Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - islander

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
у Экспа при закрытых дверях концевики дверей замкнуты на массу, а Старлайн А91 заточен под схему, когда концевики замыкаются на корпус при открытии дверей, как на Жигулях. Я тоже уже поломал голову над этим, в итоге у себя оставил, как есть: вход сигнализации "с дверей" подключен к салонному свету и запрограммирована задержка.
Вариант неплохой, ели бы не одно "НО". Когда отрабатывает автозапуск или дистанционный запуск, то в момент остановки двигателя загорается салонная подсветка и сигналка думает, что открылась дверь со всеми вытекающими последствиями в виде "паники".
     

32
А четыре реле инвертируют сигнал с концевиков дверей для сигнализации?
Типа того. Я не особо разбираюсь в схемотехнике и в электрике-электронике, но насколько понял, на экспе концевики работают по +, а сигналка понимает -, вот эта гирлянда из постоянно замкнутых реле и даёт понять сигналке про состояние дверей (открыты/закрыты). Может есть какие-нибудь у кого-нибудь решения этого интересного момента, чтобы не изобретать велосипед?
   Предложили мне поставить "ПРАНДОРУ", но пока я как то не готов раскошеливаться на новую сигналку. Сейчас стоит старлайн А-91.

33
islander, проверь замок зажигания.
Привет. А что может быть с замком зажигания, на что внимание обратить? Вроде функционирует в пределах нормы, без симптомов каких-либо. Из инородного там только колечко антенны модуля обхода штатного иммобилайзера. 

34
islander, отпишись, пожалуйста, по результатам!
Результат некий нарисовался, но решения пока нет. Насколько я понял всю эту кухню, виной бОльшей части утечки 4 релюхи, зацепленные на концевики дверей, которые в закрытом состоянии пребывают в постоянно замкнутом состоянии и каждая из них потребляет по 150 милиампер. С ходу переделать эту конструкцию не удалось. В итоге осталвили только одну релюху на водительскую дверь пока Артём придумает менее энергозатратную схему. Потребление снизилось, но осталось.
   Зато вылезла новая ...ерня :-[ как выехал из мастерской, заметил, что залип "дальний" и никак не выключается. Вернулся. Артём чет поковырял и всё заработало, но потом пару раз моргнул и он снова залип... В итоге ехать до дома пришлось на туманках чтобы народ с ума не посходил. Причину нашел уже в гараже - подрулевой рычажок немного выдвинулся из своего паза и выступ на нем не доходит до ползунка, который и включает/выключает "дальний". Демонтировал весь этот блок, похоже что просто износились выступы на рычажке, которые фиксируют его в соответствующих пазах и он постоянно выдвинут где то на пол сантиметра за счет пружинки. Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой? Это фиксится как-нибудь или проще купить целиком другой рабочий блок?

35
Таких только битой об голову лечить, ...кто-то еще может пострадать.
   и потом разгребать проблемы с законом из-за, хоть и по делу, раскуроченной пустой башки ушлёпка, который так нифига и не поймёт, но зато будет по праву стороной потерпевшей  :-[

36
обязательно отпишусь чем всё закончится. В мастерскую "Лиса" только на 12-е записали. Неужто такая очередь туда!? Параллельно ещё куда-нить сунусь, мож и раньше разрешится вопрос.

37
Мне кажется, это неправильно поставленный модуль обхода иммобилайзера включен постоянно. 
Исключено - "болванкой" не заводится, а в процессе отключения всего и вся отключал все разъёмы сигнализации (в т.ч. и модуля обхода штатного иммобилайзера).

38
Стоит мучаться? Езжай к лису, отдашь рубль - решишь вопрос. Время дороже...
   Именно с этой мыслью я и закончил данное мероприятие . Спортивный интерес удовлетворён и снова лезть в эти дебри просто не хочется

39
Я уже и релюхи все по очереди повыдёргивал :D а воз и ныне там. Предохранитель тот смотрел по мануалу (бумажному). Почему то дилер в тот далёкий 2005 заморачивался с переводом на русский и в книженции всё по-английски. И именно этот предохранитель там обозначен как PJB#2, а что это значит - тайна. Возвращая его на место какие то шевеления происходят (чет щелкает внутри) и сигналка оживает (брелок находится) и потребление поднимается до 0,8 А - такое же когда только подключается аккумулятор и потом также через несколько минут снова доходит до 0,45А.
  Зарядил под завязку аккум и продолжаю мучиться  :-[  В салоне только один блок предохранителей, может ещё один есть какой?

40
Проверил ток - когда всё полностью успокаивается - жрёт пол ампера  :o
   Выкорчевывая предохранители по одному выявил 60А за номером 29 (PJB#2) - как его выдеру, сразу ток 0,03 А. Пошел в салон: отцепил магнитолу - потребление не поменялось; отцепил сигналку (сначала выдирал предохранители по одному, потом просто все разъёмы выдернул из блока сигналки) - потребление осталось на прежнем (0,5А) уровне... изогнулся как заправский йог и по очереди отцеплял все салонные предохранители - потребление 0,5 А!!! Выдернул все три предохранителя с вебасто - аналогичная ситуация...
   Как понял по реакции авто на возврат этого PJB#2 дюже за многое он отвечает. Обжору не нашел, разобрал пол машины, устал... Что делать?







41
зафотал излом почившей шпильки...


42
Вадим, спасибо. С гайками-шпильками разобрался, так другой гем... всплыл. буду пробовать сам разобраться, а там уж и до "спецов"

43
Теорию поисков я уже покуривал по форумам. Как это на практике воплотить - вот вопрос. Снять минусовую клемму и в разрыв внести мультиметр в режиме амперметра, "закрыть" концевиком капот и... (сколько ждать, 15 минут?), зафиксировать показания прибора и если они выше 0,05 А, отрыть крышку коробки предохранителей и начать их поочерёдно выдёргивать и контролировать показания, а в случае их снижения, приступить к пристальному изучению соответствующей цепи и её компонентов...

   вроде так?

44
Сам не совсем компетентен в автоэлектрике - электронике. Выходит, что и в выборе автоэлектриков тоже не компетентен.

45
Час от часу не легче :D


Страницы: 1 2 [3] 4 5 6