Всем привет! Владею новым Explorer Limited+ (249 л.с.)
Есть вопросы по работе штатных систем установленных в авто. Уверен, что этот список я буду продолжать. На данный момент непонятны две вещи:
1. Бортовой компьютер, а именно значение показывающее, сколько можно проехать километров до опустошения бензобака. Хотелось бы услышать мнение владельцев, кто реально замечал такую вещь у себя. Если я, к примеру, двигаюсь по пробкам и, соответственно, еду неэкономично, эта цифра на бортовом компьютере уменьшается, показывая, к примеру, 150 км, 149, 148 и т.д. Но, после того как я выезжаю на трассу и еду продолжительное время уже экономично, машина должна пересчитывать эту цифру в реальном времени (!) и показывать, что теперь при такой экономичной езде я могу больше проехать километров до опустошения бака (понимаю, что это происходит не сразу, а спустя примерно 5-10 минут), а это значение у меня в любом случае считает, что, если я проехал километр, то надо и показать, что на один километр осталось меньше машине проехать до осушения бака. Сталкиваюсь с таким первый раз. Ни на одной иномарке не было такого!
2. На моем авто установлена система BLIS, которая следит за автомобилями в мертвой зоне и должна "помогать" водителю при перестроениях "видеть" авто в мертвой зоне. Действительно, когда я еду, то при появлении авто в мертвой зоне справа или слева от моего авто загорается лампочка в соответствующем зеркале, но а дальше.. ПОЧЕМУ машина никак не сигнализирует при включении сигнала поворота, что нельзя сейчас перестраиваться? Что толку от этой лампы, если я все равно смотрю в зеркало? При езде реально перестаешь воспринимать включение этой лампы. Например, на Mercedes и на Volvo, которые у меня были, эта функция реализована иначе (уверен на других марках тоже). При зажигании этой лампочки и последующем включении сигнала поворота машина издает звук (!) (сигнал "бип"), и ты реально обращаешь на это внимание и понимаешь, что машина предупреждает тебя о чем-то! У всех также на машинах, как и у меня?
P.S. вот при движением задним ходом эта функция реализована правильно. Сообщает сигналом и визуально на дисплеи, что справа или слева приближается автомобиль. Почему такое нельзя продублировать при движении вперед?
Всем спасибо за ответы.