Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nivan

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19
31
Двигатель FE3 / Re: Свечные колодцы
« : 20 Июль 2016, 13:22 »
1. охлаждающая жидкость - течет впускной коллектор. можно попробовать поменять прокладки, но если пробег более 150 ткм, то скорей всего образовались трещины в самом пластике и коллектор под замену.
2. моторное масло - течь из-под клапанной крышки. заменить прокладку, проверить плоскость самой крышки. если проблема на правой голове, то вдобавок заменить клапан PCV.

мой опыт борьбы с этими недугами тут https://www.drive2.ru/l/4155304/ и https://www.drive2.ru/l/6020409/

32
ПРОДАНО.

можно удалить.

33
Причина была в проводке пассажирского порога, сгнили 11 проводов.
а где проходит этот жгут? в салоне под ковролином/пластиком или снаружи под днищем?

34
Двигатель FE3 / Re: "Троит" V8
« : 29 Июнь 2016, 23:29 »
мое мнение такое:

обе ошибки (высокий уровень сигнала + плохое значение) говорят нам о том, что в банке 2 (предположу, что это катализатор с водительской стороны) на входе (ошибка-то по первой лямбде) слишком высокое содержание кислорода. те, в левой голове бедная смесь. проще говоря, где-то идет подсос неучтенного воздуха.

так что я бы начал с тотальной проверки на герметичность всего впуска и вакуумных трубочек. особенно, в левой части двигателя. так же проверь клапан вентиляции картера и его шланги.

35
Это естественное перетирание ? А то как саботаж выглядит.
да, естественное =( изоляция сохнет + постоянно перегибается.

а, вот, самый нижний проводок - это саботаж ))) до меня туда уже лазили и колхозно спаяли, закрутив потом изолентой.

я лечил вплетением жил и термоусадкой.

36
Двигатель FE3 / Re: "Троит" V8
« : 29 Июнь 2016, 13:17 »
P0152   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P1151   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=12548

37
сначала перестала работать подсветка, потом динамик. в день ремонта начал глючить центральный замок.
снял обшивку двери, сдернул гофру и увидел такую картину:



всего было восстановлено 11 проводов, с тех пор второй год никаких проблем )))

38
Krauf KR1111P - этот поставил?

39
в задний редуктор многие вместо дорогого оригинала льют кастрол
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html

но для редукторов с лсд все равно присадка нужна.

40
нет, внутренне посадочное отверстие совпадает с диаметром родного подшипника - 52 мм.
а, вот диаметр вала самого приводе - нет.
есть версия, что привод неродной и от чего-то "подходящего" поставлен.

41
отличное предложение! )

42
нет оснований не доверять данным разведки )
и есть большое подозрение, что с этой стороны что-то приколхозили до меня.

43
Я лью следующее:

Передний редуктор - Motorcraft 80W90 XY-80W90-KL
АКПП - Mercon V XT-5-QMC
Раздатка - Motorcraft XL-12 (если раздатка до 2007/2008 года и ни разу не перебиралась, то допустим Mercon V)
Задний редуктор - Motorcraft 75W140 XY75W140QL (+ флакон присадки для LSD-пакета Motorcraft XL-3)

но 200 ткм - это перебор. по редукторам там вроде как срок замены 40 ткм, а по раздатке - 20.

44
старого подшипника нету ) собственно, ничего там нету, но форд ездит, ибо это форд )))

итак, по уточненным данным разведки подшипник за номером F57Z-3C123-AA (это из каталога) имеет размеры 40х52х12 мм (внутр диам, внешний, высота). втулка от Э4 имеет такие же размеры.
"заменитель" от National с кодом S268 (а в коробке KOYO B-268)  имеет размеры 41.3х50.8х12.7 мм
(Needle Bearing; Bore=1.625", Outer Diameter=2", Width=0.5")

итого: в корпусе моста он болтается. но, шрус, который он должен поддерживать имеет в диаметре 44 мм!!! те, ни этот, ни родной не подойдут... посадочное место у меня кстати, 52 мм.

в итоге сейчас принято решение выточить туда втулку из фторпласта.

но все равно, что за хрень (или это уже колхоз из подручных средств)? сальник по каталогу F57Z3254AA подошел идеально.

45
подниму тему.
добрался таки до этого места. предварительно запасся сальником и новым подшипником. сальник оригинал F57Z3254AA, а подшипник взял S-268 от National (причем, в коробке лежит Koyo B-268). иии .... сальник подошел, а подшипник - нет...
вернее, там у меня не оказалось ни втулки, ни, подшипника. просто пусто. а тем не менее, посадочный диаметр 52 мм, а внутреннй должен быть 44.

вот, сижу и думаю что делать... пытаться заказать оригинал, или выточить из фторпласта... и не понимаю почему не подошел 268, ведь он везде идет как замена оригиналу...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19