Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - chimik

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30
406
чето тут не то... всегда эта система присутствовала у Форда.... у меня с 1994 года как мертвые стоят... такая же система... при том снималось не однократно.... в прошлом году на день по два раза в течении месяца... когда готовил машину к покраске.... да и снять их надо усилие приложить...

407
Метрический калькулятор
US and Great Britain use Avoirdupois weight measurement system for all goods except of noble metals, gems, and drugs.
http://www.usa.ru/us2mtric1.html

Перевод/конвертация галлонов в литры (галлон (амер.) в литры) и литров в галлоны
http://bilet.pp.ru/perevod_gallon_v_litry.php

Интерактивный конвертер величин (тут в принципе все)
http://www.ru.convert-me.com/ru/

408
Галерея Ford Explorer / Наш Эдик
« : 15 Апрель 2011, 19:41 »
редкий случай, когда приятное совпало с полезным....

409
Галерея Ford Explorer / Наш Эдик
« : 15 Апрель 2011, 12:00 »
я в багажнике пустой ящик от пива вожу...
свои плюсы - когда в юбке залазят все прелести видно... и дешево и больно... и тёща не любит со мной кататься - залезть не может...

410
скачай ремонтный манул с www.ford-trucks-cklub.ru

411
дырки на дисках:
108.0mm = 4.25"
114.3mm = 4.50"
120.7mm = 4.75"
127.0mm = 5.00"
139.7mm = 5.50"

катки:
225/85R 14 = 29 X 9.00 X 14
265/70R 17 = 32 X 11.50 X 17
215/75R 15 = 28 X 8.50 X 15
275/70R 17 = 32.50 X 11.00 X 17
215/85R 15 = 29 X 8.50 X 15
285/70R 17 = 33 X 11.50 X 17
225/75R 15 = 28 X 9 X 15
295/70R 17 = 33 X 12.0 X 17
235/75R 15 = 29 X 9 X 15
305/70R 17 = 34 X 12.00 X 17
325/60R 15 = 31 X 12.50 X 15
315/70R 17 = 34.50 X 12 X 17
Q78-15 = 35.50 X 11.00 X 15
255/55R 18 = 29 X 10.50 X 18
215/70R 16 = 28 X 8.50 X 16
285/60R 18 = 32 X 11 X 18
225/70R 16 = 28.50 X 9 X 16
285/65R 18 = 33 X 11.50 X 18
225/75R 16 = 30 X 9 X 16
325/60R 18 = 33 X 13 X 18
235/70R 16 = 29 X 9.50 X 16
325/65R 18 = 35 X 13 X 18
235/85R 16 = 32 X 9.50 X 16
355/65R 18 = 37 X 14 X 18
245/70R 16 = 30 X 10 X 16
305/50R 20 = 32 X 12.50 X 20
245/75R 16 = 31 X 10 X 16
305/55R 20 = 33 X 12.50 X 20
255/70R 16 = 30 X 10.50 X 16
325/60R 20 = 35 X 13.00 X 20
255/85R 16 = 33 X 10.50 X 16
355/60R20 = 36.50 X 14.00 X 20
265/70R 16 = 31 X 10.50 X 16
325/50R22 = 35 X 13.00 X 22
265/75R 16 = 32 X 10.50 X 16
265/80R 16 = 32.50 X 10.00 X 16
275/70R 16 = 31.50 X 11 X 16
285/75R 16 = 33 X 11.50 X 16
295/75R 16 = 33.50 X 12 X 16
305/70R 16 = 33 X 12.50 X 16
305/85R 16 = 36 X 11.50 X 16
315/75R 16 = 35 X 12.50 X 16
325/70R 16 = 34 X 13 X 16
325/80R 16 = 37 X 13 X 16
365/65R 16 = 35 X 14.50 X 16
Q78-16 = 35.50 X 11.00 X 16

тут диски, основном на после 2000 года

http://www.autos.lt/index.php?subj=readtopic&id=16

шинный калькулятор
http://jeep.avtograd.ru/Tires/tiresize.htm
http://www.dakota-truck.net/TIRECALC/tirecalc.html
http://www.rimsntires.com/specs.jsp

маркировка резины тут



вынос (ET) диска


чертеж проставки на 5-ти болтовку (Э1-Э2)



больше выложил тут
http://trucks-club.3dn.ru/forum/25-111-1

412
замечу... тока на Европейца.... пендосовские не колхозятся... точней, все колхозится, но там много радикала...

414
Галерея Ford Explorer / Наш Эдик
« : 15 Апрель 2011, 11:15 »
Что осталось от Экспа


Был таким в день покупки


потом стал таким



Потом попал - был загнан в стойло.... в гараж









.... и выехал от туда уже таким







415
перетекла... кому надо - в первом посте написано... а дальше...
да... Хирург и тут в свитах единоросов тусовался... до блевотины противно смотреть было...

416
эээ... забыл, про чего тема то? ::)
сижу я дома, жарю картошку, открывается люк - бац, менты!!!!
не принципиально про что... за то как...

417
попытаюсь оценить... какие мои годы... да и помощники есть... еще куча лома стоит... в том числе и Э1... перепилю, вот и оценю...  ::)
за одно, как дитя малое, в вопрос оценки с внутри вникну... загляну.... рассмотрю в распил... в сечении...  ;)
кстати, о птичках... так Хирурга и тут не особо жалуют... я не говорил что я с ним дружу... я с ним как то года три назад общался... нас он на Шой свой на джипах пригласили... видать для рекламы нужны были...

