Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гагарин1980

Страницы: [1]
1
за 180?

2
какая сейчас цена?

3
Идущий с реле "+" - это здорово! :D Вот только измерять его нужно относительно корпуса стартера на проводе, подходящем к втягивающему реле во время включения стартера. И лучше - стрелочным вольтметром или лампочкой накаливания, у них инерционность меньше, чем у дешевого китайского цифрового мультиметра. Если обнаружится большое падение напряжения - смотреть провода массы на двигатель и кузов. Это самое маленькое зло из возможных. Большее зло - проблема с блоком PCM, было такое в клубе, только не заводился на холодную. Имхо, не правильно опознавался PATS и не позволял запускать мотор.
 PATS проверяется в момент запуска двигателя до первого правильного опознавания и до следующего запуска. Т.е., если он определился, то двигатель не заглохнет.
А как у Вас ведет себя индикатор под центром лобового стекла при включении зажигания? Если часто мигает, то ключ PATS не опознан. Кстати, может быть Ваш электрик в таком случае прав - некорректная работа "обходчика".
Лечение - покупка БУ блока PCM c полным совпадением кода блока и прошивка блока дилерским сканером.
Проверка - снимите PCM (только при отключенной АБ) и положите в термошкаф с 50С на полчаса. Тепленький установите на машинку и попробуйте завестись.
 Успехов!


Приветствую! лампочка по центру панели не мигает, сегодня с утра не завелась вообще. проблема прогрессирует. РСМ думаю не стоит греть) заводилась машина именно на холодную, при температуре -5. сегодня +10.... ни в какую. Опять эта долбанная ошибка chek charging sys. Первый раз сегодня поехал на эвакуаторе, друзья побоялись тащить бегемота на тросе) отдал супер электрикам специализирующим на кадилаках и американских фордах. О результатах отпишу.

...и добавил:



...и добавил:
Щетки стартера уже на исходе.

Тоже так же сейчас.
Спасибо, друзья! за советы!! особенно Македонский!!!! причина банальна- износ щёток на стартере. Щётки поменяли, сделали полную ревизию стартера, почистили бендикс, шестеренки смазали. Всё заводится, ошибка не выскакивает. Стартер стал крутить в 2 раза быстрее по ощущениям. Цена вопроса 4900 руб. по времени 8 часов.

4
Щетки стартера уже на исходе.

Тоже так же сейчас.

Даже бендикс не щёлкает, сегодня будем на прямую крутить! надеюсь дело в щётках)

5
спасибо! про минус идущего с РСМ не знал. попробую завтра копать в этом направлении. Плюс с реле стартера идёт, проверяли. Отдельно провод на контакт реле кидали. толка нет. Вопрос почему заводится через какое то время? Думали за это время комп уходит в сон, и АКБ набирает немного заряд, но инфа не подтвердилась, так как прикуривали и меняли АКБ на другой с рабочей машины. Провода силовые и массу прозванивали, просадки напряжения нет.

6
Здравствуйте, друзья! Недавно приобрел бегемота. 2 недели катался и радовался, никаких проблем. Далее появился трабл. С утра заводится с полпинка хоть с ключа хоть с автозапуска. Далее проездив некоторое время, глушу двигатель, а запустить не могу. Загорается ошибка на компе CHECK CHARGING SYS, при повороте ключа на старт, дисплей компьютера тухнет и стартер не подаёт признаков жизни, то есть питание на него не идёт. Просадки напряжения нет. С автозапуска та же беда. Далее не трогая авто примерно 30 минут, двигатель заводится, как ни в чём не бывало. Поставил новый АКБ, то же самое. Снятие клемм с АКБ результата не даёт. Со знакомым диагностом снимали ошибки на работающем двигателе, ошибок нет. Напряжение в сети на заглушенном 12,3 В. Пробовали прикуривать, поднимали напряжение до 13,5В результатов нет. Проверяли реле стартера, всё в порядке. Что с машиной? у кого нибудь были подобные проблемы? Электрик толковый, специализируется на ИНО. Не знает, что делать надо, грешит на обходчик сигнализации.

Страницы: [1]