Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bambino

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 73
31
Машина дешёвая, она почти миллион стоит.) Да и на 100т.км тоже может не хватить. У меня с 50 т.км началось, а то и раньше, так как только узнал о стуке, когда на эту тему наткнулся. А так запуск после долгого простоя со штатного автозапуски из далека и соответственно не прислушиваясь...

32
Сталкиваются наверно все. Тема об этом есть 2-3 летняя и сообщения в ней периодические,1-2 неделю назад были...

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27229.0.html

33
Ну а закачивал то как?
ЗЫ Что значит прокачивать?
ЗЫ2 Вот очень интересно, какая логика присутствует при замене с предварительным опустошением системы? Что она даёт что не даёт замещение?

...и добавил:
ЗЫ3 мог не правильно понять смысл поста, знаки препинания отсутствуют напрочь... *pozor*

35
fordexplorer***.ru/index.php/topic,10.105.html
вместо звездочек в адресе напишите new

36
В теме про фаркоп др. форума есть все. В том числе видео с пошаговыми действиями...

37
Датчики нужны для того чтобы уже в движении вовремя отследить прокол/утечку и вовремя принять меры...

38
Да нет, это просто альтернативный форум и отдельно по ФЭ 5. Появился в 2012-2013 году. Кстати тот форум более...;)
Способ этот с по очередным спусканием колёс не у всех получается по какой-то причине.
От датчиков это вряд ли будет зависеть, это софт системы должен иметь такой функционал. Возможно прошивка от разных годов и/или производства зависит и соответственно эта функция

39
А процедура инициализации если без коробки с али у нас так же как и на форуме рестайла происходит?
Это какой форум так называют?) Помимо этого и другого есть еще и отдельно рестайла? )

...и добавил:
Насколько я помню, при ошибке по отсутствию/неисправности датчика, после его появления нужно какое-то время чтобы он прописался и исчезла ошибка.

40
Сразу это через сколько?

41
А так не пробовали?
https://www.drive2.ru/l/484316181411398274/
Очень технологично. Дилеры именно так поголовно и делают)

42
Да, жидкость может не понять почему ее толкают на выход не в той последовательности, обидеться и встать в раскорячку в трубках...))

43

советую посмотреть на автопарк Белорусии, Прибалтики, Восточной Европы, Польши Чехии. Они там все нищеброды выходит.
Просто в Мск много халявных денег и от этого возникает такое ощущение что машина дешевле 3млн ширпотреб.

Но это мое мнение, никому не навязываю.
Он 1 млн стоит...)
Конечно они еще более, и такие автомобили вообще мало кто покупает даже если деньги есть, они скромные и практичные, и тем более с последними трусами не остаются при покупке и содержании авто. Так делают только негры)

44
Я честно говоря, с последовательностью никогда не парюсь, так как смысла в ней не вижу. Делаю везде как правило, начиная самого дальнего колеса от главного цилиндра... и так делают наверно 90% сервис мэнов, которые же сервис мануалы никаких давно не читают))
Может быть когда-нибудь мне кто-то сможет объяснить смысл в последовательности)

45
Я не знаю к каким авто это пишут, но к форду это не относится))
Покачали несколько раз (4-5) педалью с нормальным усилием, нажали и держите. Открыли вентиль на суппорте, педаль провалилась до пола, держите ее в этом положении, закрыли вентиль, педаль отпустили. И так повторяем несколько циклов с каждым суппортом, следим за состоянием жидкости и/или пузырьками воздуха, а так же за уровнем жидкости в бачке и вовремя подливать... Эту классику вы хотели услышать?) По мне так при обычной замене, качки эти вообще не к чему. Если поставить на трубку, одеваемую на вентиль, обратный клапан, то тогда вообще можно ничего не открывать не закрывать, и просто качать педаль, делая все одному, как и при способе подачи давления в бачок...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 73