39
« : 19 Июнь 2018, 09:43 »
да там долгая история, купил один двигатель-говно, поменял на второй-тоже говно, но лучше . чем первый)) во всех котлах компрессия 12-13, а в пятом около 8 было, заливал раскоксовку-не помогло, вернул часть денег за мотор, начал его разбирать- в итоге просто напросто ребята(которые собрали мотор на скорую руку на продажу,не будем указывать имена) тупо не дотянули ГБЦ, и компрессия уходила в подкапотное пространство(хорошо , что разобрали, задиры на вкладышах уже появились , в итоге точнули колено). До этого, когда я менял цепи ещё на родном двигателе Эндрюс заменил заодно и МС колпачки, масло старый мотор жрали прилично. Но помогло ли это ему я хз, т.к. через 100 км после замены цепей он всё таки застучал(некачественный успокоитель цепи баланс вала раскрошился и забил маслоприёмник). Так и началась моя долгая эпопея с ремонтом мотора))
поршень , на вашем моторе, тоже мог бы прогореть, но просто так они не прогарают-либо подсос воздуха где-то,либо неправильное смесеобразование. Короче начните с замера компрессии, чтоб не гадать что к чему.