Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IgorA

Страницы: [1]
1
Цвет темно синий, комплектация стандартная. Плюс кондиционер, плюс круиз-контроль, плюс люк с механическим открыванием; полный привод подключаемый, с нижним рядом. Автоблокировка на передних колесах. Центральный замок. Были заменены головные блок-фары. Лобовое после камня из-под грузовика в Карелии. Сцепление менялось тысяч пять назад, вместо главного родного цилиндра сцепления вколхожен ВАЗовский, у них это почти родное, хрен его знает, кто с кого слизывал. Ну, секретки на колёсах - это святое. Масло лилось только синтетическое, при моей эксплуатации, по крайней мере. Заменены высоковольтные провода. Радио родное, не колдовал. Электроподъемники всех стёкол. Я просто езжу уже на другом аппарате, и к этому давно не подходил, оставив его как бы на программу утилизации. Посему сижу, вспоминаю. 

2
Ну, гляди. Машинка пожившая, повидавшая. Сдавать её по программе утилизации за 50 тыров - это прямо сейчас. С резиной, которая к ней есть - плюс десять. Документы чистые, номера не перебитые, госномера на ней есть - ещё + 15. Вот за это спокойно и отдам. Более того, ещё и на эвакуаторе привезу. В пределах Питера, разумеется.

3
Виноват, исправлюсь. О цене говорить будем отдельно. Я пока ценовой рынок ещё не  изучал. А фото на той неделе съезжу, сделаю.

4
Расстаюсь с FE I 1994 года. Восстановлению, конечно, подлежит, но стоит ли он того? Сильная коррозия кузова, проблемы с электрикой, конченный правый поворотный кулак. Всё остальное живое. Набегал 286 тыщ. Коробка - механика, амортизаторы на заказ делали на питерской Plaza. Есть комплект зимней хаккапелийты. Короче, либо на запчасти, либо особо смелым под восстановление. Территориально Питер. Стучитесь в личку 9054528@gmail.com

Страницы: [1]