Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anics

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 137
31
Сам по себе рычажок отломиться думаю не может

Ну да, у меня внутри моторчика все было цело... Но так получилось, что буквально через несколько недель после написания моего поста, машина продалась - так и не успел разобраться с проблемой.

32
Общетехнический / Re: Forscan for Android
« : 12 Август 2018, 12:11 »

33
Общетехнический / Re: Клапан ЕГР
« : 03 Август 2018, 15:53 »
Программно отключить это первое что я попробовал сделать. FORScan с расширенной лицензией мне такого функционала не предоставил, а наш городской специалист по "прошивке всего и вся" запросил 8 килорублей, причем сказал что в результате не уверен. Тут следует пояснить: автомобиль - Мазда Трибьют 2002го года  с мотором Форд Дюратек 3.0л.

В результате я думаю что самый простой вариант это купить новый DPFE датчик и подать ему на вход вакуум от управляющего клапана, на Эксплорере это работало. И хотя это не спортивно, скорее всего именно так я и сделаю в итоге )

34
Общетехнический / Re: Клапан ЕГР
« : 02 Август 2018, 23:15 »
ASV, спасибо за инфу  *ty*  Я собсно понимаю, что купить датчик проще, но... Вот ежели смогу победить лень и заставлю себя пораскинуть мозгами - ведь и на микроконтроллере можно этот эмулятор сварганить, надо только захотеть. Но вломммм  :-[

35
Бродяга, да, я уже и сам про это думал, флудим не по теме....   :-\

KONSTANTIN, дабы не плодить лишних тем, предлагаю продолжить наше обсуждение здесь.  Просьба к модераторам перенести то что мы с Константином тут наговорили в обозначенную тему. Заранее Спасибо  *resp*

36
Общетехнический / Re: Клапан ЕГР
« : 02 Август 2018, 21:15 »
KONSTANTIN, я правильно понимаю, что пластиковый DPFE при нулевом цикле управляющего клапана должен выдавать примерно 1В, а при 90-100% где то 4-4.5В?

37
KONSTANTIN, на Мазде DPFE пластиковый... Я по стопам вот этого дядьки пойти хочу.  Покупать новый DPFE пока не охота - ж0па ищет приключений и экспериментов.  *pozor*  Но чувствую что все как всегда - проще купить и не париться.

38
KONSTANTIN, DPFE всегда выдает 1,7В независимо от циклов управляющего электромагнитного клапана. Вакуумные трубки все заменил, ни на что это не повлияло (было подозрение что вакуум уходит). Поэтому да, делитель. Каты давно вырезаны предыдущими хозяевами, так что ничего им уже не сделается  :D

Сейчас езжу в режиме "вакуум с управляющего клапана на вход DPFE" - один фиг 1.7V на выходе с датчика.

39
Общетехнический / Re: Forscan for Android
« : 29 Июль 2018, 00:24 »
Да, но в той же ветки товарищ выразил правильную мысль - а нужен ли весь функционал ELS обычному пользователю, с учетом переплаты ?

Ну, тут каждый сам себе должен ответить на этот вопрос  :-[  Как по мне, так лучше купить один хороший инструмент и он переживет несколько автомобилей, но это лично мое мнение, никому его не навязываю.

40
Общетехнический / Re: Forscan for Android
« : 28 Июль 2018, 14:13 »
Если не трудно , дайте ссылочку на сканы полностью совместимые с FE3 4.0


Если честно, FE3 под рукой нету, но думаю что подойдут сканеры аппаратной версии 1.5 с поддержкой протоколов J1850

В соседней ветке более опытные камрады рекомендуют покупать не ELM 327, а ELS 27, причем исключительно российского производства с сайта производителя. Не доверять товарищам у меня причин нет  ;)  Цена правда подороже...

41
Володя, Саша, рад с вами пообщаться  *resp*

У меня в общем такая история получилась: покупал я разные ЕЛМки для Эксплорера, в итоге теперь у меня одна Блютузная, одна Вай-Файная и одна ЮСБшная с ФТДИ чипом. Но т.к. Эксп у меня был 95го года, то по ОБД-2 он все равно не читался ничем, пришлось осваивать диагностику перемычкой в подкапотном пространстве.

Сейчас у меня Мазда Трибьют V6 3л 2002 года, у нее тоже фордовский протокол J1850PWM. Она читается двумя из трех моих адаптеров.
Чего хочу: периодически вылазит ошибка по системе ЕГР P0401. Методом научного тыка приговорил DPFE датчик, плюс к тому подклинивает клапан (большой который вакуумом управляется). Восстанавливать систему не хочу, хочу заглушить. Думал сделать это программно через FORSCan, но он мне такой функционал не дает - позволяет шить ключи для иммо (что приятно, но не нужно), плюс еще там какие то мелочи не важные можно перепрограммировать, но оно мне не надо. В итоге нашел в инете инфу как сделать эмулятор DPFE датчика - немножко электроники и всю эту систему можно будет снять и выкинуть. Вот в этом направлении я и решил двигаться....

42
Блок реле включения полного привода и стеклоподъемников находится в салоне над педалью газа.... Посмотри, может залило.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28865.0.html

43
Автор, нашел иммобилайзер? Он в багажнике за левой накладкой. Из домкратного лючка его видно чутка.

44
ELS27. И win10, и скорость приличная. USB. Беспроводные не уважаю, хотя пристроить к нему ВТ возможно.

ну вот у меня как раз проводная ЕЛМка с FTDI чипом... Правда, моего Форда все равно считать не смог, ну да я и не надеялся особо, все таки у меня 95й год был... А вот Мазду 2002го читает на раз.

45
если форскан ругается на сканер- для форда его лучше не использовать

ну, тут спорить не стану, у меня тоже три ELMки - нормальную беспроводную не сразу купить смог  :-[  а вот проводная по ЮСБ сходу зашла, правда не в Форда, а в Мазду  *pozor*

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 137