Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - judge

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Там надо снять приемную трубу, стартер,насос кондиционера отвернуть и отодвинуть в сторону( трубки-шланги не трогать!),что-бы снять коллектор.Сломанные шпильки отворачиваются легко. У меня их было две на одной стороне. Отвернулись от руки.
А у меня шпильки были обломаны ниже плоскости коллектора, так что не все так просто...

2
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 06 Январь 2013, 23:28 »
judge, ваша проблема обсуждалась на американском форуме http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=372634 конкретного решения нету, но возможные причины неисправности описываются. У меня наоборот коробка иногда на маленькой скорости дергает, на высоких все идеально.

Ключевая фраза -  "конкретного решения нет". На сегодняшний день эта проблема не является типичной. Соответственно, виртуальная диагностика неэффективна. Можно назвать множество возможных причин, но без нормальной диагностики всё это будет "пальцем в небо". Т.е. возвращаемся туда, откуда начали
Если речь о жестком переключении (догоне) 2-1 на скорости менее 16 км/ч, то это как раз распространенная проблема 6R60. Нужно правильно залить обновленную калибровку TCM.



Спасибо за ответы. Тогда начнем с "нормальной диагностики".

3
прошивка,замена масла с фильтром, много изменят!(если не все!). когда на своем поменял-прошил  - МАШИН ДРУГОЙ!  8)
Конечно попробую начать с этого...что будет дальше посмотрим...

4
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 05 Январь 2013, 20:50 »
Простите, что влез, но при таких симптомах могут быть проблемы с коробкой( блокировка гидротрансформатора).     С Новым Годом!!!!!!!!!
У меня тоже были такие предположения, я даже оставил такой же вопрос в соответствующей ветке (правда там никто не ответил). А повышенный расход топлива может быть связан с проблемой коробки?

5
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 04 Январь 2013, 16:05 »
Добрый!С Новым!  ;D
Здесь примерно такой же принцип, за исключением необходимости первой замены в первые 100 т.км. (причина - возможные неприятности с извлечением остатков свечи из ГБЦ). Сначала диагностируем пропуски воспламенения, потом ищем наиболее очевидные причины, потом меняем свечи, потом (при необходимости) углубляемся в поиск другого источника проблемы. Также, можно проверить состояние свечей визуально, выкрутив их и осмотрев. Есть еще метод диагностики позволяющий косвенно судить о состоянии свечей (тест системы зажигания), но для COP (Coil on Plug) у нас нет необходимых адаптеров. Впрочем, этот тест не очень показательный, довольно сложный и как следствие дорогой. Проще выкрутить свечи и осмотреть их.  :-[
Я наверное неправильно сформулировал вопрос. Я спрашивал как проявляется внешне неудовлетворительное состояние свечей. Может ли следствием этого быть повышенный расход топлива (на 2,5 литра) и неустойчивая работа двигателя (проявляется это только при движении на высоких скоростях (в городе такого не бывает) - когда после длительного движения накатом (скорость - 90-100) возникает необходимость ускорится, то при нажатии на педаль газа возникает сильное дерганье, толчки которые отдаются где то под днищем. Это можно сравнить с жигулями, у которых неисправен карбюратор и при нажатии на газ они начинают дергаться).

6
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 03 Январь 2013, 14:20 »
Добрый день Антон! С Новым годом! У меня тут возник нехитрый вопрос - каковы симптомы, указывающие на необходимость замены свечей? Помнится на ВАЗ-2110 у меня на бортовом компьютере выскакивала ошибка, что то типа - "Пропуски воспламенения." У меня ФЭ-4, V-8.
Cпасибо за ответ.

7
Всем привет! У меня Эксп - 4 с двиг. 4,6. На небольшие догоны и рывки при переключении с 1 на 2 не обращал особого внимания. Слышал, что все это может вылечится перепрошивкой - но все никак руки не доходили. Но вот недавно заметил новую напасть.
Проявляется это только при движении на высоких скоростях (в городе такого не бывает) - когда после длительного движения накатом (скорость - 90-100) возникает необходимость ускорится, то при нажатии на педаль газа возникает сильное дерганье, толчки которые отдаются где то под днищем. Это можно сравнить с жигулями, у которых неисправен карбюратор и при нажатии на газ они начинают дергаться.
Были ли у кого такие симптомы. Выличится ли это перепрошивкой?

