Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ПЖ

Страницы: [1]
1
  Доброе время суток!
  Продаю Ford explorer 4.6 2007 г. Машина клубная, все мои сообщения на форуме под ником ПЖ (ну их в целом не много серьезных поломок не было). Обслуживал только в ТрансЛаб, чего и Вам желаю. Машина не бита и не в залоге историю можете посмотреть на www.avtokod.mos.ru
По ДВС и АКП вопросов нет.
Машина выставлена на авто.ру № 10619930945 ноября
  https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1061993094-6b45e/
Что бы я доделал если бы продолжал ездить.
1.   Омыватель заднего стекла, полетел моторчик (на разборке взять не проблема).
2.   Замена масла, фильтра  ДВС через 400 км.
3.   Замена свечей
4.   Замена лампы переднего ближнего света левая фара.
Из косяков:
1.   Скол на задней двери (размером  в 10 коп. монету.)
2.   Слез хром с передней решетки частично (частая болезнь у них.)
3.   Левая подножка, частичная деформация (только подножки). Появилось в следствии того, что притерся к наполовину обломанному столбику тротуарному.
4.   Легкие потертости на пластиковых накладках колесных арок.

 Итого: всю эту откровенность оценивая в скидку 30 т.р. конечная цена без торга 680 т.р.
Ну и если интересно, причина продажи переход на другую работу в центре Москвы, метро рулит, ну а по выходным и на дачу есть вторая машина.

Тел. 8-916-023-28-77 Николай.  Осмотр р-он Солнцево.
По традиции перекупов и помощников, просьба не беспокоить, если тут такие есть конечно.

2
День, добрый. Схожая проблема была (и есть еще).  При повороте ключа включается приборная панель в штатном режиме, далее стартер не подхватывает, звучит щелчок и абсолютно все выключается. Т.е. машина не реагирует вообще, не работает сигналка, свет, светодиод сигнализации и т.д. Летальный исход.  Реанимируется сбросом аккумулятора. Проблема не наблюдается 150-300 км. Потом повтор. И так три раза. Пока кроме как неисправность сигналки мыслей нет. На недели планирую к электрикам. Такие дела.

3
Доброе время суток! Сегодня тело бегемота было доставлено в Автолик, мои худшие ожидания слава богу не оправдались. На сухом асфальте бензин, смешавшийся с песком и пылью был визуально похож на масло по цвету и консистенции, ну а в состоянии эффекта посреди дороги было не очень уж удобно принюхиваться……… Одним словом,  масло не вытекало вся проблема состояла в кривых руках мастеров менявших топливный фильтр не правильно установивших один из элементов его крепления.  В результате настал день Х и топливный фильтр частично соскочил.
Что радует во всей этой истории, что в момент когда я установился с вытекающим  бензином добрая душа из объезжающих меня машин не кинула бычок………  :o
Автолику как всегда спасибо.

4
Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Двигатель 4.6
Вроде ни что не предвещало беды, в небольшой пробки без видимых предпосылок загорается чек и индикатор давления масла, двигатель глохнет, в салоне ощущается резкий запах бензина, что конечно предало ситуации дополнительных эмоций. Выхожу из машины и наблюдаю весьма большую лужу моторного масла, при этом все тот же запах бензина. Проверяю по уровню, масло из ДВС.  Вызываю эвакуатор………  Далее загоняя машину на эвакуатор ставлю нейтралку и вижу, что под днищем в районе топливного фильтра ( под передним пассажирским сиденьем обильно льется бензин).  Вкратце признаки болезни такие.  Что делалось по машине за последнее время, замена масла ДВС масленого, топливного, воздушного фильтров  все оригинал, около 6 тыс. назад. 1 тыс. назад замена радиатора и масла в коробке.  Машина механических повреждений не получала, в покатушках не участвовала. Подскажите с чем может быть связана данная беда.

5
Доброе время суток!
Диагностирование завершилось, оказалось,  что открутился с обеих сторон стабилизатор боковой устойчивости, одна его стойка била по кузову при торможении разгоне. Хотя кренов я особо не чувствовал при езде с данной неисправностью.

6
Доброе время суток!
Помогите советом, стал замечать следующие проблемы. При разгоне и торможении на малых скоростях движения наблюдается  разовый удар/стук  в районе передний оси, левого колеса, данный удар по всей видимости носит инерционный характер т.к. не проявляется при более плавном разгоне/торможении.  По ощущениям данный удар сравним с попаданием постороннего предмета, в диск колеса.   С коробкой не связано, уже сталкивался с коробочными проблемами, понимаю отличия, не оно по звуку и ощущениям.

7
Добрейшее время суток, уважаемые форумчане!
Сегодня при достаточно интенсивном ускорении с 100 до 120 на трассе начал мигать ЧЕК, при снижении оборотов ошибка ушла и не повторялась,  насколько помню,  данная ошибка свидетельствует о пропуске воспламенения. Ранее при схожих режимах ускорения ошибка не выявлялась, сейчас чек не горит, не мигает.  Вопрос  следующий, свидетельствует ли данный глюк о уже случившейся проблеме с катализаторами или катушками или возможны другие причины, топливо еще что либо.  Короче говоря,  на диагностику или ждать повторения ошибки.

Страницы: [1]