Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeXplo

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 31
31
Значится, сдается мне, что железочки можно ставить любые, буду снимать колодки - попробую ради интереса. Хотя у меня вроде не гремит ничего, буду брать тоже такие колодосы  *par*

32
Isort у меня нет, потому и спрашиваю в чем разница, что есть подозрение что это были именно 881

33
Если действительно по первой лямбде ругается и по правой стороне, то и подсос нужно ИМХО смотреть по правой стороне. Мотор работает ровно? Если да, то скорее всего имеет место общий подсос по впуску. А точно Л1 ругается? Каким прибором диагностировали? Коды ошибок бы точные, только все которые есть а не только по движке.

34
Кузов FE4 / Re: Удаление царапины
« : 19 Июнь 2013, 11:34 »
ИМХО локалить полосу в длинну двери от верхнего закругления (ниже ручек), до нижней подштамповки... Но в сервисе это = перекрас двери. Цвет то подберут, но есть ли на примете хороший Маляр? Тут тоже не только в цвете и краске дело, машина просто покрашена по сухому на столько, что не все маляры могут это покрасить так же. Выцветания бывают по разным причинам, как правило это следствие "химиков" на сервисе.

35
35psi - это 2,46 наших родных кгс квадратных, я качаю 2,5 летом по кругу, зимой 2,5-2,6 перед, 2,4-2,5 зад. Резина 255/65 17, и вообще гарантийщик на сервисе "грузового" бриджстоуна выдал однажы, что для резины нормален диапазон, указанный именно на шине, естественно с учетом массы авто и рекоммендаций производителя авто. После соблюдения этих рекоммендаций у меня резину выедать по бокам перестало, за 60тыс км износ ровный по всей ширине, остаток протектора 35-40%.

36
and032 Диски зачет! Обдерутся повторно покрашу тоже в цвет кузова (у меня такой же цвет) ;D Надо было сразу, ато центральные отверствия повспучивались, ездил краску подбирал в цвет и красил переходом, целый вечер потратил *par* можно было просто покрасить в цвет кузова :-\
Клубни, когда решетку покрасите на светлой машине в цвет, отфотофоткайте а...

37
Вообще да, раму нужно постараться сгноить, если там просто налет - можно забить на процесс

38
Ставил себе на 4-ку назад raybestos PGD981C, нормальные, вот возник вопрос, некоторые продавцы упорно предлагают PGD881C, в чем различие?

39
А какие "железки" шли с колодками, такие как сверху или как снизу. На фото не видно. На нижней смотрю завернут буртик снаружи и упирается в колодку, он наверное отвечает за то чтобы не гремели колодки... Что то у себя такого не припомню, надо посмотреть.

40
Добрый День! Машина Эксплорер 4 2006г. ,эксплуатирую второй год, после прошедшей зимы , весны заехал на ТО ,подняли машину на подьемник - ржавчиной покрылась рама , причем после прошлой зимы - такого не было , по кузову тоже ржавчины нет, только рама . Может кто сталкивался с таким , как обработать , нужна ли разборка ? Заранее спасибо .
ИМХО разбирать ничего не надо. Защитным (покрывающим, или консервирующим) антикором покрывать я бы не стал, т.к. без должной подготовки будет еще хуже. Зачищать не стал бы, т.к. без последующей грамотной обработки гнить будет еще хуже.
Тектилы всякие герметизирующие - на любителя, если плохо подготовить поверхность - чисто внешний эффект получится и под ним процесс ржи будет паразитировать. Можно конечно воспользоваться раст стопом, но он смывается быстро и поэтому для внешней части рамы не годится.
Если делать своими руками, я бы залил внутренние полости рамы составом для скрытых полостей (типа раст стопа), отмыл бы раму губкой, вытер бензином, растопил бы пушсала с битумом и кистью нагорячую прокрасил бы раму.

41

ЗЫ. На одной арке под этой пластиковой накладкой за зиму опять небольшое пятнышко вытерлось. Пока блестит. Нужно устранять и какой-нибудь пленкой еще защитить. Часто задние двери открываю.

Я у себя молотком постучал по завернутой кромке через проставочку из дерева, т.е. подогнул и теперь ничего не чиркает. После приведения в норму торец покрыл базой и залил лаком из краскопульта. Поверх пленку клеил - отвалилась. Потом нижний торец, тот что трет об пластик на двери, пшикнул тектил-цинком. Ничего не трет, 4 года - полет нормальный.

42
А смысл подбирать колечко, европейская пробка 120руб? Тем более что колечко не будет облегать болт (пробку), может закрутиться не ровно и перекосить... в итоге будете её менять при каждой смене масла

43
Как то так и есть, но от масла тоже зависит, есть такое, что попросту выгорает. Должен быть нормальный расход масла, а не так что слил на ТО половину от того что залил и  похожее на сажу.

44
При спокойной езде уходит поллитра на межсервисные 10000км., А если выключить овердрайв и валить на 4-й в "шашки" на приличной скорости - жрет больше, но больше 1.1 литра не съедал за 10000км (это когда лил всякие кастролы, моторкрафты, дивинолы). Ликви моули ставильно не досчитываюсь 500грамм за интервал (залил 5, слил в таз 4.5 с учетом выжатого из фильтра остатка.)

45
Но вот и у меня двигло подколбашивало слегка, но расход воздуха явно был завышен. В смысле не вывел на приборку? там можно без приборчика через тестовый режим бортовика что ли посмотреть эти данные?

Кстати, поставил датчик от фокуса 2 с 1.6 115л.с. 2005г.в., 3L3A-12b579-ba, все работает, расход воздуха тоже 3,8-3,9 гр./сек. Расход топлива упал, был средний 16.7 все время, теперь кажет 13,8. Условия экспуатации не изменились.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 31