Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: [1] 2 3 ... 287
1
Двигатель FE3 / Re: Прописать ЭБУ
« : Сегодня в 11:46 »
Кто подскажет где можно прописать ЭБУ на тарешке

https://www.b3auto.ru/contacts/filial_yug/

2
Общетехнический / Re: Клапан PCV
« : 15 Апрель 2019, 16:53 »
В обратную должен держать.

Не должен, это популярное заблуждение  :-[

3
Если ключ простой как его распознает? Иммобилайзер как то можно отключить без ключа?

Если на автомобиле есть/была нештатная сигнализация с автозапуском, то ищите чип примотанный изолентой к кольцу-транспондеру PATS (стоит на цилиндре замка зажигания)

4
цена вопроса замены у вас с применением Фебест или Мог какая?

7000-7500 за сторону с материалами и работой, плюс сход/развал

А какие симптомы что пора их менять?

Люфт заднего колеса. В движении выражается как глухой стук при проезде неровностей, особенно в повороте. И как ухудшение управляемости автомобиля - машина становится "расхлябанной", рулится не так четко и уверенно, как должна

5
У нас новость!

Теперь в нашем новом филиале Север можно не только обслужить и отремонтировать свой автомобиль, но и качественно помыть кузов, салон или двигатель, нанести защитное покрытие на кузов, отполировать ЛКП или фары



Ждем вас в гости!

Вся новость, список услуг и прайс-лист есть тут https://b3auto.ru/about/news/86569/
 


6
Одной из часто встречающихся неисправностей подвески автомобилей Форд Эксплорер 5-го поколения является износ шарнирных соединений (сайленблоков) кулаков задней подвески.



Использование пассивной подруливающей задней подвески требует применения сайленблоков строго определенной формы и упругости. Преимущества такого типа подвески компенсируются такими недостатками, как усложнение конструкции подвески, и как следствие — снижению надежности узла в целом.
Автопроизводители же стремятся продавать запчасти крупными узлами, что вызывает существенный рост стоимости ремонта и обслуживания автомобиля. Например, для автомобиля Форд Эксплорер пятого поколения изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков кулаков задней подвески, а лишь замена узла целиком (к слову, кулак задней подвески в сборе для Форд Эксплорер V стоит больше 35000 рублей, не считая стоимости работ по его замене, и вероятной необходимости замены ступицы заднего колеса при замене кулака). Стоимость такого ремонта может запросто перевалить за 100000 рублей.
Однако, афтемаркет производители не дремлют, и предлагают актуальные решения типичных проблем. На данный момент мы успели познакомится с продукцией трех игроков — Febest, Dorman и Moog.



Одним из самых испытанных на сегодняшний день решений можно отнести сайлентблоки Фебест. К продукции Febest отношение у сервисменов и их клиентов прямо скажем неоднозначное, но есть надежда, что обратная связь существует и руководство компании прилагает усилия, чтобы исправить репутацию.



Среди применяемых мер — использование голографической этикетки, защищающей подлинность продуктов Febest



От себя могу сказать, что наш опыт применения сайлентблоков задних кулаков от Фебест дает довольно устойчивый результат в диапазоне 20000-60000 км. пробега, где меньшее значение — это минимальный пробег с момента замены перед необходимостью повторения операции.

Относительно сайлентблоков других производителей судить нам пока рано — слишком мало статистики на данный момент. Dorman выглядит солидно, а имя MOOG говорит само за себя







Для владельцев пятых Эксплореров из Москвы и МО предлагаем услугу по замене сайлентблоков задних кулаков в любом из наших филиалов — www.b3auto.ru/contacts/
Для читателей из других городов и весей — всегда можем выслать необходимые для такого ремонта детали любой транспортной компанией

8
Покупаем неисправные агрегаты под восстановление и на запчасти!

11
Есть готовая 4R55E, но без гидроблока. Но с восстановленным гидротрансформатором! 

Пока еще лежит, ждет нового хозяина!

Страницы: [1] 2 3 ... 287