31
Ford Explorer III (2002-2005) / Re: Разбираем Explorer до последнего винта
« : 04 Август 2013, 00:07 »
Разбираем заднюю подвеску....
Решил одновременно разбирать левую и правую стороны, для начала нужно открутить гайки ступиц (длинная голова на 36), затем колеса.
Тормозные трубки открутились с большим трудом после длительного замачивания
Теперь снимаем суппорта и тормозные диски. Особенность в том, что колодки нужно начинать вытаскивать сначала снизу
Механизм стояночного тормоза легче будет разобрать на снятом кулаке (если на задней подвеске эта деталь называется по-другому - поправьте меня пожалуйста), поэтому снимаем кулак. Для этого откручиваем гайки с пальца верхнего рычага, регулировочной тяги и с болта нижнего рычага, предварительно замочив их жидким ключом
Болты у пальцев верхнего рычага и регулировочной тяги нужно полностью вытащить, так как в пальце есть выточка под них. Расклиниваем посадочные места пальцев и выдавливаем их. (Наверное надо съемником, я справился маленькой монтировкой). Выбиваем болт рычага - и вот кулак отсоединен. Теперь снимаем верхний рычаг - две точки крепления, все достаточно просто
Аккуратно с помощью молотка и штыря выбиваем привода из редуктора. Бить нужно по корпусу привода непосредственно у редуктора. Откручиваем гайки со стоек стабилизатора, откручиваем крепежи втулок стабилизатора и снимаем его. С крепежами надо быть осторожным, болты вставляются в раму в специальных пистонах, которые легко ломаются (выше я об этом писал)
Далее снимаем нижние рычаги. Две точки крепления
И откручиваем три гайки крепления стойки к раме. Получилось как-то так
Откручиваем задний бампер
передний
кронштейны кенгурятника
подушки кузова (передние я не смог снять)
и всякую мелочевку в виде пистонов, клопов, шпилек и т.д.
Вот и все, на раме нет ни единого болта
Теперь будем делать дефектацию подвески
Вопросы к форуму!!!
1) Кто где заказывал запчасти?
2) Есть у кого-нибудь мысли как положить кузов набок и при этом не помять и не разбить стекла?
3) И вопрос по обработке внутренней полости рамы - я так и не определился, стоит обрабатывать или нет, и если да то как?
Решил одновременно разбирать левую и правую стороны, для начала нужно открутить гайки ступиц (длинная голова на 36), затем колеса.
Тормозные трубки открутились с большим трудом после длительного замачивания
Теперь снимаем суппорта и тормозные диски. Особенность в том, что колодки нужно начинать вытаскивать сначала снизу
Механизм стояночного тормоза легче будет разобрать на снятом кулаке (если на задней подвеске эта деталь называется по-другому - поправьте меня пожалуйста), поэтому снимаем кулак. Для этого откручиваем гайки с пальца верхнего рычага, регулировочной тяги и с болта нижнего рычага, предварительно замочив их жидким ключом
Болты у пальцев верхнего рычага и регулировочной тяги нужно полностью вытащить, так как в пальце есть выточка под них. Расклиниваем посадочные места пальцев и выдавливаем их. (Наверное надо съемником, я справился маленькой монтировкой). Выбиваем болт рычага - и вот кулак отсоединен. Теперь снимаем верхний рычаг - две точки крепления, все достаточно просто
Аккуратно с помощью молотка и штыря выбиваем привода из редуктора. Бить нужно по корпусу привода непосредственно у редуктора. Откручиваем гайки со стоек стабилизатора, откручиваем крепежи втулок стабилизатора и снимаем его. С крепежами надо быть осторожным, болты вставляются в раму в специальных пистонах, которые легко ломаются (выше я об этом писал)
Далее снимаем нижние рычаги. Две точки крепления
И откручиваем три гайки крепления стойки к раме. Получилось как-то так
Откручиваем задний бампер
передний
кронштейны кенгурятника
подушки кузова (передние я не смог снять)
и всякую мелочевку в виде пистонов, клопов, шпилек и т.д.
Вот и все, на раме нет ни единого болта
Теперь будем делать дефектацию подвески
Вопросы к форуму!!!
1) Кто где заказывал запчасти?
2) Есть у кого-нибудь мысли как положить кузов набок и при этом не помять и не разбить стекла?
3) И вопрос по обработке внутренней полости рамы - я так и не определился, стоит обрабатывать или нет, и если да то как?