Володя, Саша, рад с вами пообщаться
У меня в общем такая история получилась: покупал я разные ЕЛМки для Эксплорера, в итоге теперь у меня одна Блютузная, одна Вай-Файная и одна ЮСБшная с ФТДИ чипом. Но т.к. Эксп у меня был 95го года, то по ОБД-2 он все равно не читался ничем, пришлось осваивать диагностику перемычкой в подкапотном пространстве.
Сейчас у меня Мазда Трибьют V6 3л 2002 года, у нее тоже фордовский протокол J1850PWM. Она читается двумя из трех моих адаптеров.
Чего хочу: периодически вылазит ошибка по системе ЕГР P0401. Методом научного тыка приговорил DPFE датчик, плюс к тому подклинивает клапан (большой который вакуумом управляется). Восстанавливать систему не хочу, хочу заглушить. Думал сделать это программно через FORSCan, но он мне такой функционал не дает - позволяет шить ключи для иммо (что приятно, но не нужно), плюс еще там какие то мелочи не важные можно перепрограммировать, но оно мне не надо. В итоге нашел в инете инфу как сделать эмулятор DPFE датчика - немножко электроники и всю эту систему можно будет снять и выкинуть. Вот в этом направлении я и решил двигаться....