Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ermakvv

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15
31
каким сканером
да как раз не каким.искать мастеров времени нет. сначала попробую давление в топливной рампе поднять, возможно это поднимет мощность.

32
какой съемник
Возьми носик от герметика, он сделан сигментами, отрежь один сигмент от основания где резьба, затем его по вдоль разрежь, одеваешь на трубку, поджимаешь, и будет тебе счастье... :P

33
Прикольно, у меня насос стоит в пластиковом корпусе. Поэтому и с заменой насоса проблемы. А бак снимать я бы не стал, проще лючок прорезать под задним сиденьем, в дальнейшем пригодиться. А ВАЗовский насос стоит дороже, если Бошевский, и производительность у него меньше.

34
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 11 Сентябрь 2013, 19:19 »
осталось наверное только Боггеры попробовать
Ты не поверишь, ездил ещё на Мистрале с ребятами, у них Крузак заряженный в Боггеры одет был. Дак вот он на боковом уклоне как на коньках и скатился.  :D

35
Привет. Я клиенту менял насос, взял обычный тойотовский, немного пришлось помудрить с ним. Контакты на насосе припаял, пластик верхний куда разъём втыкается срезал, минус сетка грубой очистки, которая на родном насосе стояла, немного кривовато , но насос встал, автомобиль ездит. По каталогу производительность ТОЙОТОВСКОГО насоса выше чем у нашего. :-\  Кстати цена вопроса 1100руб. :P

36
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 11 Сентябрь 2013, 19:04 »
на цепях прошлой зимой рассекал
Ну по городу на цепях не поездишь, а я круглый годна одной резине езжу. Я машину взял в январе, стояла 31" зимняя резина, в феврале поставил КУПЕРа СТТшные, поехала лучше, в конце апреля поставил ЛОККУ в оба моста, поехала вообще пипец как, а теперь 35", короче я сильно доволен ;D

37
Всем привет. Поскольку с механической частью постройки ДЖИПА почти закончил, возникла идея перепрошить комп. Конкретно мешают лишние всплывающие символы на приборной панели, и хотелось бы добавить мощьности и т.д. Вопрос в следующем : - Занимается ли у нас кто этим?

38
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 11 Сентябрь 2013, 18:40 »
на гусеницах
У большого колеса давление на грунт меньше, поэтому и авто меньше тонет, соответственно и проходимость увеличивается. А цепи спасают когда на АТшной резине ездишь, цепи одел , вот тебе и грязевая резина получилась. Я лично пробовал цепи одевать, но толку мало, по аркам лупит, рвётся и т.д.

39
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 11 Сентябрь 2013, 18:35 »
имеет небольшой дорожный просвет
А я тебе про что? большое колесо, плюс дорожный просвет как раз здесь и рулят. Моя лично машина весит( завешивал) почти три тонны, и на 33" колёсах просто проваливалась, а вот на 35" совсем другое дело. Потом смотри, одел ты цепи, как бы хорошо, но движок мощный, раз газанул и зарылся, а большое колесо сложнее провернуть, да и протектор аховый. Колёса у меня стоят Максис  Крипи Краулер, посмотри в инете как выглядит, Я на Мистрале на таком же ездил, зимой даже лед режет, но как я уже говорил , каждый свою колею сам выбирает. А всё о чём говорю только из личного опыта... ::)

40
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 10 Сентябрь 2013, 17:47 »
тайрлоки
Предлагаю с этой темой не замачиваться. Данный девайс лопается, перетирается и т.д. Вот к примеру колесо 35х12,5 разувается на дисках шириной в 10", гораздо реже на дисках 8", и почти ни когда на 7"ках. И это из личного опыта. Колёса 33х12,5 на дисках 7" спускал до 0,3, и пробивал дорогу в горах по мокрому снегу глубиной около трёх метров, и знаете ли, проехал по верху и провел за собой еще две машины.

41
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 10 Сентябрь 2013, 17:39 »

Ответ прост : - Каждый выбирает для себя свою колею, и движется по ней в будущее...
  Ну а если есть интерес , то расскажу. Для движения по бездорожью требуется большой дорожный просвет, поэтому сразу отметаю бодилифт, так как он не увеличивает просвет под брюхом автомобиля, делаю лифт подвески, это даёт возможность установки больших колес, автомобиль весит почти три тонны и очень важно давление на грунт в заболоченных участках и снегу. Кроме того при преодолевании бродов меньше вероятности замочить салон. Кроме того при лифте подвески увеличивается угол въезда и съезда, что не мало важно в горной местности.  *par*

42
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 09 Сентябрь 2013, 18:23 »
а чего
прочитай тему - про лифт экспов, на третьей странице, я там фотки выкладывал.

43
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 09 Сентябрь 2013, 18:01 »





колёса 35" х 12,5" х 16", встали как родные  :P

44
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Лифт U2
« : 09 Сентябрь 2013, 17:38 »
Интересно при подготовке что первично колесы  или лифтинг ?  :-\
Ну ты спросил... Если возьмёшь колёса, а они не встанут, что будешь делать? поэтому надо лифтовать под данные колёса.

45
Блин руки так и не дошли. Но что интересно, с утра выезжаю из гаража, тормоза есть, начинаю разворачиваться, тормозов нет. Нажимаю на педаль три четыре раза, тормоза появляются, и какая хрень короче...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15