31
Коробка передач FE2 / Трабл с коробкой или помогите расшифровать ошибки
« : 24 Февраль 2015, 16:58 »
Знач ситуация такая - ездил все было хорошо, как начал замечать что при скорости 100 км\ч (на ровной дороге) обороты у двигателя стали примерно 2800, появлялся цокот со стороны коробки, начала пинаться при переключении, и иногда загоралась лампочка OD на приборке. Испугался поехал менять масло. Приехал на СТО, слили масло, его цвет был совсем плохой - темно-темно коричневый, и пах паленым. Шоколада на магните было не мало, но и не много. На СТО проверили вот этот саленоид (обведен красным)
После поставили новый фильтр, новую прокладку, прикрутили поддон, залили масло, завели, по-переключали передачи на месте,выехал и машину стало не узнать - пропал цокающий звук, появилась тяга, передачи переключались плавно, даже великолепно. Но после, проехав 5 км. все обратно вернулось. Вышел проверить масло - масло точно в уровне было. Так как мне срочно нужно было ехать за город вести в детский дом вещи, поехал я на Форде. На трассе появилась все та же трабла - при 100 км. 2800тыс. оборотов. Вернувшись обратно в город сразу поехал на СТО, но не доехав буквально 4 км. как коробка стала себя, вообще, не естественно вести - оооочень долго переключает первую передачу (обороты при этом могут доходить до 4500), это если нормально нажимать гашетку, а если "нежно" и при 3000 тыс. оборотах отпустить педаль газа то переключает на вторую. Часто мигает OD.
Приехав на сервис, вышел "диагност" подключил машину к шайтан машине и нашел вот такие ошибки
На СТО сказали что все может быть не на столько плохо, могли "засраться" какие-то датчики, так как масло было совсем плохое.
Кто что скажет по этому поводу, покупать б\у с донора, или отдавать что бы смотрели мою?
Вот фото масла
После поставили новый фильтр, новую прокладку, прикрутили поддон, залили масло, завели, по-переключали передачи на месте,выехал и машину стало не узнать - пропал цокающий звук, появилась тяга, передачи переключались плавно, даже великолепно. Но после, проехав 5 км. все обратно вернулось. Вышел проверить масло - масло точно в уровне было. Так как мне срочно нужно было ехать за город вести в детский дом вещи, поехал я на Форде. На трассе появилась все та же трабла - при 100 км. 2800тыс. оборотов. Вернувшись обратно в город сразу поехал на СТО, но не доехав буквально 4 км. как коробка стала себя, вообще, не естественно вести - оооочень долго переключает первую передачу (обороты при этом могут доходить до 4500), это если нормально нажимать гашетку, а если "нежно" и при 3000 тыс. оборотах отпустить педаль газа то переключает на вторую. Часто мигает OD.
Приехав на сервис, вышел "диагност" подключил машину к шайтан машине и нашел вот такие ошибки
На СТО сказали что все может быть не на столько плохо, могли "засраться" какие-то датчики, так как масло было совсем плохое.
Кто что скажет по этому поводу, покупать б\у с донора, или отдавать что бы смотрели мою?
Вот фото масла