Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Safary

Страницы: [1] 2
1
 Добрый вечер, одноклубники
Вот в чем вопрос, при нажатии клавиши омывателя дворники успевают пробежать полным ходом по стеклу и лишь потом брызгает омывайка.
Если учесть, что за ночь с соседней стройки сыпется всякая хрень на спящего бегемота, звук протираемого пыльного стекла не очень приятный.
Как у Вас, есть пробег по стеклу на сухую, или у меня что-то с системой подачи омывайки. На всех других моих иномарках  омывайка всегда первая брызгала на стекло,
или это на всех Фордах так? *par*
 

2
Добрый день, хочу рассказать о моих катах. В общем решил поменять все кислородники. Купил по каталогу, все Боши, отдал 10 руб.  Заменил. На третий день вышла ошибка, 410, типа скоро катализатору  хана. Ну ладно, заказал Каты на Ебее, 8 руб отдал. Отдал сварному, сижу смотрю как он открутил глушак, отпилил первый катализатор- а там ПУСТО, и так во всех ТРЕХ!  Заменил, только два передних. Запустил двигатель, звук изменился, басовитый рокот ушёл, двигатель почти не слышно. Причина всех манипуляций,  это попытка уменьшения расхода. Так вот, расход не изменился- от15 трасса до 25 город. Мало того, если раньше при движении накатом на затяжному спуска расход падал до 12литров, то теперь расход как был так и держит  ( три раза там ездил по делам, заметил). Вопрос, зачем я влил деньги, если ничего не изменилось? Да и Никогда ошибки по катам и кислородникам не появлялись. Вроде по всем законам при пустых банках компьютер должен выдавать смесь по средним параметрам предыдущего расхода, но теперь после замены должен начать работать по показаниям кислородников, но расход не поменялся! Может, поменять прошивку на ЭБУ?

3
  Спасибо за информацию, но я не стал разбирать дверь, делал просто при полностью открытой двери.  Делал как хирург, вытянул, зафиксировал, зачистил, прикрутил новый кусок провода, одел клемму, зажал прессом, изолировал, дальше когда провод удлинён проще, скручиваем новый и старый провод,  зажимаем обжимкой, изолируем. Так со всеми переломанными проводами. Потом плотно накладываем изоленту на весь жгут проводов. Резиновый чехол до начала работы здвигаем в сторону корпуса машины, когда закончили одеваем его обратно.  Итог, 30 минут работа закончена. Сегодня впервые за пол года лампочки в салоне после вытаскивания ключа и закрытия дверей  потухли сами. Сигналка работает как с магазина. ;D :D :) Даже несмотря на то, что жена пульт в машинке  Боше постирала  :P

4
 Всё началось стандартно, сигналка при постановке на охрану  видит открытую дверь. С удивлением обнаружил, что концевиков на стойках нет, они где-то внутри.  Ну и хрен с ней, щёлкаем два раза, машина под охраной. Конечно  двери она уже не охраняет, исключая глючный контур . Тут-же начались естественно проблемы с освещением салона, он тупо горел после выключения зажигания 10 минут.  А сегодня отказали все кнопки открывания окон, неужели блок управления в двери, подумал я, один клубень его уже менял, и проблемы ушли. Поскольку такая неисправность уже имела место на японке с пробегом в 400 т.км. и была успешно решена, пошёл по тому-же алгоритму. Открываем водительскую дверь и начинаем искать угол открытия при котором появиться открывание, Нашел, окно открылось, но больше как не маши этой дверью окно не поднималось. А в машине жена и двое детей. А до дома ещё ехать и ехать. Дежурная фраза - Ну и машину ты себе куп=ила, разрядила ситуацию, но окно надо было закрывать, а на улице темно уже.  Решил отодрать резинку закрывающую шлейф проводов идущих в водительскую дверь. Наощуп в темноте, и офигел. Как коротнет там что-то, да с таким треском, думаю сейчас полыхнет, буду выбегать и клемму скидывать. Но обошлось. Телефоном высветил 6!!!!!! да шесть переломанных проводов разного цвета и сечения, при этом еще два надломанные ( пробег 136т.км)  Выбрал самый толстый (сине-белый) кое-как притулил между собой и о чудо Стекло закрылось. Самое интересное, что у японцев этот жгут собран и плотно обмотан изолентой, а здесь провода просто лежат в резинке, естественно изоляция трется друг об друга и провода ломаются. Но не исключено, что там полазил Вася электрик, и тупо не замотал обратно как было.  Завтра по дню буду ремонтировать. 
     Интересно, как разбирается обшивка двери, никаких саморезов не обнаружил, если кто подскажет буду благодарен.

