31
Электрика и доп. оборудование FE2 / Re: прошивка компа
« : 16 Сентябрь 2013, 19:47 »каким сканеромда как раз не каким.искать мастеров времени нет. сначала попробую давление в топливной рампе поднять, возможно это поднимет мощность.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
каким сканеромда как раз не каким.искать мастеров времени нет. сначала попробую давление в топливной рампе поднять, возможно это поднимет мощность.
какой съемникВозьми носик от герметика, он сделан сигментами, отрежь один сигмент от основания где резьба, затем его по вдоль разрежь, одеваешь на трубку, поджимаешь, и будет тебе счастье...
осталось наверное только Боггеры попробоватьТы не поверишь, ездил ещё на Мистрале с ребятами, у них Крузак заряженный в Боггеры одет был. Дак вот он на боковом уклоне как на коньках и скатился.
на цепях прошлой зимой рассекалНу по городу на цепях не поездишь, а я круглый годна одной резине езжу. Я машину взял в январе, стояла 31" зимняя резина, в феврале поставил КУПЕРа СТТшные, поехала лучше, в конце апреля поставил ЛОККУ в оба моста, поехала вообще пипец как, а теперь 35", короче я сильно доволен
на гусеницахУ большого колеса давление на грунт меньше, поэтому и авто меньше тонет, соответственно и проходимость увеличивается. А цепи спасают когда на АТшной резине ездишь, цепи одел , вот тебе и грязевая резина получилась. Я лично пробовал цепи одевать, но толку мало, по аркам лупит, рвётся и т.д.
имеет небольшой дорожный просветА я тебе про что? большое колесо, плюс дорожный просвет как раз здесь и рулят. Моя лично машина весит( завешивал) почти три тонны, и на 33" колёсах просто проваливалась, а вот на 35" совсем другое дело. Потом смотри, одел ты цепи, как бы хорошо, но движок мощный, раз газанул и зарылся, а большое колесо сложнее провернуть, да и протектор аховый. Колёса у меня стоят Максис Крипи Краулер, посмотри в инете как выглядит, Я на Мистрале на таком же ездил, зимой даже лед режет, но как я уже говорил , каждый свою колею сам выбирает. А всё о чём говорю только из личного опыта...
тайрлокиПредлагаю с этой темой не замачиваться. Данный девайс лопается, перетирается и т.д. Вот к примеру колесо 35х12,5 разувается на дисках шириной в 10", гораздо реже на дисках 8", и почти ни когда на 7"ках. И это из личного опыта. Колёса 33х12,5 на дисках 7" спускал до 0,3, и пробивал дорогу в горах по мокрому снегу глубиной около трёх метров, и знаете ли, проехал по верху и провел за собой еще две машины.
а чегопрочитай тему - про лифт экспов, на третьей странице, я там фотки выкладывал.
Интересно при подготовке что первично колесы или лифтинг ?Ну ты спросил... Если возьмёшь колёса, а они не встанут, что будешь делать? поэтому надо лифтовать под данные колёса.