Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fister

Страницы: 1 2 [3]
31
Знач ситуация такая - ездил все было хорошо, как начал замечать что при скорости 100 км\ч (на ровной дороге) обороты у двигателя стали примерно 2800, появлялся цокот со стороны коробки, начала пинаться при переключении, и иногда загоралась лампочка OD на приборке. Испугался поехал менять масло. Приехал на СТО, слили масло, его цвет был совсем плохой - темно-темно коричневый, и пах паленым. Шоколада на магните было не мало, но и не много. На СТО проверили вот этот саленоид (обведен красным)
После поставили новый фильтр, новую прокладку, прикрутили поддон, залили масло, завели, по-переключали передачи на месте,выехал и машину стало не узнать - пропал цокающий звук, появилась тяга, передачи переключались плавно, даже великолепно. Но после, проехав 5 км. все обратно вернулось. Вышел проверить масло - масло точно в уровне было. Так как мне срочно нужно было ехать за город вести в детский дом вещи, поехал я на Форде. На трассе появилась все та же трабла - при 100 км. 2800тыс. оборотов. Вернувшись обратно в город сразу поехал на СТО, но не доехав буквально 4 км. как коробка стала себя, вообще, не естественно вести - оооочень долго переключает первую передачу (обороты при этом могут доходить до 4500), это если нормально нажимать гашетку, а если "нежно" и при 3000 тыс. оборотах отпустить педаль газа то переключает на вторую. Часто мигает OD.
Приехав на сервис, вышел "диагност" подключил машину к шайтан машине и нашел вот такие ошибки
На СТО сказали что все может быть не на столько плохо, могли "засраться" какие-то датчики, так как масло было совсем плохое.
Кто что скажет по этому поводу, покупать б\у с донора, или отдавать что бы смотрели мою?

Вот фото масла

32
Привет, стал обладателем прожорливого Э2 расшифруешь и мой вин?
1FMDU34X4TUD72612
почта - fisterlestat@gmail.com
Зарание Спасибо  ;)

33
у меня похожая проблема, заливаю бенз в бак, стрелка на месте стоит, комп вообще показывает постоянно 31л. остатка. Сегодня ради интереса с канистры залил 6 литров, должно было показать 37 остаток, а все равно показывал 31л. Но только после того как проехал примерно 5-6 км. показало 36л.
Как вообще можно снять этот датчик уровня топлива?

34
Знакомимся! / Новый владелец FE2
« : 10 Январь 2015, 23:49 »
После того как я продал Ксюху, долго выбирал машину, и тут мне кто-то просто сказал слово EXPLORER,
хмммм — подумал я ну давайте посмотрю.
0_0 — вот такие глаза у меня были когда я посмотрел на фото. АМЕРИКАНЕЦ и только второго поколения, вот то чего хочу Я. И начались дни поисков машин по объявлением, по всему чему только можно.
Но просмотрел машин мало, даже смотрел первого поколения, но подходящей не было ((( Все были какие-то не такие. Или у них ну уж очень сильно цокали компенсаторы, или что-то с мостами\раздатками\АКПП… ну или были мне не по карману ((( Короче все печаль-тоска была.
Так время и шло, а все той которая "прыгнет" мне в сердце не было. Я уже и на японские машины начал засматриватся, и думал может всё таки взять себе еще одного француза, да только что-то интересное (ну например СХ ;)) И тут в объявлениях я нахожу ЕГО (где-то что-то екнул в груди), но ценааааа, ай думаю позвоню спрошу, чем черт не шутит, мож и скинет цену. Позвонил, спросил, договорились на его смотрины.
По приезду, первое впечатление ВАУ, посмотрели, поговорили, и время подошло к вопросе о цене. Спрашиваю у продавца — сколько скинешь? Говорит нужно думать, я ему предлагаю свою цену которая на 3000 меньше от заявленной, много скинул — говорит продавец, (а я себе думаю — конечно много, кто же на такое пойдет), НО если соберешься брать, то скидку сделаю. Ну и на этом окей. поехали мы с Отцом домой думаю что же делать и где брать бабло.
//////Отступление\\\\\\
При осмотре выявили вот такие нюансы —
1. была заменена правая серьга на рессорах
2. рессоры усиленные
3. пневма не работает так как её просто нет)
4. в место пневмо стоек стоят простые амортизаторы
5. пороги были переварены (но работа очень хорошая и везде нет даже намека на гниль)
6. двигатель с коробкой переставлены с донора 2000 года (что порадовало)
7. салон не в лучшем состоянии (наверное под замену)
8. не работал датчик температуры ОЖ
9. не была прикручена правая задняя ручка на двери
10. нет шторки в багажнике
11. кондиционер не заправлен
12. оторвалась ткать от шторки люка
13. комп сказал что мало масла в двигле (после последней замены двигатель прошел 7,200 км.)
14. многие лампочки в приборке и в климате перегорели
15. правое зеркало заднего вида пе работает в направлении право\лево
16. не было заднего дворника
17. под задним правым стопом от лестницы не большая вмятина и из за этого ляда плохо закрывается.
18. замок зажигания плохо работает
19. машина обклеена пленкой
20. не очень хорошо работает кнопка омывайки лобового стекла

////////ПРОДОЛЖЕНИЕ\\\\\\\\
Решил я с ним созвонится и сказать что готов купит но не за ту суму на которую он рассчитывает, он сказал давай встретимся на СТО еще раз все проверишь и бум говорить о окончательной цене.
Через день опять встретившись, еще раз осматриваю машину на СТО + помогают мастера.
Опять называю свою суму и продавец мне говорит — ладно, давай, все равно стоит в гараже, а так будет кого-то радовать. Моему счастью не было предела. Договорились через день ехать в МРЕО и переоформлять.
Когда ехали в МРЕО, владелец оповестил что случилась какая-то трабла с ГБО, на ходу начал отключаться. Но это не беда.
И так после бумажной канетели, ОН наш. УРААА.
В последующем буду его приводить в состояние "Лучше чем у всех"
Следите за БЖ будет много интересного! Нормальные фото будут позжее, когда доберусь к нормальному фотоапарату
В двух слова о машине :
FORD EXPLORER 2nd generation с двиглом 2000 года. АКПП LIMITED EDITION
P.S. фото будут чуть позжее

Страницы: 1 2 [3]