Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - АлекНСК

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Написал весело. Притереть клапана и почистить от нагара - это хорошо, только не понятно чего он троил? Какую ставил прокладку ГБЦ? Болты новые?

32
Нужен рулевой вал с карданчиком на ФЭ2 1995. Состояние, Цена?

33
Интересует рулевой карданчик. Состояние, цена, отправка?

35
Двигатель FE2 / Re: д
« : 13 Июль 2017, 07:19 »
если надо 1FMDU34X2SUA16013 - 1995г, 156 л.с.

36
Если на 1 и 2 едет хорошо, то с давлением масла порядок. попробуй на 2 разогнаться до 60...70 км/ч и включай D. Коробка должна переключиться на 3 или 4 передачу. Если поедет нормально, то проблема в гидроблоке. Его чистили при переборке?

37
Самое лучшее, что могло случиться - частицами износа заклинило плунжера в гидроблоке и его надо тщательно промыть. Ещё есть вопросы:
А что случилось с задней тормозной лентой? Она очень редко работает и потому почти вечная. Просто так она не ломается, надо искать причину. Второй вопрос - как машина едет на 1?
Очень полезно померить давление в коробке на разных режимах, но нужен переходник дюймовый. Тут подробнее http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24650&page=7

38
Ходовая FE2 / Re: Лифт подвески 2-3"
« : 29 Март 2017, 07:53 »
американцы пишут, что ставят вперед удлиненные rancho rs5374. Но повторюсь, на моей машине с удлиненными передними амортизаторами при вывешивании колеса закусывали Шрусы.
http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/rancho-rs5374-front-shock-review.388725/
Удлинять задний амортизатор тоже не вижу смысла, лучше переделать его нижнее крепление - и амортизатор останется штатным и цеплять в колее не будет.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14829.0.html

39
Привет! Есть тросик АКПП (мой прогнил под термозащитой и развалился надвое)? И кнопка стклоподъёмника задняя или пассажирская?

40
Ходовая FE2 / Re: Пыльники шрусов
« : 15 Март 2017, 06:12 »
У меня лежит в запасе пыльник наружнего Шруса 85-1108. Диаметр под вал 26мм, под гранату 88..92мм, длина 125мм. Попробуй подобрать.

41
Ходовая FE2 / Re: Лифт подвески 2-3"
« : 15 Март 2017, 06:04 »
Менять торсион, если он целый - без трещин, смысла не вижу. Если торсион просел, это легко регулируется винтом. Переднюю подвеску легко на 2" не поднять. Попробуй удлинить передний амортизатор - подложи под верхнее или нижнее его крепление прокладку 1.5...2см. Теперь вывеси колесо - Шрусы закусывают!! Так ездить нельзя.
В Америке продаются ключи для торсионов, удлиненные амортизаторы - это для заднеприводных Эксплореров. Там по дюнам гоняют на лифтованных заднеприводниках.

42
На моей машине замки и ремни оказались особенными http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27382.msg778350.html#msg778350
Подошли замки от Ваз.

43
Вот http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=562 . Но у меня напряжение на ДМРВ ниже, чем там.

44
Иван30 говорит всё верно. Под набалдашником КХХ - маленький фильтр. И когда я свой двигатель проверял дымогенератором, из-под набалдашника немного шёл дым. Вообще, я не понял тебя что беспокоит - высокие обороты ХХ или расход бензина или просто звук движения воздуха? КХХ при большом желании можно развальцевать, промыть, загерметизировать и собрать и он будет работать.

45
у меня при скидывании разъёма КХХ на прогретом двигателе тоже обороты падают, но не глохнет.

Страницы: 1 2 [3] 4 5