

Оригинальные номера деталей:
- левая ГБЦ 5R3Z 6049-A, 5R3Z 6049-BA
- правая ГБЦ 5R3Z 6049-B, 5R3Z 6049-CB





Стоимость при условии возврата неисправной ГБЦ - 43800 руб.
При отсутствии возврата - плюс 5000 руб.

14
Срок действия этой акции истек

15
Все меняется и прогресс не стоит на месте. Так, например, в V-образных 6-цилиндровых двигателях Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) появился насос системы охлаждения ДВС, спрятанный за передней крышкой двигателя и приводимый в действие цепью газораспределительного механизма (ГРМ).
В предыдущих версиях Duratec V6 Ford помпа располагалась в задней части двигателя и приводилась в действие приводным ремнем от шкива распределительного вала, что по всей видимости сложнее реализовать технологически. Разумеется, все прогрессивное человечество благодарно за отсутствие лишнего ремня и шкива, за исключением лишь некоторых, которым новшество пришлось отнюдь не по вкусу.

        Марка           Модель      Года выпуска   Двигатель   ОбъемДВС
           Ford            F-Series         2015-2016          EcoBoost              3.5L
           Ford            F-Series              2015           Duratec              3.5L
           Ford            F-Series          2011-2014    Duratec              3.7L
           Ford       F-150(Raptor)       2017*          EcoBoost              3.5L
           Ford                Flex               2013           Duratec              3.5L
           Ford                Flex         2009-2012          EcoBoost              3.5L
           Ford        Fusion Sport     2010-2012           Duratec              3.5L
           Ford            Taurus               2008           Duratec              3.5L
           Ford       Taurus SHO               2012          EcoBoost              3.5L
           Ford              Edge         2007-2010           Duratec              3.5L
           Ford        Edge Sport         2011-2014           Duratec              3.7L
           Ford         Mustang               2011           Duratec              3.7L
           Ford          Explorer             2011           Duratec              3.5L
           Ford          Explorer             2013          EcoBoost              3.5L
         Mazda             CX-9     2007-2008           Duratec              3.5L
         Mazda             CX-9     2008-2015           Duratec              3.7L
         Mazda                 6     2009-2013           Duratec              3.7L
         Lincoln             MKS     2009-2012           Duratec              3.7L
         Lincoln             MKS     2013-2016           Duratec              3.7L
         Lincoln             MKZ             2007           Duratec              3.5L
         Lincoln             MKZ     2013-2016           Duratec              3.7L
           RXC    Turbo 500(V6)             2013           Duratec              3.5L
           RXC   Turbo 500(V6)             2013           Duratec              3.7L
       Mercury            Sable        2008-2009           Duratec              3.5L
*Планируется выход двигателя EcoBoost 3.5L под 10-ступенчатую коробку передач для Ford F-150(Raptor) в 2017 году.

Итак, в чем собственно проблема? Как известно, основная функция насоса системы охлаждения ДВС заключается в обеспечении потока теплоносителя (охлаждающей жидкости), достаточного для охлаждения блока цилиндров и головок блока цилиндров до приемлемой температуры. В данном же случае, на насос системы охлаждения возложена еще одна функция – функция промежуточной шестерни цепи ГРМ, разворачивающей вектор приложения сил на 120 градусов. Именно она и сослужила плохую службу как двигателю в целом, так и автомобилю, и его владельцу.   Разрушение опорных подшипников вала насоса системы охлаждения привело к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ, и как следствие – к смещению фаз газораспределения. Что в свою очередь вызвало встречу клапанов с поршнями (в данном случае – выпускных клапанов 2-й ГБЦ). В результате мы имеем поврежденные клапаны и направляющие втулки клапанов (поршни и шатунные подшипники к счастью уцелели), охлаждающую жидкость в системе смазки ДВС (примерно два уровня водно-масляной эмульсии) и лопнувшую вспомогательную цепь ГРМ между распределительными валами 2-й ГБЦ

















Ремонтируем головку блока цилиндров, тщательно промываем каналы маслоснабжения и охлаждения ДВС, меняем дефектные детали, цепи, натяжители, башмаки натяжителей и успокоители и собираем двигатель









Для фиксации распредвалов при выставлении меток ГРМ используем приспособления OTC567618 (Ford 303-1248)





Объективные данные:

Автомобиль: Ford Explorer V, 2011 г.в., 3.5L Cyclone.

Симптомы: «На скорости примерно 120-130 км/ч двигатель потерял тягу, загорелась лампа давления масла. Из расширительного бачка ушел антифриз, в масле водно-масляная эмульсия, уровень масла ДВС в два раза выше максимума»

Пробег: 103872 миль.

Бюджет ремонта «под ключ»: 229715 руб.

Сопутствующие симптомы возникающие в начальной стадии появления проблемы нам пока не известны. По мере появления новой информации постараемся держать вас в курсе. Единственный понятный и доступный на данный момент способ контроля состояния помпы описываю ниже



На фото вы можете видеть канал «аварийного» сброса охлаждающей жидкости, работающий в случае повреждения уплотнений насоса системы охлаждения ДВС (отмечено красным маркером). Не всегда проблемы начинаются с течи по этому каналу, но разумно будет контролировать наличие следов антифриза вокруг этого отверстия при каждом техобслуживании автомобиля.

Страницы: [1] 2 3 4