1
Продажа FE2 / Re: Продам u2 1998 г. / 4 л / 208 л.с.
« : 30 Май 2017, 10:19 »
за 180?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Идущий с реле "+" - это здорово! Вот только измерять его нужно относительно корпуса стартера на проводе, подходящем к втягивающему реле во время включения стартера. И лучше - стрелочным вольтметром или лампочкой накаливания, у них инерционность меньше, чем у дешевого китайского цифрового мультиметра. Если обнаружится большое падение напряжения - смотреть провода массы на двигатель и кузов. Это самое маленькое зло из возможных. Большее зло - проблема с блоком PCM, было такое в клубе, только не заводился на холодную. Имхо, не правильно опознавался PATS и не позволял запускать мотор.Приветствую! лампочка по центру панели не мигает, сегодня с утра не завелась вообще. проблема прогрессирует. РСМ думаю не стоит греть) заводилась машина именно на холодную, при температуре -5. сегодня +10.... ни в какую. Опять эта долбанная ошибка chek charging sys. Первый раз сегодня поехал на эвакуаторе, друзья побоялись тащить бегемота на тросе) отдал супер электрикам специализирующим на кадилаках и американских фордах. О результатах отпишу.
PATS проверяется в момент запуска двигателя до первого правильного опознавания и до следующего запуска. Т.е., если он определился, то двигатель не заглохнет.
А как у Вас ведет себя индикатор под центром лобового стекла при включении зажигания? Если часто мигает, то ключ PATS не опознан. Кстати, может быть Ваш электрик в таком случае прав - некорректная работа "обходчика".
Лечение - покупка БУ блока PCM c полным совпадением кода блока и прошивка блока дилерским сканером.
Проверка - снимите PCM (только при отключенной АБ) и положите в термошкаф с 50С на полчаса. Тепленький установите на машинку и попробуйте завестись.
Успехов!
Щетки стартера уже на исходе.Спасибо, друзья! за советы!! особенно Македонский!!!! причина банальна- износ щёток на стартере. Щётки поменяли, сделали полную ревизию стартера, почистили бендикс, шестеренки смазали. Всё заводится, ошибка не выскакивает. Стартер стал крутить в 2 раза быстрее по ощущениям. Цена вопроса 4900 руб. по времени 8 часов.
Тоже так же сейчас.
Щетки стартера уже на исходе.
Тоже так же сейчас.