8
Единого мнения тут нет. Техцентр обязан отдавать замененные детали заказчику, и мы всегда придерживались этого правила. За последние несколько лет у нас, в том числе у меня лично, было несколько неприятных разговоров на тему "на какого мне тут мусор в багажнике, и куда мне теперь его девать!?". Учитывая разные точки зрения мы изменили бланк заявки на проведение работ и ввели графу "Прошу заменные запчасти: А - утилизировать, Б - вернуть заказчику". 

Значит мой косяк - сам не заметил когда заполнял бланк...

9
Скажите почему- я должен платить так много и напрасно?

 На мой взгляд, потому что в рабочую зону Автолика клиенты не допускаются, клиент оплачивает проведенные работы и только потом получает автомобиль.
В Автолике я был один раз (замена натяжного подшипника, паразитного ролика приводного ремня). Мне повезло - сделали все вроде бы нормально, шум под капотом устранен.
Кроме того как пожелание - было бы желательно возвращать клиенту замененные узлы и агрегаты. Я не имею ввиду старые фильтры, мосты, ржавые глушители и т.д. Помимо практического интереса (мне совсем не помешал бы мой старый ремень приводов) это повысило бы доверие клиентов к сервису (косвенно подтверждает что данные работы действительно производились).

10
К передней шпильке доступ не самый плохой. Вот если бы третья или четвертая....
Необходимо наличие сварки (полуавтомат), а также снять стартер и приемную трубу глушителя. Ну а затем - кропотливая работа по откручиванию - прикручиванию гаек. Шпильки, которые выкрутятся целиком - желательно заменить на новые.
Да... и конечно все работы проводятся на подъемнике при снятых правом переднем колесе и защите.

11
Аксессуары / Re: Коврики Ford Explorer
« : 28 Октябрь 2012, 18:10 »
Вот изображение как это выглядит в натуре.
Водительский:
Пассажирский:

12
Аксессуары / Re: Коврики Ford Explorer
« : 28 Октябрь 2012, 18:06 »
Столкнувшись сегодня с особенностями московской погоды, сделал вывод, что тканевые коврики (при всех их преимуществах)  в зимне-осенне-весенний период - не вариант. И решил вновь озаботится вопросом резиновых (полиуретиновых) ковриков. И нашел для себя следующий вариант. Причем довольно бюджетный и малозатратный.

Купил в Ашане, продаются поштучно. Цена - смешная, около 200 руб. Сделаны из вполне качественного материала, бортики высокие. Под ноги водителя подходят почти идеально. Для пассажира - немного хуже, но вполне сносно. Сзади оставил коврики из ковролина.
Рекомендую.

13
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 23 Октябрь 2012, 22:13 »
У меня та же напасть... Раньше думал что это из-за сечи выпускного коллектора. Но после замены прокладки это не прошло. По ощущениям похоже на свечи. Может быть такое?

14
бЫло, не? вопщем, эпическая битва: Эксп5 VS Грач :D



Результаты этой битвы как я понял до конца еще не ясны. А вот как эта битва происходила в недавнем прошлом (Гранд Чероки vs Форд Эксплорер-3):
http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_zveri_/

15
У меня тоже на холодную двигатель цокать начал, похоже причина - обламало шпильку коллектора, в связи с этим обращаюсь к  Judge и  у City Boy  с просьбой: в личку дать координаты, а лучше по возможности, телефоны автосервисов, где вы лечили эту неисправность. Проживаю не в Москве, поэтому  определиться куда ехать на ремонт проблематично. За раннее спасибо.
Думаю, что ехать в Москву совсем необязательно. Достаточно обратиться в любой сервис к мастеру, у которого есть опыт извлечения обломанных шпилек (мне делали с помощью сварки полуавтомата). Перед обращением необходимо заказать прокладки правого коллектора (их две штуки, номера каталожные есть в другой теме) ну и несколько шпилек. Перед собственно заменой прокладок необходимо снять правое переднее колесо, правую приемную трубу глушителя и стартер. А дальше - только ловкость рук мастера - доступ к гайкам не очень хороший.

Страницы: [1] 2 3 ... 9