Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Тоха

Страницы: [1]
1
Рожком ты только грани слижешь.Там нужна длинная голова на 28 и подлазить к к ней надо сквозь пружину сверху вниз. Болты там затянуты насмерть. Потом, если недотянешь, будет стук. Гораздо проще открутить упорную поперечину. Если там клёпки, то спилить болгаркой и заменить на боты. Если болты стоят, то чтоб к ним подобраться надо приподнять машину за раму, просвет между продольным рычагом и рамой увеличится. Свободно подлазишь головкой.

там болты, но они прокручиваются... буду пилить)))

2
Купил рожок на 28... Подрамник фиг снимешь - там внутри гайки проворачиваются и ключом к ним не добраться... А вот со штангой можно подробнее... Пружину и аморт снял, а шпильку под пружиной и болт снизу, которыми скрепляются мост, рычаг и стаб, закисли напрочь. На сколько можно отгибать мост? я вкорячивал домкрат и оттягивал мост, но резьба не выходила... на всю резьбу оттянуть не решился - побоялся повредить мост...
ПС: посадки целые)))

3
Всем добрый день! Пришло время менять грибки... Вывесил морду, скинул колеса, снял аморты и пружины, открутил задние гайки рычагов... Не могу открутить рычаги от моста - там нужна голова на 28... и держит намертво: отмачивал вдшкой... сломал два разводных ключа... газовым тоже сорвать не могу... подскажите как снять рычаги и нужно ли их снимать чтоб поменять грибки полностью или есть какая-нить хитрость?

4
Всем привет! Проблему решил радикально: купил на экзисте новый генератор 963 hc-parts за 7,5т.р. и проблем больше нет)))

5
Продолжение эпопеи...
На моей машине в среду ездил отец... Итог: генератор заклинило, ремень сгорел (весь оплавился, закоксовался и перегорел на ведущем шкиве), двигатель вскипел...
Разобрали генератор. Подшипник 6303 рассыпался, ротор залег на статор и крыльчаткой зацепился за корпус (крыльчатку замяло о крепеж подшипника 6303). Подшипник поменял, крыльчатку выправил, все собрал, накинул ремень... и... звук как перед клином и даже еще хуже... Хотя собраный генератор в руках крутился без намеков на сопротивление и люфт... а звук именно от генератора... Его бьет мелкой дрожью... Но заряд идет...

Какие у кого есть идеи?
[mergedate]1301940651[/mergedate]
ПС: купили еще одну машину)))
Но там совсем другая история...

Если кто знает аналоги генератора - подскажите...
Буду очень признателен!!!
[mergedate]1301940789[/mergedate]
ППС: менять подшипник было не сложно... паять ничего не пришлось... единственная проблема была в снятии шкива...

6
Спасибо за советы!
Про фирмы как-то не задумывался - посмотрю... Но там долго будут делать, а без колес остаться никак нельзя...

Надо покупать вторую машину)))

7
Спасибо за совет! Попробую... Ремень запасной есть.
А по подшибнику кто что посоветует? У нас в регионе (г.Пермь) с разборами туго, поэтому нужно либо размер подшипника либо номер по каталогу, а то на экзисте генератор только в сборе идет.
Думал приколхозить новый от какой-нить отечественной тарантаски... Кто-нибудь знает какие характеристики у родного генератора (вольтаж и обороты/амперы)? Или просто от чего подходит? Я посмотрел ВАЗовские, ГАЗовские и УАЗовские... Под них нужно площадку-переходник колхозить и по характеристикам не понятно подойдут или нет.
Буду рад совету.
ПС: машину буду в выходные разбирать и, как говорится, "вскрытие покажет истину")))

8
Здраствуйте!
Проблема заключается в следующем:
При работе двигателя периодически возникает звук (скрежет низкой частоты) в области генератора. Показал местному мастеру, он сказал, что похоже на подшипник. Но звук то не постоянный и появляется периодически. Ремень при этом не проскальзывает и все шкивы крутятся. Может кто подскажет что случилось? По каталогам генератор идет всборе и стоит конско... Подскажите размерность подшипника.
Заранее спасибо!

9
Спасибо за совет!

10
Рулевое управление FE1 / Рулевое...
« : 10 Август 2010, 20:53 »
У моего авто выявилось две неприятных проблемы:
1. какие-то "добрые люди" на левом переднем колесе вынули обе колодки и забили чепик в магистраль (чтоб не текло видимо) - итог - замена тормозного цилиндра и час чистил супорт и магистраль от огрызков спичек, каких-то пакетов и осколков тормозного цилиндра...
2. течет рулевое... место течи где-то в районе выхода рычага (извините не знаю как правильно его назвать), который идет к рулевой тяге между колесами, из (я так понимаю) рулевого редуктора... В общем визуально это выглядит так: к рулевой тяге между колесами прикреплен рычаг, который приводит ее в движение, по нему стекает жидкость ГУРа (розовая), течет она из механизма, который расположен чуть выше... (поскольку я не нашел книги только по экспам а на общих схемах я такого узла не нашел, соответственно не знаю что это за механизм, но предполагаю, что это редуктор)...

С первой проблемой почти разобрался - детали заказал. Но если есть какие-то осбенности по ремонту данного узла прошу рассказать.
По второй проблеме сложнее поскольку я не знаю, что это за механизм, то и не могу понять ремкомплект чего заказывать (редуктора или рулевого механизма) если кто знает, прошу помощи.
Заранее спасибо!

11
Вчера купил Экспа 1993 г.в. с автоматом, если у кого-нибудь есть литературка по этой машинке в электронном виде прошу поделиться... А то я даже не все кнопки в нем понял... А тыкать без разбора куда попало не охота...
заранее спасибо!
И по первости, может кто подскажет какие жижи нужно поменять в первую очередь и какие марки, а то у меня это первый внедорожник, да еще Форд, да еще и с автоматом...
[mergedate]1281100547[/mergedate]
Спасибо всем принявшим участие в моей беде... Литературу нашел самостоятельно на соседнем форуме www.ford-trucks-club.ru в базе файлов...

Страницы: [1]