5
  Вот ссылка на контролер для вентилятора,   http://ajs.su/product/kontroller-ventiljatora-pro/,  также и вентиляторы маленькие есть.

6
      У меня сообщение о спущенном колесе прижилось. После поездки в 1-2 км оно само куда-то исщезает ;D. Ну резина греется. Просто нет времени заняться, чтоб успокоить нервы выпил купил насос с двумя компрессорами. Бросил в багажник, теперь не нарадуюсь. Еду как-то вечером, смотрю машинка маленькая на дороге стоит без колеса, люди голосуют. Есть насос? есть! В итоге дали т ;D ри бутылки шампанского! У них внутри было ящиков 25 этого напитка!  Вот тебе и датчик! 8)

7
       День добрый, озадачился покупкой БК, расматриваю как вариант  Multitronics, есть идея завязать управление электровентилятора охлаждения АКПП на сей девайс,  также при помощи БК думаю можно и мониторить температуру трансмиссионного масла в АКПП. Но бегло изучив ТТХ  Multitronics (разных)для Экс 3 вижу, что есть только функция контроля температуры ОЖ двигателя+ управления электровентилятором охлаждения ОЖ. :-\
        Внимание вопрос :) кто-нибудь уже заморачивался по  вопросу подключения БК к  системе охлаждения АКПП, какой БК нужно использовать, я так понимаю, там должнен быть вход для доп. датчика температуры меркона АКПП+ контроллер для электровентилятора. Хотелось услышать также как устанавливали эл. вентилятор для АКПП и главное как он у Вас управляется. Я понимаю что можно просто подключить вентилятор на 12 вольт через тумблер, но на дворе 21 век, хотелось чтоб это делал Компьютер, а представьте голос в машине от Компьютера---Через 300 метров приготовте 100кило рублей на замену АКПП :D :D или Температура меркона критическая, отправлено сообщение эвакуатору*par* 

8
Ситуация аналогична, вчера замёрзли лужи на улице (впервые), а сегодня пишет низкое давление, хотя давление нормальное, проверял.   И ещё хотел добавить, можно использовать магниты от жёсткого диска, они  :o очень сильные, можно ими прописывать. В общем полюбому найду замёрзший, разберу, поменяю батарейку (мои 2005 года), и пусть дальше мониторит! Полюбому их ремонтируют, так бы кулибины Московские  :P не продавали их б.у. пачками. ;)
   По вопросу определения глюкнутого датчика, думаю можно откручивать колесо от машины, откатывать от авто на метров 5-10, и мониторить компьютер, дальше уже говорили про две ошибки если датчик рабочий, и про одну если это то колесо. Имхо у системы с 3 вольтовой батарейкой есть зона покрытия!

9
        Я только от сервиса до дома 2 км, не бросать же машину у этих криворуких, и ещё я вспомнил, что на этой Лигви моли промывке написано ПРИМЕНЯТЬ только при 100 % замене масла и ездить на ней нельзя. А у меня этот криворукий первый шприц залил а он обратно вылился, уровень был, а потом когда поддон обратно поставили и он начал его пополнять он вторую половину туда влил, и сейчас получается компот в АКП  Новое масло+старое масло+промывка >:D   Т.Е.  Водка+пиво+шлифанули винцом :D  Конечно можно было предьявить  но сразу я не смекнул, а сейчас не докажешь *par*
      Тимур отписался, что коробка автомат  есть, 55 рублей. после переборки.  Но, для прицепа и вне дорог я предпочитаю механику, у меня есть 7 летний опыт вождения Ниссан Патрола 60, 1994года. проехал 300000 т.км, вот на нём я честно порвал муфту по грязи, сам поставил коробку (вес 200 кг) и ездил,ездил. А сейчас смотрел Патрули, а они все убитые, ржавые и ушатаные. Взял Экспа потому что он очень Патруля напоминает, рама всё мощное, понижайка есть, места много, хода подвески конечно малы, но это не Сахалин, где я к тёще ездил за 600 км по дороге где камни с лошадиную голову и все прелести грунтовки на забытом Богом месте. Сейчас я там работаю, езжу на Ленде 100 по работе, механика вещь, сколько раз выскакивал с ям по пояс, а прошлой зимой попал один в снегопад до кэмпа 60 км снега 40 см валит, не видно дороги, кое как доехал, взад, вперёд, останавливаться нельзя заметёт угару нанюхаешся уснёшь навсегда. Там наверно 5Р55 сразу отказала, особенно после наездников которые масло не меняют. Поэтому хочу механику, я ей управляю, а не плита!!
Попросил я Тимура поискать для меня донора на коробасе, авось что найдёт!

