Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mitrich

Страницы: [1]
1
Продаю оригинальные поперечные рейлинги для Ford Explorer V. Артикул: BB5Z7855100AA. Ставил один раз. Остальное время лежали в гараже. Состояние идеальное.
Полный комплект. Цена - 8000 р.
Так же продаю абсолютно новые оригинальные коврики Ford. Цена - 2000 руб.
Телефон: 8-916-498-1423 (Дмитрий)

2
Продажа FE5 / Re: Explorer V (2014г.)
« : 02 Ноябрь 2015, 12:28 »
Продан

3
Продажа FE5 / Explorer V (2014г.)
« : 20 Октябрь 2015, 20:39 »
Продаю Ford Explorer Limited с пакетом “Limited Plus” 3.5 л. 249 л.с. V6, 6АКПП SelectShift, 92 бензин. Пробег – 8400 км. Дата покупки авто – 06.11.2014г. Состояние нового автомобиля, абсолютно идеальное. Ни одного скола, царапины и т.д. Машина от собственника. Один хозяин. Хранилась в отапливаемом гараже. Машина выходного дня для поездок на дачу. Причина продажи квартирный вопрос. Салонам не беспокоить!!! Дополнительные фото по запросу.
Подробности и фото http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1023168753-fea8d/

4
Всем привет! Владею новым Explorer Limited+ (249 л.с.)
Есть вопросы по работе штатных систем установленных в авто. Уверен, что этот список я буду продолжать. На данный момент непонятны две вещи:
1. Бортовой компьютер, а именно значение показывающее, сколько можно проехать километров до опустошения бензобака. Хотелось бы услышать мнение владельцев, кто реально замечал такую вещь у себя. Если я, к примеру, двигаюсь по пробкам и, соответственно, еду неэкономично, эта цифра на бортовом компьютере уменьшается, показывая, к примеру, 150 км, 149, 148 и т.д. Но, после того как я выезжаю на трассу и еду продолжительное время уже экономично, машина должна пересчитывать эту цифру в реальном времени (!) и показывать, что теперь при такой экономичной езде  я могу больше проехать километров до опустошения бака (понимаю, что это происходит не сразу, а спустя примерно 5-10 минут), а это значение у меня в любом случае считает, что, если я проехал километр, то надо и показать, что на один километр осталось меньше машине проехать до осушения бака. Сталкиваюсь с таким первый раз. Ни на одной иномарке не было такого!
2. На моем авто установлена система BLIS, которая следит за автомобилями в мертвой зоне и должна "помогать" водителю при перестроениях "видеть" авто в мертвой зоне. Действительно, когда я еду, то при появлении авто в мертвой зоне справа или слева от моего авто загорается лампочка в соответствующем зеркале, но а дальше.. ПОЧЕМУ машина никак не сигнализирует при включении сигнала поворота, что нельзя сейчас перестраиваться? Что толку от этой лампы, если я все равно смотрю в зеркало? При езде реально перестаешь воспринимать включение этой лампы. Например, на Mercedes и на Volvo, которые у меня были, эта функция реализована иначе (уверен на других марках тоже). При зажигании этой лампочки и последующем включении сигнала поворота машина издает звук (!) (сигнал "бип"), и ты реально обращаешь на это внимание и понимаешь, что машина предупреждает тебя о чем-то! У всех также на машинах, как и у меня?
P.S. вот при движением задним ходом эта функция реализована правильно. Сообщает сигналом и визуально на дисплеи, что справа или слева приближается автомобиль. Почему такое нельзя продублировать при движении вперед????
Всем спасибо за ответы.

5
У меня на Limited+ (249сил) нету сзади подлокотника розетки на 110V, но есть обещанный в моей комплектации подогрев задних сидений. У всех так? Я так понимаю, что кому поставили подогрев сидений задних, тот лишился задней розетки :(
Еще немного бесит отсутствие какой либо ручки у водителя (ни на стойке нету, ни в районе головы) выходит не удобно. Никак не могу придумать сделать так, чтобы можно было периодически пользоваться третьим рядом, а в остальное время пока он не нужен постелить какую-то защиту. Получается, что поднимая сиденья, я вынужден куда-то ее убирать, а она много места занимает. Видимо придется постелить что-то мягкое и легко сворачивающееся.

Страницы: [1]