Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - artna

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Возможно проблема с пробкой радиатора. Правильная её работа заключается в том, чтоб удерживать давление в системе охлаждения двигателя и сбрасывать излишек давления в расширительный бачек. При появлении разряжения в СО (при остывании), почти без сопротивления перепустить ОЖ из РБ в радиатор. Если под пробкой радиатора оказался воздух, он попал туда каким-то "незаконным" путём. Вплоть до пробоя прокладки головки блока. Запаха выхлопных газов из радиатора нет?

Запаха вообще никакого не обнаружил. Специально "обнюхал" горловину радиатора. )). Просто машине как бы 8 лет а в систему охлаждения никогда не заглядывал. Только в бачок. Понаблюдаем. В любом случае спасибо за подсказку про пробку радиатора.

17
Сегодня залил в радиатор около  3 литров  ОЖ. Делал по инструкции из сервис мануала: заливаем радиатор, заливаем в расш. бачек. Заводим. Все печки на максимум в салон.  Вентилятор на максимум. Заводим. Ждем пока прогреется до нормальной температуры.

Практически сразу пошел чуть теплый (а не ледяной) воздух.

Прогрел. Заглушил.

Результат предварительно порадовал, т.к. печка практически сразу начала греть

В инструкции написано, после охлаждения двигателя при необходимости долить жидкость в расш. бачек.

Если бы я знал как пробка отворачивается на радиаторе, то давно бы долил жидкость. А так всегда смотрел на уровень в расш. бачке - а он был, как ни странно, в норме

18
Спасибо. После вскрытия пробки радиатора, выяснилось, что жидкости действительно не под завязку. С трудом удалось найти концентрат родного антифриза. Как дозалью - отпишусь.

19
AL98RUS,
УВас очень похоже на воздух в системе. Но на Э4 похоже есть проблема с циркуляцией ОЖ вообще. Было это и на 4.0, и на4.6. На ХХ салон не греется. Стоит начать движение, начинает идти горячий воздух из дефлекторов.

Понаблюдал - один в один такая фигня - как тронешься, при условии что температура ОЖ нормализовалась на рабочем уровне, идет теплый воздух. Короче при движении, после прогрева, все замечательно.

Очень похоже на воздушную пробку. А это проявилось случайно не после замены антифриза или каких-то работ, связанных с системой охлаждения?

Ничего такого не проводилось.

Однозначно или низкий уровень антифриза, или воздушная пробка, возможно ещё сочетается с ( больной) заслонкой тепло -холод.
Откройте на холодном радиатор и посмотрите, уровень должен быть под пробку.

Подскажите - Как открыть радиатор - там пробка сверху не откручивается. Вернее она изначально не должна откручиваться, как понял.  Она только для сброса давления как я понял. Как побороть воздушную пробку?

И смотрите. Если антифриза нехватает, то почему после прогрева во время движения температура держится в полной норме, хотя ОЖ курсирует по всем двум печкам (перед и зад).

20
FE 4.0. 2008 гв. Пробег 100К Limited.

Мороз -16. Заводим.
Греемся. Стрелка ОЖ медленно двигается вверх. Включаем отопление салона. Воздух идет слегка теплый.
Начинаем движение.
Через несколько минут резко повышается температура ОЖ согласно датчику, загорается красный индикатор, из печки дует холодом. Слышно как начинает завывать вентилятор принудительного охлаждения.
Останавливаемся.
Глушим.
Ждем 2 минуты.
Заводим. Стрелка ОЖ медленно опускается.
Едем - и все в порядке. Все отапливается и зад и перед.

Уровень ОЖ проверял - чуть чуть ниже холодного минимума.

ПС. До сильных морозов (-3 - 4) был такой нюанс - пока машина стоит,  из печки иногда дуло холодным. Нажмешь на газ (пока стоишь) - задует теплым. Вот такие вот чудеса.

Куда копать?


РЕШЕНО - было мало антифриза в системе

21
Я заказывал на Amazone http://www.amazon.com/gp/product/B00392J49E?psc=1&redirect=true&ref_=oh_aui_detailpage_o00_s02 Плюс всякую мелочевку типа резинок. Один верхний рычаг (оригинал) вышел в районе 7 рублей с доставкой. Еще заказывал шаровые там же. Вышло ровно в два раза дешевле (с доставкой) чем в магазинах. К тому же самый оригинальный оригинал ))

22
В общем проблема была в кривых руках сервис-мэнов.
У двух свечей при установке сломали изоляторы, в результате был пробой на корпус и т.д. Пока установили старые свечи, обещали заменить на новые.

23
FE IV 4.0  100 т.км. замена свечей в сервисе.
Свечи оригинал Motorcraft SP412 были куплены в Штатах на Амазоне.
Завелся нормально.
 Выехал из сервиса после замены, двигатель после 40 км/ч и 3 тыс. оборотов дергается, работает с пропусками. Ну не едет машина.
И замигал в итоге ЧЕК ЕНДЖИН, т.е. пропуск зажигания написано в инструкции.
 В сервисе пока пытаются на неисправные свечи все списать.
Что может быть?

24
Подтверждаю слова Максим 19rus
Менял масло в translabe (на волгоградке). В результате очень мягкие переключения, динамика лучше стала, расход вроде подупал. Сразу после замены были тычки, но пока ехал домой все пришло внорму (ТТТ три раза). (отдельное спасибо ребятам - все вежливо- культурно, и скидку сделали)

Вопрос возник такой - почему оф. дилер форд в Ярославле меняет масло в АКПП целиком, хотя везде читаю что меняют только частично?

25
Спасибо вам большое! Попробую подключить. Это видимо после ремонта переднего бампера, мне наши криворукие мастера не подлючили. (не считая множества других косяков)...

26
Спасибо. Попробуем  а куда его втыкать?

27
Разбирал на днях передний правый локер (антенну поковырять) и обнаружил там непристегнутый разъезм. Что это может быть? Провода к разъему находятся в шлейфе, который идет на питание насоса бачка омывателя и датчика уровня жидкости.


28
Рулевое управление FE4 / Рулевые тяги
« : 25 Февраль 2014, 08:19 »
Подскажите  - 80 тыс.км. приговорили на замену обе рулевые тяги (не наконечники!). Говорят люфтят в месте крепления с рейкой. Это норма или как -? просто до этого на автомобилях менял только наконечники, а здесь получается наоборот.

ПС. а самое интересное, что одну тягу я заменил буквально год назад (15 тыс. км. назад)!
Режим эксплуатации  (%) - город, трасса, разбитые дороги - 40-50-10

29
17D957 - сам бампер = пластиковая шкурка.

ТЕ там где крепятся ПТФ и гос номер - правильно.

17С882 - наполнитель бампера = пенопластовая деталь.
- это которая с надписью FORD выдавленной?

Те мне надо заказывать и  то и то?


30
Подскажите - бампер на FE 4 LTD 2008 - немного непонятно. На картинке http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f2acaa70286ea3b9e4f6875dcfe8a4530.png есть бампер - 17D957 - номер 6L2Z17D957VACP

и

17С882В - номер 6L2Z17C882AA - некий  Изолятор в сборе - бампер прут

Что это за деталь? кто сталкивался?

Страницы: 1 [2] 3 4