Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zand

Страницы: [1]
1
оригинальные рычаги стоят до 15 рублей ;)

внушаеть...тут глянул по быстрому - http://exist.ru/price.aspx?pcode=1L2Z3084AA вроде по 6тыр, правда это только верхние передние. эх блин, где б кталог нормальный взять...

никто не подскажет, почему микрокат европейский от 2011 кажет тока Експы до 2000 года??

2
врет, ее не снять целой, не снимая обшивки двери. Но можно отломать не открывая дверь, но следы съема тогда останутся на двери.
О! Весьма полезная информация! То есть либо продавец врет, либо стоит ожидать покоцаное ЛКП двери. Ясненько.
Скажите, а родная сигналка издает вопли, когда, скажем, хулиганы пытаются оторвать накладку? :)
Просто, насколько я понял, этот авто возил какую-то нефтяную жопу в Томске. И с доп. сигналкой они не заморачивались, т.к. вероятнее всего стояла в гараже. Потом ее выкупил водитель и теперь продает. Выкупил где-то летом, но ездил мало, судя по тому, что она щас на летней резине.
Организации сливают подобные машины за копейки, как правило, так что продавец имеет хороший задел для демпинга. С другой стороны, организации обслуживают свои авто как правило качественно и в срок, что наводит на позитив.

Второй вариант на мудах, я бы присмотрелся к общему состоянию авто и в особенности к подвеске, АКПП, мостам.
Ну, собсно, в этом и главные вопросы. Как и что проверить? Ну, допустим, подвеска не так страшно. Там, думаю, по кругу все заменить не более 20-30тыщ будет. Заменить и забыть :)
Кстати, там сзади что, не подскажете: пружины или рессоры?
С АКПП как раз непонятки. Как проверять? Есть ли особенности поведения? Или только классическим способом - пинает-не пинает, масло понюхать, посмотреть на предмет опилок в оном?
С мостами пока тоже дело не имел. Знаю про "потеет" и про гул на скорости 80-90км/ч - явные признаки проблем. Может еще есть какая специфика у данного авто?

Спасибо за отклик.

3
Хотя, это, конечно, демагогия. В моем конкретном случае дело в количестве шекелей в кармане  ;)

4
Это просто в вашем городе нет машин 2002-2003 года  ;)
Это так, верно. Однако, автомобиль "делает" не год выпуска, а его пробег. Причем, даже не важно, большой это пробег или малый. Главное - какой это пробег.
Если пробег авто 120тык, и, допустим, корячится капиталка корорбки на 150 тык, то выгоднее брать авто с пробегом 160-170 тык, полагаясь на то, что капиталка уже проведена (понятно, что нужны подтверждающие документы, в идеале).

Но в нашем городе (Красноярск) еще и другая проблема - мы второй после Владика город по кол-ву авто на душу населения, то есть спрос достаточно высок. И бырыги у нас процветают не хуже дальневосточных. Они, полагаю, достаточно серьезно влияют на ценник. Я вот заметил, что за последние полгода (с лета 2011) ценник на авто подскочил на 60-100тыс, в зависимости от класса. Причем, произошло это как-то одномоментно...поэтому, местных барыг кормить не хочу.
Я за два месяца в режиме "пешехода" уже с пару десятков авто разных марок пересмотрел, 80% случаев - барыги.

Ну и да, в нашем городе это не очень популярный автомобиль.

PS: лягушка:D

5
Наши модеры - самые модеры в рунете
А у вас, уважаемый, какой коробас? Автомат пятиступка? Если да, то как ведет себя сей агрегат?

ЗЫ: на маверикклубе.ру тоже модеры были толерантно-демократичные  :D Они и щас есть, конечно, просто меня там уже нет...

6
Прошу прощения у модератора, мимо глаз оказалась тема "Технические разделы по Ford Explorer I - IV » Выбор и приобретение". Первые день на форуме  :(
Спасибо, что не забанили  ;D

7
Здравия всем форумчанам!

Вот, знакомый натолкнул на мысль о рассмотрении Экспа как варианта нового авто. До этого смотрел Роверы, Jeep, Sorento дизель и т.п.
Авто хочется на раме. Не знаю почему, никогда не эксплуатировал, но как-то подсознательно кажется, что рама - это более серьезный подход к делу. :)
Хочется, чтобы автомобиль был надежным. Но в силу весьма скромного бюджета для авто подобного класса (500-550тыр), пока ничего такого, чтобы брало за душу, не попадалось.
Либо ушатаный в кашу салон, либо убитый в 2005 году в нюёрке Jeep (статус TOTAL LOSS VEHICLE, каким-то чудом его не купил), либо дымящий дизель у Сорика, который никогда не пройдет ТО, либо конский табун лошадей под капотом, выливающийся в налог 36-40тыр.

По совету знакомого начал изучать ценник на Экспа. В нашем городе за экземпляр 2004-2005 года просят 750-800тыр - не вариант. Но вот в соседних городах, типа Иркутска, Новосиба, Томска, цены более демократичные. 2002-2003гг от 520 до 620тыр.

Один экземпляр вот в Томске http://tomsk.drom.ru/ford/explorer/6160065.html



Судя по фоткам (хотя они мелкие), не очень ушатаный. Но есть сомнения. Во-первых коробка. Судя по отзывам на дроме, коробка не очень "прочная". Капиталка на 150тык, это правда? Есть ли какие-нить достоверные симптомы умирающего коробаса?
У меня до этого был Mazda Tribute с американской коробкой CD4E. Так у нее в одинм момент включение задней стало сопровождаться ощутимым пинком, хотя небольшой пинок был всегда. Через 1.5-2 месяца при старте со светофора коробас полетел, просто что-то провернулось там внутри и все, встал колом. Капиталка обошласть в 55тыр. Это было на 80тык пробега, пробег родной. Коробас ушатал сам, потому что ездил резво, но зато теперь я знаю чем грозит пинок при включении задней на Трибуте (Мавре, Эскейпе). Есть ли что-то подобное на Экспе?

Двигатель V6 4.0, насколько я понимаю, достаточно надежный.

У того на фотке нет накладки водительской двери, продавец сказал, что сперли. Сколько оно стоит, примерно хотя бы? Скачал микрокат для европы, но там почему-то только до 2000 года авто, хотя сама прога 2011 года, странно это. Ну вот на 2000 г стоит эта накладка в районе 5500, но это предыдущая модель Эксп 2.

И вообще, выслушаю любые советы, информация никогда не бывает лишней. :)

Второй рассматриваемый вариант вот этот - http://irkutsk.drom.ru/ford/explorer/6585607.html



Но там и ценник повыше, и ехать за ним в два раза дальше, что тоже добавляет расходов. Ведь надо гнать две машины. Один я не рискну зимой тышшу верст гнать незнакомый авто.
Хотя, тот что в Томске на летней резине, т.ч. к ценнику надо минимум еще 30тыр пририсовать.

Пока сумбурно как-то получилось, м-да. Ну, пока так...

Страницы: [1]