Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шуруп

Страницы: [1] 2 3 ... 86
1
Посмотрите блок в районе крепления опор ДВС,усталость (одномоментные нагрузки)  металла при ударе могли спровоцировать появление микротрещин,ну а далее по-нарастающей...

2
Это термостаты для различных режимов эксплуатации,благо есть из чего выбрать.

3
1.Резинка "прослабляется" (вспучивается,закусывается) и в этом месте,несмотря на закрытый термостат,охлаждайка все-равно проходит в радиатор-как следствие: долгий прогрев до рабочей температуры,ДВС не уходит с прогревочного режима-повышенный расход топлива.
2.У меня вискомуфта не электрическая,а механическая с переменным крутящим моментом (в зависимости от температуры),поэтому мне все-равно как она работает,основным критерием является работа ДВС в секторе NORMAL показиметра на приборке и расход топлива.
3.Не уверен, что есть принципиальная разница (ну кроме качества/цена,конечно) для потребителя какая страна произвела З/Ч.Современная Америка также может преподносить сюрпризы в этом.
4.У "Фордов" вообще-то ДВС достаточно "горячие", и такие низкие температуры ему "не камильфо"-подпрыгнувший расход топлива-это самое малая и первоначальная цена за такое "кроилово" (опять-таки,по личному опыту: в силу срочной необходимости ставил термостат от "Логана"-он на 85С,так летом показиметр вообще не заходил в сектор NORMAL-ребята,поверьте, 30л/100км в городе-это была моя тогдашняя норма-что-то в тот момент меня уберегло от нервной переборки движка,голову "сломал" пока спокойно не перебрал в уме,что предшествовало этому).

4
Я себе выбрал (посредством разных длительных экспериментов) именно на 195F. Это чисто субъективно-нравиться мне когда из печки зимой дует именно горячий воздух.а не теплый.Работа двигателя,расход бенза-вообщем мне именно такой "зашел". Мы уже тут обсуждали и я это себе выбрал,опять-таки, опытно-геморным способом, термостат БЕЗ внутренней резинки (чтобы раз в 2 года не прикалывал владельца).Вот именно эта резиночка на самой "тарелке" клапана:(на картинке термостат просто для примера)




...и добавил:
Еще одним аспектом "без резиночного" клапана-нынешняя зима у нас.Антифриз ЖЕЛТЫЙ неразбавленный,почему-то при -30С превращается в густую кашу.ДВС при первоначальном запуске очень быстро стремится к перегреву (очевидно пока каша в радиаторе не прогреется для нормальной циркуляции,еще позже отходит печка,Думаю,что трезинку при такой эксплуатации давно давануло бы.Понимаю,что ситуация далека от нормальной,но,по крайней мере, я страхуюсь.

5
На Эксплорере-I центральный переключатель света имеет режим непрерывного включения (щелчок против часовой),не упомню как обстоят дела на втором...

6
БЕЗЯ "навскидку" не помню-поглядеть надо,покопаться...

7
Нет,только богатить-беднить смесь,прогревочный режим ставить убирать.Если при этом что-то еще "подмешивается",тогда ДВС может и глохнуть,но,опять-таки,повторюсь конкретно показания датчика температуры на ЭБУ-не могут быть единственной причиной глохнущего ДВС.

8
Двигатель FE1 / Re: масса двигателя
« : 16 Февраль 2021, 10:58 »
Мне в ГАЗель втроем закинули.

9
1.МКПП практически невозможно (в нашей стране) отремонтировать в случае-чего (в отличие от АКПП).
2.Арабы мерзнут и не работают ниже -5С (адаптация невозможна от слова АБСОЛЮТНО-другое ВСЕ,начиная от системы охлаждения ДВС и заканчивая параметрами и настройками).

10
А внутри,внутри-дорожки все целые?Вздутия,трещины?

11
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 04 Февраль 2021, 07:53 »
20 лет назад был у меня чудесный Ford Thunderbird 1993 года рождения V6 3.8. Буревестник-классная тачка !

12
Посмотри на состояния "мозгов",т.е. сними и открой,внимательно с увеличилкой посмотри дорожки и особенно окислы на клеммниках.

13
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 03 Февраль 2021, 15:13 »
Добро пожаловать!!! Для поиска оригиналов и аналогов зап.частей весьма рекомендую "Канада Моторс" (не реклама !!!).Там все понятно и доступно.По проводам ВВ - посмотри champion  LS28  от  350  р. ,это за компл. для 4-цилиндрового легкового Форда.Я себе брал два комплекта-доволен.

14
Я уже писал,по-моему мнению,надо начинать со снятия и чистки бака и сеточки на топливном насосе (чтобы безболезненно потом спирт в бак подливать).Реально обмерзание заборной сетки и элементарная нехватка топлива,которую "мозги" пытаются корректировать.

...и добавил:
В дальнейшем смотреть-чистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку (и саму заслонку и рубашку троса).А вообще, машина не для арабского рынка ?!

15
Есть один аспект использования спирта на старых авто (особенно если ранее этого не делалось никогда).Спирт не только заставляет несмешиваемую фракцию конденсата раствориться в общем кол-ве топлива,но и активно,о-о-очень активно смывает о стенок бака всю ХРЕНЬ.Этта хрень в виде коричневого осадка очень плотно забивает заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр тонкой очистки.Хорошо если у Вас этого не случиться,я у себя пару раз ловил на разных Авто.

Страницы: [1] 2 3 ... 86