Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zub

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
Если хотите ездить безопасно то надо ставить ксенон. Если нет автоматической регулировки, то и с линзами ослепляешь. Но и многие современный авто с автоматом ослепляют. Например почитайте отзывы владельцев Мерседес GL. Не ослепляет, только адаптивный ксенон. Например некоторые модели Инфинити. (С приближением встречного авто изменяет форму луча). Если у вас в обычные фары поставлен правильно ксенон., то с ним нельзя ездить как с галогеном. Включил и забыл о ручной регулировке. С ксеноном надо им постоянно пользоваться в зависимости от дорожной обстановки. И фары с ксеноном должны быть настроены ниже и правее, чем с галогеном.

62
Просто делаете  на каком-то этапе ошибку.

63
С начала забиваешь  три функции которых у тебя нет, ( на любые из пяти кнопок), затем остальные пять как положено и запоминаешь. Этот алгоритм может быть потребуется проделать несколько раз.

64
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).

Ксенон лапа холодная от неё сетки не будет. Сетка появляется от неправильной полировки пластика. Либо брак заводской. У меня появилась на 3000 км при галогене с родной лампой. Поменяли по страховке. Я видел несколько Эксплореров 2008 г.в. и у всех сетка на правой фаре. Вывод - заводской брак.

66
Покупал за 20100 руб. Через интернет магазин. Устанавливал сам. Всё работает идеально. Навигатор две карты: Навител пробки через интернет обнавляются и Igo для заграницы. Четыре камеры обзора. Интернет. Телефон. Музыка с сматрфона через блютуз, можно и через флешку и SD. Dolby 5.1 работает с DVD.

67
Руководство польователя:
Совместимость с аудиосистемами, предлагаемыми в
свободной продаже (режим работы только наушников)
Если семейная развлекательная система обнаруживает, что с автомобиля
снят оригинальный радиоприемник Ford, она переключается в режим работы
только наушников. Этот режим позволяет развлекательной системе работать
автономно, без интерфейса с радиоприемником.
В режиме работы только наушников функциональные возможности системы
ограничены.
• Система передает аудиосигнал только на наушники. Передача аудиосигнала
на динамики невозможна.

 "бум" на сабе при включении как убрать - резистор 1,5 кОм в разрыв повода AMP-C

68
Не бывает колхозного ксенона, а бывает колхозная установка. Лампы в фару надо ставить обязательно с колпачком (тот что идет в комплекте). Он и формирует ближний и дальний свет. Это не то что стоит в фаре. В нашей фаре должно стоять две детали колпачок родной фары и би-ксеноновой лампы. Если всё правильно стоит то включив ближний свет вы увидите на фаре что нижний сектор фары будет тёмный, а не так как на фото выше. Это и есть правильный свет. У вас будут идеальные галочки при настройке фары (Вернее её не надо будет даже настраивать, если с галогеном не было проблем). Фара не будет ослеплять встречных. Все будет как с галогеном только ярче. ЭТО КЛАССИЧЕСКАЯ ОШИБКА УСТАНОВКИ СТАВИТЬ БЕЗ КОЛПАЧКА ( ПЛАМЯ ГАСИТЕЛЯ).

69
                              "КОНВЕНЦИЯ
                          О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
Договаривающиеся стороны, желая облегчить международное дорожное движение и повысить безопасность на дорогах путем принятия единообразных правил движения, согласились о нижеследующем"

Россия  подписала этот документ в 1947 году. Документ большой. Выдержка по прицепу:

Статья 41
п.4
а) автомобиль категории В, указанной в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля и суммарной массы 3500 кг (7700 фунтов);

Если сумма 3500 то это перебор!
 У меня есть CHRYSLER VOYAGER  полная масса 2380 кг, прицеп 1100 кг. Езжу с 2006 в Германии, Польше, России. Проблем с полицией и нашей ГИБДД нет. В ПДД написано, что инспектор должен руководствоваться административным кодексом, ПДД и Конвенцией о международном движении.

70
Двигатель 4,6 акпп 6 ступенчатая. Год 2008. Снизу с правой стороны ближе к двигателю есть болт на 19. Болт смотрит вверх, рядом труба глушителя. Выкручивайте болт внутри болта маленький щуп желтого цвета. Он выниматся из болта. На горячий двигатель, предворительно на месте преключив все передачи, селектор в положении P, замеряете уровень масла в АКПП Осторожно делайте, рядом горячая труба глушителя.

71
Ремонт рейки это утопия. Это не надолго. Течь перестаёт, начинает стучать. Уберешь стук, тяжело крутится руль. Пол года опять течёт. Новая рейка дорогая. Лучший вариант «отремонтированные» рейки на заводе из Америки. Они в два, три раза  дешевле. В них меняется всё. Старый только корпус. И заново красят. Поставил и забыл. На форд, где купить в Москве не знаю. Я ставил на Крайслер. Покупал в Калининграде за 10000 руб. В упаковке made in USA.

72
Мне на сервисе настроили, как я хочу, салонный свет и подсветку возле дверей. Мастер сказал, что это настраивается двумя включателями салонного света. Только надо знать алгоритм. ???

73
Магазины / Re: Масло Ford или Motorcraft 5W20
« : 15 Ноябрь 2009, 18:14 »
Здравствуйте!
У меня EXPLORER 2008 г.в. двигатель 4,6 литра.
У меня первое ТО. В инструкции по эксплуатации и на заливной горловине
двигателя написано,
 для двигателя использовать только масло 5W-20 WSS-M2C930-A.
Сервис будет заливать 5W-30 WSS-M2C929-A.
Вопрос: это правильно?
С уважением, Зубков Александр Леонидович.

Уважаемый Александр Леонидович!

Благодарим Вас за запрос, направленный в наш адрес.
Сообщаем Вам, что во все автомобили, которые официально импортируются на территорию РФ ЗАО "Форд Мотор Компани" рекомендуется заливать масло 5W30 WSS-M2C929-A.

Спасибо.

Best regards,
Korneev Alexander
Customer Relations Specialist, FCSD
Ford Motor Company ZAO
"Khimki Business Park",
Leningradskaya str., domain 39, building 5,
Khimki, Moscow region, 141400
Tel: (495) 745 -97-00
Fax: (495) 777-85-60
E-mail: akorneev@ford.com

Страницы: 1 ... 3 4 [5]