10
Ну вот теперь можно с уверенностью сказать, что Вы спалили фрикционы. Уровень масла выставляется на теплой коробке, при температуре трансмиссионного масла 30-40*С, а не на горячей!
Спалил доливкой? Или они сразу после частичной замены сгорели? Коробка была тёплая, он на холостых молотил. Кино, поменял масло, поменяй муфту!

11
   Итак можно подвоить итоги, по результатам осмотра, поддон ровный, масло пахнет горелым (раньше такого запаха небыло), в коробку вошло примерно 300-400 граммов масла (заливал 20куб медицинским шприц после 17 сбился со сщёта), заливал на горячую через звёздочку, в муфте присутствует приходше уходяший звук какого дисбаланса (та-та-та). Тест-драйв- едет, но по своему алгоритму. Задней практически нет, курим 3 минуты, в горку трогаться не хочет, только рывками и с перекуром, если разогнаться переключает ровно, при сбросе газа передачу не теряет , ощущение типа всё ОК. Но через 3 км, на светофоре катится назад, и опять катавасия. 8)

12
Если что, у нас тут есть один толковый мастер. Надо буде - дам номер, созвонитесь, снимешь и автобусом пришлёшь, а он сделает и так-же отправит.
Спасибо за предложение, я ещё Тимуру отписался по поводу покупки контрактной. По ходу пьессы  определюсь, могу машинку на эвакуаторе привести, заодно Сочи посмотрю,  ни разу там небыл. :) . Сейчас пойду крутить поддон.

13
На холодной или горячей коробке?
На улице было 23-25, а проверяли как только я приехал, а потом после этой замены коробка холодная была, он 3 часа ковырялся, в программе было замена всех жидкостей, он поменял коробка, раздатка, задний редуктор. К переднему я его не подпустил :D, , сам поменяю.

14
   Машина была с рабочим уровнем, (проверили открутив звёздочкой маленькую пробку, чуть вылилось и всё.) тупила (пиналась) только при Медленном влезании на бардюр или заезд на горку, т.е. при подьёме морды на 50-иболее.   при нормальном наборе скорости переключалась как вариатор , я сравниваю опять же с Японцами, других машин небыло. И сейчас  после замены заливали (потом погоняли опять доливка) пока из звёздочки не полилось.  При установке фильтра кольца заменили тк старые задубели и раскололись. И ещё старый фильтр треснул так, что функцию свою он выполнял, трещина снизу после элемента!

15
   Я имел ввиду ведро 20 литров. Сейчас в очередной раз  обзванивал Сервисы,  при слове Форд-коробка сервисмены впадают в транс :o, а потом мычат ННЕЕЕЕЕТТТ >:D,При слове какая  машина, хочется сказать  Жигули :D И вообще скоро лада с автоматом, как станичники её будут обслуживать? ;D    поэтому и вся дисскуссия, как всегда либо сам или под чутким руководством!! :(.
Всё случилось уже давно, я просто даже к машине не подходил так огорчился. Сегодня пойду капот поглажу, будем мирится :D. ну и как в добрые старые времена нырну под машинку, сумку с инструментом  в 20 кг всегда готова, это всегда в багажнике. Тут в Москве в аэропорту отобрали у меня новый  набор ключей рожковых дюймовых :'(, хорошо хоть головки пропустили и маленький наборчик накидных ключей! Налетели демоны, террорист говорят, типа я самолёт в воздухе разберу, а я им не разберу, а ремонтировать буду! Я с Сахалина летел, меня там пропустили, а в Москве пришлось одному работяге в Аэропорту подарок сделать :)
Короче шаг первый-проверить уровень, поддон,  фильтр. 

Страницы: [1] 2