Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Raptor

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 62
46
dedperded2025, Нормальная ситуация. При коротких поездках аккумулятор не заряжается полностью и после каждого старта, расход больше зарядки. В оптимальном режиме после двух недель простоя заряд уже у критической отметки. У меня так было да же на новом авто. Но в любом случае промерить ток разряда в выключенном состоянии после срабатывания реле ничего же не мешает? Тут тема об этом есть. Поищите поиском. Я поступил прощее, установил выключатель массы и после поездки отключаю аккумулятор. Раз в пол года заряжаю аккумулятор з.у. Это авто такой режим позволяет еще, т.к. не слетают все настройки, ну кроме адаптации коробки. Ну это не страшно. А вот с новыми авто это не проходит. У тех кто мало ездит постоянно висят з.у. Особенно смешно это смотрится когда из багажника Р.Л. или Бентли торчат провода з.у.

47
Столкнулся со странной утечкой антифриза.
 Вообще на этой машине постоянно с утечками проблема. Но тут неожиданно убывание из расширительного бачка ни как себя стандартно не обозначала и была пермонентна.
 После долива уровень в расширительном бачке  мог и неделю стоять на отметке, а мог и за одну поездку убежать на сантиметр по уровню в бачке после остывания. Почему так происходило Х.З. Видимо все под настроение машины, могу только догадываться. *pozor*
Развал блока , корпуса термостата, радиатор - основные места протечек сухие. :D Уже думал что попал на печку. Виновник выявился случайно и по началу решили что как обычно проблема в тройнике, там был максимальный налет. Но засада скрывалась в хомуте крана печки. Из-за того что протечка была со стороны блока двигателя, визуально, из под капота, это ни как не диагностировалось а антифриз, стекая вниз по задней части патрубка на тройник быстро высыхал у стенки горячего блока и визуально из под капота ни чем себя не проявлял. Даже рукой, если щупать шланг перед поездкой, на холодном двигателе -будет сухо.
 Вылечилось малой кровью, отрезанием примерно сантиметра патрубка у крана и новым пружинным, штатным хомутом. Увидеть проблему можно или с ямы или зеркалом или снятием "паука". Ну или на горячую, рукой на маслянистый налет на тройнике. Но тут под личную ответственность :D

48
Оптика FE4 / Re: Замена фар
« : 01 Декабрь 2023, 00:35 »
Korvin80, Ссылку дайте пожалуйста.

49
Я езжу давно и без проблем на SP-500
И правильно делаете. Можно 510. Время не стоит на месте.
Но это все для бензина.

50
Столкнулся с проблемой пропуска зажигания на газу. Газовщик сразу сказал - свечи, но все механики меня переубеждали, говорили на бензине же все ок!? В общем почитав форумы выяснилось что смесь газа и воздуха действительно труднее пробить чем бензина/воздуха. Поменял свечи - малыш полетел. Для газа существуют специальные свечи, так и маркируются LPG. Для нашей машины это NGK - 1516, так-же можно использовать Denso IT20TT.

51
SergeyGL, ......Скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные..... Прочитайте статью ( ссылка выше), все верно описано. И в Вашем случае при вмешательстве в систему с установкой ГБО на ВИН  рассчитывать не следует.

52
Если авто с ГБО, то меняются не свечи, а производится коррекция таблиц
https://elitegas.ru/have-to-change-sparks-plugs-for-ngv/

53
На 5R55 прошивать нечего, она
Ну немного не так. Для этой коробки идет прошивка совместно с ЭБУ. Нужно просто посмотреть что стоит последняя версия.[Но скорее всего дело не в прошивке.
Nurs,  Вероятно, что коробку придется диагностировать, но для начала сделайте один тест. Отключите аккумулятор минут на 10. Затем при выключенном аккумуляторе включите зажигание, что бы сбросить заряд на емкостях ( не обязательно, они обычно успеют разрядится, но не повредит). Таким образом Вы сбросите адаптацию коробки.
Если при подключении аккумулятоа и последующем включении двигателя толчок пропадет или станет существенно меньше, значит недостаточное давление масла в коробке.Причины уже при вскрытиии. Клапан, насос, плита и т.д.

54
Что ставить - зависит от VIN вашей машины, а не от его предпочтений
Совершенно верно. Но есть одно, вернее 2 но.
Если авто переведено на газ и возможность купить в настоящих условиях, включая финансовые.

55
Все зависит от потребностей потребителя
Ну да. То что продается под полноценным адаптером на совести продованов, кастрированные адаптеры разрабатывалось для без шнуровых проекционных устройств на стекло. Идея была хорошая, мало было кому хотелось бы тянуть провод, да и само устройство вставляемое в разъем было более компактно. Наштамповали море, но само проекционное исполнительное устройство не пошло. Пленку на стекло нужно клееть, крепеж не везде можно использовать и т.д. и т.п. Естественно там было нужно 5- 10 функций от силы. Скорость, температура о.ж., обороты и т.п.
По остальному комментировать не буду - мартышкин труд.

56
- как я понимаю
Нет. Там все что находится в салоне. Ну проверили, хуже не будет.
 На брызговике крыла и моторном щите под капотом.

57
Виктор Викторович, ASV и Shaman19 абсолютно правы. Данная программа в Вашем случае работает плохо. И да, замечание ASV и slavasmf, о разьеме коробки и пропадания питания на блоках наиболее вероятно. В дополнение. Обратите внимание на две вещи. Массовые точки по этим блокам( очень похоже на появление окисления в месте контакта массового провода с кузовом ), особенно жгута коробки и собственно состояние этого жгута.

58
dedperded2025, Датчик виден между головками, прямо по середине блока ближе к моторному щиту если смотреть за корпус термостата. Выглядит как черная нашлепка с отходящим проводом.
По форсункам. Надо смотреть еще и время срабатывания форсунок. И да,  скорее всего менять если они забиты и только на оригинал, как показывает опыт, дешевле обойдется в итоге.

59
dedperded2025, quote author=dedperded2025 link=topic=35821.msg927838#msg927838 date=1699291704]смывал просто шлангом. керхер сломался([/quote]
Даже это не спасло.
Из за форсунок могут быть пропуски в цилиндрах. Как и от свечей или высоковольтной проводки.
Детонация от обедненной смеси, низкооканового топлива, большого нагара на поршнях, параметров зажигания и перегрева двигателя. Это основные причины.
Ну и да, детонация это не подтупливание :D
Детонация выдает себя характерным звуком :D

В развале блоков есть датчик детонации по показаниям которого идет коррекция. Если он накрылся, или жгут к нему глючит что может случится после мойки, то то же будет проблема
Ошибки только по форсункам или не считывали их сервисным компом( универсальная программа не все видит, нужна именно сервисная для этой машины)  или форсканом.
Жидкость для чистки помогает если нагар минимальный и то надо долго использовать. Форсунки чистят ультразвуком и да же это не всегда помогает. Да и проблема может быть не с ними а с разъемами на них если туда попала влага или они окислились.
А вот если у Вас той жижи, что налили, больше чем бензина, детонация может появится. :D

60
После явно выражено начал троить двигатель на холостых. и в движении есть детонация.
Последствие промывки однозначно. Смывали Вашу адскую смесь наверняка еще и под высоким давлением воды?
Проверять разъемы и жгуты на попадание влаги.
не нашли где сечет
Мог внутри рассыпаться резонатор. Высокий свистящий звук может идти от насоса коробки, правда его и на холостых было бы слышно.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 62