418
мы о разном...
а байкеров я знаю... и с вашим Московским Хирургом общался... да у байкеров не та тематика... и не тот стиль... даже ночевки... не говоря уж про идеологию... чем у говнамесов (оффроудовских)...
с байкерами я очень даже знаком... вроде вхож в многие Литовские, Калининградские клубы... каждый год презжаю к ним на открытие и закрытие сезона.... покатушки... рейды (они тут каждый год устраивают пробег кругом области), съезжаются на слет Литовские, Российские, Польские, Немецкие и пр. ребята... так что про байкерскую жизнь знаю не по наслышкам...




эта машина тоже по твоим меркам была испоганена... тут тоже не в жопу мосты... были... как и у Экспа... просто не устраивали... своей работой...


и у этого все было очень даже плохо...


по твоему, давать ребенку в 9 лет так издеваться над машиной - преступление перед авто...

или загнать в грязь...


да ладно... проехали... а то как у крылова... лебедь, рак и щука...

я из за своей бедности и тупости еще с дури прикупивший и такой автопарк...
1979 г. рождения

1961 г.рождения

1953 г. рождения

1971 г. рождения

да еще ГАЗ 66 и ГАЗ 69...
хочу ГАЗ 21 и Studebaker...
да не отказался бы от БРДМ... но... это в перспективе... так как у нас их можно регистрировать и ездить...


419
улыбнул... хоть кто то повеселил к концу дня...
Македонский, такое чувство, что по твоим меркам, машина покупается один раз и на всю жизнь... как жена у истинного христианина...
знаешь, я в своей жизни ни одной машины не продал... я их тока покупал... а как надоест - либо отдавал кому нибудь за кружку пива, либо на металлолом (разборку скидывал)...
твое "убиваешь" это что или как...
я его (свой Эксп) перебрал своими руками (и руками сыновей) от и до... от рамы, до дворников)... то что сам ломаю - сам и чиню... и ни когда он убитым у меня не был... он всегда и везде на ходу... ни когда не подводил в дороге... хотя он пролазил много где... от Польских Татр до Кольского... он ни когда меня не подводил... ни когда, к вашему сведению... со всех передряг возвращался своим ходом... а то что он у меня служит не для политуры на стоянки и заработка ребят с автомойки... он для удовольствия всей семьи... не спорю - то да... мы любим выезжать на пару тройку суток, загнать его в говна такие, где даже лесовозы не ездят и доказать самим себе что мы тут проедем... пусть иногда, чтоб поехать 50 метров стоит сутки адского труда... лежа в торфе, в вонючей жиже и прочем говне, в облаке комаров, порой не всегда в плюсовой температуре... но для нас это удовольствие... это наше семейное...
а представь как я к своим детям отношусь... отношение к Экспу курит... заставляю до 3-4 час ночи крутить Экспа в гараже... и еще... сволочь такая я... детей с парашютом кидаю... и парапланами заставляю летать... одного сына в горы лазить выгоняю... и без медалей в дом не пускаю... они у меня со слезами на глазах от моих тумаков ездят на чемпионаты России по скалолазанию (Climbing) и автомногоборью...
и что - это тоже для тебя не понятное мое отношение к своим детям... увы... я такой... можешь меня в суд подать... или написать Павлу Астахову... может он примет меры...
и к стати в его, в Экспа, вбухано труда и денег стока, сикока стоит два Э3, такого года как твой....
то что меня не устраивает - переделал...
Усиленная подвеска - убийство Экспа?
Установка лючка - осквернение памяти Генри Форда?
Увеличение брода от 30 см, до 1,2 м - надругательство над машиной?
Установка 35" резины - оскорбление чести и достоинства американского автопрома?
Усиление кузова не стандартными порогами - кощунство?
Вывод сапунов редуктора - идиотизм?
Герметизация воздуховодов - проделки дурака?
кстати о птичках... тут УАЗик ты упомянул всуе... у меня дома, УАЗ стоит в полтора-два раза дороже чем Э1... а Э1 в прекрасном состоянии, с полным фаршом и в кожах максимум 3 шт. баксов... да еще надо умудрится его продать какому нибудь дураку...
так что искать, коль падкий на почти ретротранспорт, надо не в России... и ввозить сюда как запчасти, т.е. отдельно раму и кузов... и будет счастье по состоянию... у меня, на пример ни капли ржи на днище, крыльях, под крыльями... и все ровно, все мвлось, чистилось и обрабатывалось профессиональными антикоррами... а ты тут меня лечишь про отношение к машине...







420
тут не разный подход.... просто разные цены на машины... т.е. разные ценности.... если мне мой Эксп в идеальном состоянии с родословной от ворот завода, четыре-пять лет тому назад обошелся в 2 штуки бакинских (с конюшни военного атташе Англии)... а донор под его (с номерами и техосмотром, на ходу) 15 т.руб.... то тут он стоил бы...
я понимаю, когда люди режут Бентли или Феррари... хотя и их режут!!!!.... как то корежит... а дрова 15 летней давности... по этим машинам уже давно плачет Круповский сталелитейный комбинат и на авторазборке им сторож прогулы ставит...
на пример твой, 2006 г., хоть реж, хоть пили, все ровно ни че не сделаешь для бездорожья... это красовер... а не джип.... как БМВ серии Х... или Таурег или Инфинити.... тока не надо про Париж-Дакар....
потому я и корячу именно Э1... а не какие то последующие модели... это единственный авто из семейства Экспов с которого еще что то можно сделать... типа а ля говномеса....

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30