Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Саша

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой. Загорелся чек, сканер выдает две ошибки 2197 и 0152. Нашел в интернете расшифровку. 2197 - Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 - сигнал постоянно бедной смеси и 0152 - Кислородный датчик 1, банк 2 - высокое напряжение. Что предпринять в этом случае?

2
Спасибо большое. Чувствую путь мой лежит в Автолик...

3
MAF и датчики температуры. Фильтр воздушный.
Спасибо! Если есть еще какие то мнения, буду признателен.

4
Проблема горячего пуска часто в обогащенной смеси. Диагностика.
Диагностика чего именно? От чего зависит обогащение смеси? На что именно обратить внимание?

5
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? ФЭ-3, 2005 г.рождения, двигатель 4,0, Утром или после длительной стоянки (2-3 часа) двигатель запускается без проблем. Но, если остановится у магазина буквально на 10-15 мин., то двигатель запускается с 4-5 раза. То есть он заводится, но такое впечатление, что работает на 2-х цилиндрах и тут же глохнет. На всякий случай поменял свечи с проводами (да и время уже подошло), но проблема так и осталась. Подскажите, если кто знает, пожалуйста.

6
Возможно тебя просто хотят развести на бабки.
Чек по любому покажет
Чтой-то у меня такое же впечетление.... Ничего из вышеперечисленного "Автоликом" не наблюдается!
А сколько в среднем "срок жизни" этих катализаторов?

7
Также, бывает что кодов нет, но симптомы указывают на возможную проблему
Если можно, то подскажите хотя бы парочку таких симптомов.


...и добавил:
Обычно проблемы начинаются с появления кодов неисправности P0420, P0430
И чек сэтими неисправностями не загорается...

8
Добрый день, друзья!
Подскажите пожалуйста, какие симптомы, указывают на то, что катализаторы "кончились"?
Вчера был на сервисе, планово менял фильтры ГБО, во время настройки системы ГБО по компьютеру,
мастер сказал, что какие-то параметры очень плохо настраиваются и возможно (!) "крякнули" катализаторы.
Хочу сказать, что машина как ездила, так и ездит. Пробег около 160 т.км. ФЭ 3 2005г., 4,0 л. Ни потери мощности, ни каких-либо других изменений в работе двигателя я не чувствую. Как можно определить пришел конец кактализаторам или нет?

9
Вот эта фраза меня полностью убила  *pozor*
Ну, все познается в сравнении... Конечно дорого, по сравнению с жигулями (с маленькой буквы написал преднамеренно), а по сравнению с Бентли, воде и ничего..

10
Да я особо и не обращаю внимания на такие пустяки))) Просто интересно! А что-то уважаемые модераторы молчат...

11
Уважаемые модераторы! Скажите пожалуйста, каким образом мой статус "Старожил" плавно перетек в статус "Пользователь"?
Я, конечно, не особо огорчен, титулы, которые я имею на сегодняшний день, для меня поглавнее будут, но просто утолите мое любопытство...
Заранее благодарен!

12
Да, мне уже из Эксиста ответили. Вот это у них стоит 1007 руб, а "Standard" - 990 руб. Думаю, что лучше Ford заказать, цена вопроса всего-то в 17 руб, но "Ford" - это звучит гордо! :D

13
а в прикуривателе стоит usb зарядник для телефона уже пол года точно)
А в этом самом заряднике КЗ случится не могло? Как предположение...

14
Привет! Ford: 6F5B-13350-AA - реле поворотов. Привезли аналог из Москвы ("STANDART" КНР) за 530 рублей. Нашел Павел (pvm85)
Спасибо огромное! Сечас попробую сделать предметный запрос. ;D

15
Я сделал запрос в Эксисте по поводу реле поворотов, прислали вот такой ответ :                                                                                                Ford        1L2Z-13K359-AAC             Переключатель указателей поворота         25.03.14   12 дн.   5 104,89р.   

Смущает слово "переключатель" *7* ... Это то, что нужно (реле) или все-таки что-то другое?
   

Страницы: [1] 2 3 ... 18